Итоговая оценка выпускника 4 класса
материал на тему

Волгина Наталья Александровна

Данная таблица поможет свести в единое целое предметные, метапредметные результаты и оценку портфолио. Для итогового педагогического совета по переводу обучающихся 4 класса в 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_4_kl_a.docx23.57 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

сайт http://ou4.naz.obr55.ru/; e-mail: mou_sosh4@mail.ru

Итоговая оценка выпускника 4 класса А

Начальное общее образование

2014-2015 учебный год

№ п/п

Ф.И. ученика

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Оценка портфеля достижений

Выводы о достижении планируемых результатов

Русский язык

Математика

Комплексная работа (в %)

Баллы

Уровень

Допустимый уровень

Оптимальный уровень

Недопустимый уровень

1

4

5

67

16,4

С

+

2

4

3

100

22,1

В

+

3

3

3

67

10,1

С

+

4

5

5

83

10,6

С

+

5

5

5

67

16,3

С

+

6

3

4

83

10,0

С

+

7

3

3

50

16,0

С

+

8

5

4

100

28,7

П

+

9

4

3

58

8,4

С

+

10

4

4

83

10,1

С

+

11

4

5

100

20,7

В

+

12

5

5

92

21,7

В

+

13

4

5

83

17,6

В

+

14

3

5

67

9,4

С

+

15

3

3

75

8,8

С

+

16

4

5

100

10,4

С

+

17

4

4

67

13,4

С

+

18

5

4

67

10,4

С

+

19

4

3

75

20,6

В

+

20

5

5

92

20,6

В

+

21

3

3

83

8,6

С

+

22

3

5

100

10,4

С

+

23

3

4

75

9,2

С

+

24

3

3

83

8,6

С

+

Среднее значение

3,9

4,1

79

14

10 чел.

(42 %)

14 чел.

(58 %)

0 чел.

(0 %)

Условные обозначения:

П – повышенный уровень

В – высокий уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень

Итоговая оценка достижений планируемых результатов фиксирует достижение на трех уровнях:

  • оптимальный уровень - на «хорошо» и «отлично» усвоил опорную систему знаний по всем предметами и овладел метапредметными действиями, выполнения итоговых работ на базовом уровне не менее 65% заданий базового уровня и не менее 50% за выполнение заданий на повышенном уровне;
  • допустимый уровень - усвоил опорную систему знаний по всем предметами и овладел метапредметными действиями, выполнения итоговых работ на базовом уровне не менее 50%;
  • недопустимый уровень - не достигнуты планируемые результаты по всем основным разделам учебной программы и результаты выполнения итоговых работ - менее 50% заданий базового уровня.

Директор школы:                                /______________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду,  что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...

Выступление по теме "Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) в 2011 году"

Выступление на ГМО учителей английского языка по теме "Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) в 2011 году"...

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...

Классный час для учащихся 9-го класса «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Цели:информировать  учащихся о процедуре допуска к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов, формах проведения экзаменов, числе экзаменов по выбору и обязательных экзаменов,...

ПРОТОКОЛ № 1 совместного родительского собрания и учащихся 9А класса по теме: «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

ПРОТОКОЛ № 1 совместного родительского собрания и учащихся  9А класса по теме: «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....