Сценарий конкурсной программы «Мисс Очарование»
методическая разработка на тему

Волгина Наталья Александровна

Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.

Задачи:

·        развитие и поддержка творческих способностей школьников;

·        воспитание эстетических и нравственных ценностей старшеклассников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon miss_ocharovanie-2012.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Волгина  Н.А., классный руководитель 9 класса Б МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области

Сценарий конкурсной программы  

«Мисс Очарование»

Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.

Задачи:

  • развитие и поддержка творческих способностей школьников;
  • воспитание эстетических и нравственных ценностей старшеклассников.

Оборудование:

  • мультимедиапроектор;
  • экран;
  • ноутбук;
  • микрофоны;
  • открытки для конкурса «Самый галантный кавалер»;
  • Таблички с баллами от 1-5 для жюри;

Ход мероприятия

На фоне красивой музыки выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый, вечер, друзья!

Ведущий 2: С доброй встречей!

В-1:  Вот и наступила долгожданная весна. А весна – это воплощение света и тепла.

В-2:  Это время, когда к нам приходят весенние праздники. Но самый любимый – это праздник Весны, Красоты и Любви – 8 Марта!

В-1: И мы принимаем этот праздник как дань любви и уважения всем девушкам и женщинам.  

В-2: Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и величайшего преклонения. С любви и уважения к женщине начинается Человек.

В-1: Нечасто можно увидеть столько счастливых людей одновременно…

В-2: А вы все – счастливые люди, потому что вам выпал чудесный шанс – стать зрителями  нашего замечательного  конкурса «Мисс Очарование-2012».

Фанфары. Аплодисменты.

В-1:  Перед вами предстанет волшебный мир девичьей красоты и обаяния. Надеемся, что вы будете активными болельщиками и поддержите  наших девушек!

В-2: Ах, сколько красавиц собралось сегодня!

В-1:  Есть западный вкус и манера Востока,

В-2: Прекрасные Дамы Шекспира и Блока.

В-1:  Мадонн, балерин, незнакомок портреты…

В-2: А где идеал?  Да стандарта-то нет!

В-1: Жюри конкурса не позавидуешь! Им будет очень сложно выбрать одну-единственную девушку, достойную звания «Мисс Очарование-2012», ведь все наши претендентки прекрасны, грациозны и обаятельны!  Но такова судьба жюри…

В-2: Так кто же решился  взять на себя такую ответственность?

Представление жюри

В-2: А теперь  разрешите представить наших конкурсанток! Встречайте….

Звучит  инструментальная музыка  и конкурсантки приглашаются на сцену.

В-1: Ещё Фёдор Михайлович Достоевский когда-то  сказал: «Красота спасёт мир!». А  в том, что все девушки, участвующие в конкурсе, обаятельны, очаровательны и милы,  уже никто не сомневается!

В-2: Милые  конкурсантки! Всем вам мы  желает только удачи! Шансов победить в конкурсе  у вас много!

В-1: Весна! Приближается праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена посвящали серенады или читали стихи.
Выходят юноши (в парадной одежде, в одной руке - сердце, на котором имя девушки - участницы конкурса).
1.
За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава...
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!.
2. А я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу ……….,
Сердцем чувствую, горю!
3. Как сказать хочу я ………,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем ?!
4. ……… есть - душа воспрянет,
……… нет - унылый вид!..
Меня к ………. так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
5. Все при …….. очень кстати,
Мне других не надо ……….:
И по сути и по стати
Лучше ………… не сыскать.
6. Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
………, ………, ……..енька!
Как ты мне нравишься.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Пред вами девушки колено преклоняя,
Встаём, пылая и дрожа.
Все юноши встают на колено.
В-2: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девушкам свои сердца!
Звучит музыка, юноши вручают дамам - участницам конкурса "сердца", которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.
В-1:  Итак, первое конкурсное испытание  называется  «Давайте познакомимся».  

Девушкам нужно  представить себя. Форма представления – произвольная (рассказ, стихотворение, песня,  сказка и т.д.). Выступление  должно быть интересным и  увлекательным.

Оценивается:  правильность речи;

                           оригинальность;

                           эмоциональность;

                         артистизм;   умение подать себя аудитории.)

Максимальный балл за конкурс равен 5.

В-2: Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, уважаемые друзья,  начинать всегда сложно. Поэтому ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными аплодисментами!

Слово первой участнице нашего конкурса - ……………….

В-1: Вот мы и познакомились с нашими участницами.  Каждая из них – само изящество, очарование и  привлекательность.

В-2: Попросим  уважаемое жюри оценить первое  конкурсное выступление  девушек.

Члены жюри поднимают таблички с оценками.

В-1: Милые  девушки! Наш следующий конкурс   называется «Царский пир». 

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

В-2:  Сейчас каждой из вас предстоит по очереди называть блюда на букву «к». Та из вас, кто в течение пяти секунд не сможет  дать ответ, выбывает. Выигрывает девушка, которая последней назовёт блюдо.

Проводится конкурс,  в ходе которого остаётся 1 победительница.

Первая выбывшая девушка получает 1б, вторая – 2 б, и т.д.

В-1: Думаю, что пора дать слово жюри для объявления итогов прошедшего конкурса.

Оценки жюри

В-1: Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». При этом подчёркивают, что ум,  естественно, - это главное, но встречают-то всё-таки по одёжке…

В-2: Это волнующее слово - Мода! Мода всегда удивляла, вызывала недоумение, поражала воображение и озадачивала с первого дня своего  появления на свет.

В-1: Мода – это вечная игра, это тайна, которую каждый разгадывает по-своему.  Где рождается мода, не знает никто. Даже такие прославленные мэтры, как Ив Сен-Лоран, Валентино или Вячеслав Зайцев, не смогли бы вам сказать ничего определённого на сей счёт.

В-2: А пока знаменитости делят между собой пальму первенства, ЕЁ Величество Мода вдохновляет скромных модельеров – наших конкурсанток. Мода,  открывая занавес очередного сезона,  приглашает вас на свой спектакль.

В-1: Третье  испытание для наших конкурсанток называется «Модель сезона».

В-2: Сейчас наши девушки на какое-то время станут топ-моделями и  попытаются задать тон в моде  приближающегося  весенне-летнего сезона. Конкурсанткам   предстоит продемонстрировать  созданные ими модели и дать рекламу своим нарядам. А наряды они будут создавать из предложенных материалов (бумага, целлофан, всевозможные - полиэтиленовые пакеты и т.д.). Оценивается не только фантазия девушки, но и то, как она преподнесла свой наряд.

В-1: Итак, уважаемые конкурсантки, время пошло. У вас 5 минут.

В-2: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзания. И пока наши девушки готовятся,  я приглашаю на сцену парней школы, желающих поучаствовать в конкурсе «Самый галантный кавалер школы -2012».  Приглашается 5 юношей.

После того, как юноши будут готовы, ведущий объявляет условия конкурса:

В-1: Вам нужно по очереди называть комплименты нашим девушкам. Если вы не называете комплимент, то выбываете из игры.

Когда юношей  останется двое, они получают ещё одно задание:

В-2: Каждый из вас получает открытку. Ваша задача - собрать как можно больше автографов сидящих в зале девушек и женщин за время звучания песни. Начали!

Под дружные аплодисменты зрителей конкурсанты бегают по залу, собирая автографы. После остановки песни автографы подсчитываются ведущими. Победитель получает грамоту «Самый галантный кавалер школы -2012».

В-1: Итак, начинаем демонстрацию моделей. Участница под номером 1….

Проводится демонстрация моделей

В-1: Ну, что, дорогие зрители? Вам понравилось? Мне тоже!  Только представьте, сколько в эти авторские фантазии вложено идей, вдохновения, любви и труда?! Настоящие юные дамы, не правда ли?

В-2: А сейчас попросим наше  уважаемому жюри выставить оценки.

Выставление баллов за конкурс  «Модель сезона»

В-1: Каждое время во все эпохи имело своих любимых героинь. История доказывает великие способности женщин во всех сферах человеческой деятельности. Женщины всюду – в мифах и историях, в политике и науке. Сколько  прекрасных творений  поэтов, писателей, художников и композиторов посвящено именно женщине. Во все времена женщина вдохновляла их на создание шедевров.  Наш следующий конкурс  называется  «Без женщин жить нельзя на свете»

В-2:  Каждая участница вытягивает по два вопроса. Отвечая на наши вопросы,  участницы смогут блеснуть своей эрудицией и интеллектом. Правильный ответ оценивается в1 балл.

  1. Самая прекрасная женщина на земле? (мама)
  2. Кого  А. С. Пушкин, называл  «чистейшей прелести чистейший образец»? (Наталья Гончарова)
  3. Перечислите  три библейские добродетели, названные женскими именами (Вера, Надежда, Любовь).
  4. В древнегреческой мифологии богиней  Любви и Красоты была… (Афродита).
  5. Назовите имя  величайшей  русской  женщины-математика 19 века, которая стала первой женщиной членом-корреспондентом Петербургской Академии наук (С. В. Ковалевская)
  6. Назовите первую женщину-космонавта. (Валентина Терешкова).
  7. Назовите одно из самых лиричных и нежных вокальных  произведений Франца Шуберта, посвящённых женщине («Ave Marия»)
  8. Как называется знаменитая картина Рафаэля,  на которой изображена  Дева Мария с младенцем Иисусом на руках? («Сикстинская мадонна»)
  9. Как  называется опера знаменитого  французского  композитора Жоржа Бизе  о цыганке? («Кармен»)
  10. Какой роман  Л. Н. Толстого назван женским именем? (Анна Каренина)

Оценки жюри

В-1: Одним из величайших искусств является искусство перевоплощения. Порой очень непросто  войти в образ и сыграть роль.  Искусство перевоплощения нам сейчас и представят наши конкурсантки.

В-2: Каждая из них подготовила монолог литературной героини по своему желанию. Нас ждут  удивительные и незабываемые мгновения конкурса «Актёрское мастерство»

В-1: Пока участницы готовятся,  мы предлагаем зрителям поучаствовать в викторине  «Что в имени тебе моём?»:

Это имя в переводе с латинского означает «морская». (Марина)

  1. Это имя произошло от скандинавского имени Хельга и означает «священная» (Ольга)
  2. Предположительно, это имя в переводе с греческого означает «факел» (Елена).
  3. Это имя произошло от греческого «премудрость» (София)
  4. Это имя произошло от греческого слова «жизнь»  (Зоя)
  5. Это женское  имя означает «мир» (Ирина).
  6. В переводе с греческого это имя означает «чистая вода» (Екатерина).
  7. Это  славянское имя означает «милая людям» (Людмила)
  8. Значение этого имени в переводе с латинского «родная», «природная» (Наталья)
  9. Это славянское имя означает «быстрый поток» (Инна)

Девушки по очереди исполняют монологи (это могут быть монологи героинь сказок  и романов, например, Золушки, Татьяны Лариной, Наташи Ростовой и т. д. ). Жюри выставляет оценки.

В-1: Завершает нашу программу конкурс  «Творческий калейдоскоп».

В-2: Все наши конкурсантки, безусловно, талантливые и обаятельные девушки. Сейчас им предстоит раскрыть свои таланты перед нами.

Жюри оценивает участниц

В-1: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу. Все испытания для наших конкурсанток уже позади. Сегодня они  доставили нам радость своей молодостью, красотой, обаянием, талантом, эрудицией.  

В-2: А пока жюри подводит окончательные итоги,  послушайте песню М. Леонидова «Девочка-виденье»

В-1: А сейчас самая долгожданная и волнующая часть нашего праздничного конкурса – объявление итогов!

В-2: Мы приглашаем всех девушек – участниц конкурса на сцену.

Девушки  поднимаются на сцену под музыку

В-1: Слово  для объявления результатов конкурса и награждения  предоставляется председателю жюри

Проводится награждение. 

Девушке-победительнице присваивается титул  «Мисс Очарование - 2012». Она получает Диплом Победителя.

Остальных конкурсанток можно наградить Грамотами в различных номинациях с присвоением титулов:

  • Мисс Интеллект;
  • Мисс Элегантность;
  • Мисс Зрительских симпатий;
  • Мисс Обаяние;
  • Мисс Артистичность и т. д.

В-1: Завершить нашу  праздничную конкурсную мы хотим  поздравлением от юношей школы

Выступление юношей-старшеклассников:

1. Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!  

2. Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

4. С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным.

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

5. Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех.

И сегодня в праздник светлый,

Будьте вы счастливей всех.

6. Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.

В-2: Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие от увиденного. Всем желаем успехов и исполнения желаний!  А наших дорогих женщин и девушек ещё раз с праздником Весны, Красоты и Любви! До новых встреч!

А сейчас дискотека!

Они исполняют  песню «Нашим девчонкам» (на мелодию песни «Наш сосед»)

Как же нам не волноваться, не смущаться, не краснеть?

Ведь сегодня,  ведь сегодня мы для вас решились  спеть!

В день весенний, в день весёлый вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым – лучшим праздником весны!

        Встретишь девушек хороших, если в школу ты придёшь.

        Но, поверьте, в целом свете лучше наших не найдёшь!

        Вам сегодня поздравленья и подарки от души.

И признаемся, что очень вы сегодня хороши!

Обещаем стать взрослее, с вами дружбы не терять,

Ну, а если кто обидит, мы вас будем защищать!

В день весенний, в день весёлый вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым – лучшим праздником весны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "Мисс Российская Армия"

Необычный сценарий ко Дню защитника Отечества...для девочек....

Сценарий конкурсной программы "Мисс Дюймовочка"

Сценарий конкурсной программы "Мисс Дюймовочка"Звучит музыка и появляется ведущая.Вед.-1Давно идет кругом молва,Что есть чудесная страна.Хоть обойди весь белый свет,Но лучше града РтищевоВ России нет....

Сценарий конкурсной программы "Мисс Зима-2013"

совместное мероприятий в рамках социального партнерства подросткового клуба, школы, и территории№27 г.Белгорода...

Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень" для 8-11кл.

Сценарий Конкурсной программы «Мисс осень 2013».Заранее девушки выбирают свой образ для дефиле...(Образ выбирается девушками самомтоятельно)  В.1 Добрый день, уважаемые учителя, ученик...

сценарий конкурсной программы "Мисс Весна-2015" для 8-11 классов

конкурсная программа "Мисс Весна" для старшеклассников...

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ "МИСС ОСЕНЬ"

Конкурсная программа разработана для учащихся 5-6 классов...

Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень - 2016" для 8-11 классов

Данная разработка содержит интересные конкурсы для участниц с целью выявить не только их красоту, но эрудицию и артистические таланты. Также много в работе познавательного материала об осенней поре и ...