Главные вкладки

    Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему:
    Спецификация входной контрольной работы по математике для учащихся 5-х классов

    Волгина Наталья Александровна

    Материал будет полезен для учителей математики для проведения входного контроля.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_5_klass_vhodnaya-2014.doc740.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

    646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

    сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru

    Сводные результаты 

    входной контрольной работы обучающихся 5 класса

    МБОУ «Называевская СОШ № 4» Омской области

    2014-2015 учебный год

    п/п

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    А9

    А10

    А11

    В1

    В1

    В3

    С

    Набранный балл

    Всего баллов

    Отметка

    Б

    П

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

                                     

     Достоверность информации подтверждаю. Директор    _______________        (_____________)

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

    646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

    сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru

                                                                                                     Утверждаю

    Рассмотрено на заседании ШМО                                     Директор школы                                                                                                                   

    Протокол № __ от __.___. 2014 г.        ___________В.С. Федюнин

            Приказ № ___ от  __. ___. 2014 г.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    входной контрольной работы по математике

    для учащихся 5-х классов МБОУ «Называевская СОШ №4»

    Назначение работы

    Входная работа по математике предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по математике в объёме обязательного минимума содержания образования Государственных образовательных стандартов второго поколения.

    Диагностическая работа позволяет оценить уровень освоения учебного материала за курс начальной школы.

    Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

                Ориентировано на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, соответствует примерным программам по учебному предмету «Математика». Предлагаемая контрольная работа составлена в виде теста.

    Структура диагностической работы

    Диагностическая работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант работы состоит из   заданий трёх уровней: А, В, С.

    Уровень А содержит 12 заданий с выбором ответа, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, законов, определений).

    Уровень В содержит 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности. Учащийся не только даёт ответ, но и показывает решение.

    Уровень С содержит 2 задания повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях. Учащийся представляет их развёрнутое решение.

    Распределение заданий по уровням сложности

    Часть

    работы

    Число заданий

    Максимальный балл

    Тип заданий

    1

    уровень А

    11

    11

    12 заданий с выбором ответа, позволяющие выяснить, насколько ученик овладел знаниями на уровне стандарта (базовый уровень).

    2

    уровень В

    3

    6

    3 задания, позволяющее отследить,   насколько ученик овладел умениями применять известную информацию в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности.

    3

    уровень С

    1

    3

    2 задания включающие задачи повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях.

    Итого

    15

    20

    Время выполнения варианта КИМ

    Время выполнения работы - 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся.

    План варианта КИМ

    Баллы

    Проверяемое содержание

    Планируемые результаты

    А1

    1

    Сложение натуральных чисел

    Складывать натуральные числа

    А2

    1

    Вычитание натуральных чисел

    Вычитать натуральные числа

    А3

    1

    Умножение натуральных чисел

    Умножать натуральные числа

    А4

    1

    Компоненты действия «умножение»

    Находить неизвестный множитель

    А5

    1

    Компоненты действия «вычитание»

    Находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое

    А6

    1

    Порядок действий

    Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений.

    А7

    1

    Единицы измерения

    Переводить одни единицы измерения в другие

    А8

    1

    Решение текстовых задач в 1 действие

    Решать текстовые задачи

    А9

    1

    Периметр квадрата.

     Вычислять периметр квадрата

    А10

    1

    Площадь прямоугольника

    Вычислять площади  прямоугольников.

    А11

    1

    Текстовые задачи на движение в 1 действие

    Находить путь, скорость или время

    В1

    2

    Деление многозначных чисел

    Делить многозначные числа

    В2

    2

    Текстовая задача на жизненные ситуации в несколько действий

    Решать текстовые задачи арифметическим методом

    В3

    2

    Решение задач на движение

    Решать текстовые задачи арифметическим методом

    С1

    0 - 3

    Арифметические действия с натуральными числами

    Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений и выполнение действий с многозначными натуральными числами.

    Дополнительные материалы и оборудование

    Необходимо предоставить каждому  ученику  текст работы и бланк ответа,  тетрадь для выполнения контрольной работы и черновик.

    Система оценивания отдельных заданий и работы в целом 

    Каждое задание оценивается в  баллах. Максимальный балл за выполнение каждого задания их части А - 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 24 баллов.

    Критерии  к  заданию С

    За задание С учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

    Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С

    контрольного теста

    Количество

    баллов

    • даны полные пояснения к действиям
    • нет вычислительных ошибок

    3

    • даны полные пояснения к действиям
    • нет вычислительных ошибок
    •  не записан ответ

    2

    • даны полные пояснения к действиям
    • допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

    1

    Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

    0

    За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.

    Уровни достижения планируемых результатов:

    Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу

    «2» (ниже базового)

    «3» (базовый)

    «4» (повышенный)

    «5» (высокий)

    Менее  7

    9-11

    12-16

    17-20

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

    646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

    сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru

    Рассмотрено на заседании ШМО        Утверждаю

    Протокол № 1 от 12. 09. 2014 г.        Директор школы

            ___________В.С. Федюнин

            Приказ № ___ от  15. 09. 2014 г.

    Входная контрольная работа

     5 класс



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

    Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...

    Входная контрольная работа по математике для 5 класса

    Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...

    СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов

    Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....

    Спецификация контрольной работы по ГЕОГРАФИИ для учащихся 5-х классов

    Спецификация контрольной работы по ГЕОГРАФИИ для учащихся 5-х классов включает в себя:1.Назначение работы2.Документы, определяющие содержание  работы.3. Условия проведения и время ...

    Спецификация контрольной работы по ГЕОГРАФИИ для учащихся 7-х классов

    Итоговая контрольная работа по географии для учащихся 7 класса разработана по учебнику Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А География материков и океанов. 7 класс. – М.: Дрофа, 2014 (ФГОС...

    Спецификация контрольной работы по ГЕОГРАФИИ для учащихся 6-х классов

    Спецификация контрольной работы по ГЕОГРАФИИ для учащихся 6-х классов включает в себя:1.Назначение работы2.Документы, определяющие содержание  работы.3. Условия проведения и время ...

    Спецификация контрольной работы по ГЕОГРАФИИ для учащихся 8-х классов

    Итоговая контрольная работа по географии для учащихся 8 класса разработана по учебнику Баринова И. И. География России. Природа. 8 класс. Учебник, М., Дрофа(ФГОС).   Спецификация...