Главные вкладки

    Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников: ознакомление с правовой базой государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена, изменения в контрольно-измерительных материалах, формирование универсальных учебных действи
    материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку на тему

    Свительская Татьяна Петровна

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования

    Красноперекопский район

    Республика Крым

     

     

     

     

     

     

     

     

    ДОКЛАД

    на тему:

    «Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников: ознакомление с правовой базой государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена, изменения в контрольно-измерительных материалах, формирование универсальных учебных действий при подготовке выпускника к итоговой аттестации»

     

     

     

     

     

    Подготовила: Свительская Т.П.,

    учитель английского языка,

    руководитель МО МБОУ

    «Воинский УВК»

     

     

     

     

     

     

     

    январь 2015

    В связи с переходом образовательной системы Крыма на стандарты Российской Федерации, учителю, так же как и обучающимся, приходится сталкиваться с рядом новых и незнакомых ранее факторов в процессе обучения. и, естественно, что самым острым вопросом стоит соответствие уровня УУД обучающихся требованиям, предъявляемым на ГИА и при сдаче ЕГЭ. К этим видам экзамена учителя, обучающиеся, родители готовятся обычно годами.

    Процесс подготовки к экзаменам по иностранному языку не будет успешным без четкого представления о том, какими умениями обучающийся должен овладеть по каждому виду речевой деятельности.

    1.      Что необходимо для сдачи ГИА и ЕГЭ в Крыму?

    Государственная итоговая аттестация – обязательный вид экзамена, который служит для контроля знаний, полученных обучающимися. В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Минобр и науки РФ № 1400 от 26.12.2013) ГИА проводится в форме Единого государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы.

    Для выпускников образовательных организаций Республики Крым ГИА в 2015 году проводится в форме Государственного выпускного экзамена ГВЭ, а по желанию – ЕГЭ.

    На сегодняшний день Допуском к ЕГЭ является успешное написание итогового сочинения (изложения). Право на повторное написание данного вида работы предоставляется дважды – в феврале и мае. Однако в 2015 году сдача государственным экзаменов будет организована 14 февраля по 30 регионам. Сдача ЕГЭ в феврале будет проходить в этом году впервые. Она организована для оценки востребованности работы круглогодичных экзаменационных центров и для снижения психологической напряженности выпускников. 

    ЕГЭ в 2015 году проводится по следующим предметам: математика, русский язык, литература физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика, информационно-коммуканционные технологии. ЕГЭ по русскому языку и математике являются обязательными. Для участников ЕГЭ в 2015 году вводится профильный и базовый экзамен по математике, а также устная часть экзамена по иностранным языкам.

    Сдача ЕГЭ по иностранному языку производится по немецкому, английскому, французскому, испанскому языкам.

    В целях обеспечения единых условий для всех участников ЕГЭ при проведении и обработке результатов ЕГЭ используются унифицированные экзаменационные материалы, которые состоят из контрольных измерительных материалов (КИМ) и бланков ЕГЭ: бланков регистрации; бланков ответов № 1, предназначенных для ответов на задания с выбором ответа, с кратким ответом; бланков ответов № 2 (для развернутых ответов). Бланки ЕГЭ являются машиночитаемые формами, подлежащими автоматизированной обработке аппаратно-программным комплексом. В процессе автоматизированной обработки бланков внесенная в поля бланков информация посредством программных средств преобразуется в текст.

    Информационная поддержка ЕГЭ www.fipi.ru www.ege.edu.ru www.rustest.ru

    image

    image

    2.      Кратко о разделах и рубриках.

    Нет лучшего способа узнать систему сдачи ГИА и ЕГЭ и её особенности, кроме как самим получить таковой опыт. К счастью или сожалению, учителя РК никогда сами не сдавали данный вид Экзамена, но это можно легко и безболезненно исправить, пройдя пробный экзамен, доступный по каждому предмету на указанных выше сайтах. (см. Приложение 1)

    Те их учителей, кто работает в выпускных классах, и особенно те, кто имеет возможность сравнить этот опыт с практикой преподавания иностранного языка в начальной и средней школе, хорошо понимают, что два последних года обучения иностранному языку в УМК настойчиво направлено на подготовку выпускников именно к выпускному экзамену, на обучение формама и видам деятельности, которые встретятся им при сдаче ГИА.

    3.      Что и когда формировать у обучающихся для успешной сдачи ГИА?

    Если сегодняшнему выпускнику следует подстраиваться под ход времени в экстренном режиме, то для остальных обучающихся уровень подготовленности к сдаче этих экзаменов будет зависеть уже от того, как в этом направлении отработали их сегодняшние учителя, Вы. Не зря для всего региона был введён один (с некоторыми дополнениями и исключениями) УМК. с его помощью можно четко проследить преемственность процесса обучения иностранным языкам на всех ступенях обучения. И многие профессионалы в сфере образования, которые не один год посвятили реализации данного вопроса – подготовки к ГИА и ЕГЭ – рекомендуют начинать подготавливать обучающихся уже с самых первых уроков в начальной школе.

    Так, для формирования УУД по аудированию целесообразно использовать упражнения а) на преодоление фонетических трудностей восприятия: прослушать предложения и сказать, сколько в нём слов; в списке русских слов (словосочетаний, предложений) подчеркнуть те, которым соответствуют услышанные иноязычные; б) на преодоление лексических трудностей и обучение восприятию речевого потока: определить на слух предложения на родном языке (на карточке), которые являются полным и точным (неполным, приблизительным) переводом или полностью не соответствуют переводу предложений, произносимых диктором…

    Чтения – использовать задания на установление различных видов соответствий: найти и подчеркнуть в тексте то место, которое подтверждает ответ, предложения, которые выражают одну и ту же мысль…

    Говорения – речевые навыки должны соответствовать социокультурным нормам, принятым в стране изучаемого языка (тренировка в употреблении разговорных формул, клише, средств логической связи).

    Письма – те же навыки, что и при говорении, в комплексе с обучением написания личного письма, которое является основным письменным заданием при сдаче ЕГЭ, но встречается в курсе иностранного языка ещё с начальной школы.

    Лексике и грамматике – обучение происходит чаще в связке с другими видами речевой деятельности, но так же требует знаний специфической лексики у обучающихся (временных форм, Gerund, суффиксы, приставки и т.д.).

    4.      Чем помочь выпускникам сейчас?

    Основным ответом на данный вопрос является рекомендация лично пройти пробный тест, обратиться по ссылками специализированных сайтов. так же не маловажную роль играет своевременное ознакомление со списком претендентов на сдачу экзамена по предмету и дополнительная работа с ними. а так же следует помнить о работе с одарёнными детьми и не забывать о взаимодействии с классными руководителями выпускных классов.

     

    5.       

     

    Методические рекомендации

    Об особенностях преподавания ИНОСТРАННЫХ  ЯЗЫКОВ в общеобразовательных учреждениях Республики Крым в 2014– 2015 учебном году

     

    4.Рекомендации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку

     

    Единственной формой итоговой аттестации выпускников и неотъемлемым требованием для поступления не только на гуманитарные, но и на экономические, социологические, управленческие и многие другие специальности является ЕГЭ по иностранному языку, который  к 2020 году должен стать обязательным для  всех выпускников.

    В ЕГЭ используются задания разного уровня сложности. Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. Задания базового уровня строятся на материале, который должен быть освоен учащимися уже к окончанию 9-го класса. Повышенного – знания, умения и навыки, приобретенные к концу 11 класса при обучении по базовой программе. Задания высокого уровня – программа школ или классов с углубленным изучением иностранного.

    Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, помимо собственно обучения иностранному языку и развитию умений и навыков, должна обязательно включать в себя следующие аспекты:

    - ознакомление с форматом задания, в том числе задания со свободно конструируемым ответом (задание части С);

    - отработку четкого следования инструкциям к заданиям, в том числе развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного на выполнение конкретного задания;

    - ознакомление с критериями оценивания задания части С  (по письму), объяснение предъявляемых требований;

    - отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом.

    При организации и подготовке обучающихся к государственной (итоговой)  аттестации в 2014 - 2015 учебном году необходимо опираться на нормативные документы Министерства образования и науки РФ, ежегодные методические письма и рекомендации ФИПИ  (http://www.fipi.ru/; http://www.ege.edu.ru/). В данных письмах и рекомендациях указаны нормативные требования к проведению ОГЭ ЕГЭ, характеристика контрольных измерительных материалов по иностранным языкам, рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета. При составлении рабочей программы учителям, работающим в классах социально-гуманитарной направленности и в выпускных 9 и 11 классах, организующих подготовку к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, целесообразно выделять определенную часть учебного времени для выполнения заданий по типу КИМов с целью обеспечения системной  подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации и выработки навыков выполнения заданий различных типов, встречающихся в экзаменационной работе. Обучающиеся также должны быть ознакомлены с планом экзаменационной работы, ее хронологическими рамками, со специфическими особенностями оформления экзаменационной работы. При подготовке необходимо опираться на материалы ФИПИ, где учащиеся могут познакомиться не только с демоверсией предстоящего экзамена, но и основными требованиями к процедуре сдачи экзамена.

     

    В течение 2014/2015 учебного года на заседаниях методических объединений учителей иностранных языков рекомендуется уделять внимание нормативно-правовой  базы, регламентирующей внедрение ФГОС, профессионально-педагогической  культуре педагога как условию реализации системы «Педагогика сотрудничества»,  формам и методам, направленным на развитие коммуникативной компетенции в целях использования их на уроках иностранных языков и улучшения научно-методического обеспечения учебного процесса.

    Актуальными являются следующие направления, которые необходимо включить в план работы на 2014/2015 учебный год:

         - освоение педагогами идеологии нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению;

         - изучение  структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта;

         - овладение технологиями системно – деятельностного обучения;

         -  изучение новой системы  требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся;

    -   планирование и организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;

    - преемственность и непрерывность в обучении иностранным языкам между равными ступенями обучения;

           -  здоровье сберегающие технологии на уроках иностранного языка.

    В 2014/2015 учебном году учителям иностранных языков следует обратить внимание на решение следующих проблем:

    - организационное, психолого-педагогическое и методическое сопровождение обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС;

    - использование  опыта  апробации ФГОС НОО при организации освоения и внедрения ФГОС на ступени основного общего образования,  учитывая вопросы  преемственности между уровнями образования;

    •   организация  проектной деятельности обучающихся;

    -  реализация системно-деятельностного подхода в организации учебной деятельности обучающихся;

    -  система введения УУД в организацию уроков иностранного языка;

    -  использование тестовых технологий, материалов ЕГЭ в проведении текущего и итогового контроля;

    - более широкое использование информационно-коммуникационных технологий в   преподавании иностранных языков;

    -  использование Европейского  языкового  портфолио для разных возрастных групп.

          

     

     

     

    Заведующая   УМЛ

    филологического  образования                                                  Л. М. Костецкая    

     

    Проректор

    по учебной работе и аттестации                                                 И. К. Денисенко

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл doklad_po_gia.docx529.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ВОИНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН

    РЕСПУБЛИКА КРЫМ

    ДОКЛАД

    на тему:

    «Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников: ознакомление с правовой базой государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена, изменения в контрольно-измерительных материалах, формирование универсальных учебных действий при подготовке выпускника к итоговой аттестации»

    Подготовила: Свительская Т.П.,

    учитель английского языка,

    руководитель МО МБОУ

    «Воинский УВК»

    январь 2015

    В связи с переходом образовательной системы Крыма на стандарты Российской Федерации, учителю, так же как и обучающимся, приходится сталкиваться с рядом новых и незнакомых ранее факторов в процессе обучения. и, естественно, что самым острым вопросом стоит соответствие уровня УУД обучающихся требованиям, предъявляемым на ГИА и при сдаче ЕГЭ. К этим видам экзамена учителя, обучающиеся, родители готовятся обычно годами.

    Процесс подготовки к экзаменам по иностранному языку не будет успешным без четкого представления о том, какими умениями обучающийся должен овладеть по каждому виду речевой деятельности.

    1. Что необходимо для сдачи ГИА и ЕГЭ в Крыму?

    Государственная итоговая аттестация – обязательный вид экзамена, который служит для контроля знаний, полученных обучающимися. В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Минобр и науки РФ № 1400 от 26.12.2013) ГИА проводится в форме Единого государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы.

    Для выпускников образовательных организаций Республики Крым ГИА в 2015 году проводится в форме Государственного выпускного экзамена ГВЭ, а по желанию – ЕГЭ.

    На сегодняшний день Допуском к ЕГЭ является успешное написание итогового сочинения (изложения). Право на повторное написание данного вида работы предоставляется дважды – в феврале и мае. Однако в 2015 году сдача государственным экзаменов будет организована 14 февраля по 30 регионам. Сдача ЕГЭ в феврале будет проходить в этом году впервые. Она организована для оценки востребованности работы круглогодичных экзаменационных центров и для снижения психологической напряженности выпускников. 

    ЕГЭ в 2015 году проводится по следующим предметам: математика, русский язык, литература физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика, информационно-коммуканционные технологии. ЕГЭ по русскому языку и математике являются обязательными. Для участников ЕГЭ в 2015 году вводится профильный и базовый экзамен по математике, а также устная часть экзамена по иностранным языкам.

    Сдача ЕГЭ по иностранному языку производится по немецкому, английскому, французскому, испанскому языкам.

    В целях обеспечения единых условий для всех участников ЕГЭ при проведении и обработке результатов ЕГЭ используются унифицированные экзаменационные материалы, которые состоят из контрольных измерительных материалов (КИМ) и бланков ЕГЭ: бланков регистрации; бланков ответов № 1, предназначенных для ответов на задания с выбором ответа, с кратким ответом; бланков ответов № 2 (для развернутых ответов). Бланки ЕГЭ являются машиночитаемые формами, подлежащими автоматизированной обработке аппаратно-программным комплексом. В процессе автоматизированной обработки бланков внесенная в поля бланков информация посредством программных средств преобразуется в текст.

    Информационная поддержка ЕГЭ www.fipi.ru www.ege.edu.ru www.rustest.ru 

    1. Кратко о разделах и рубриках.

    Нет лучшего способа узнать систему сдачи ГИА и ЕГЭ и её особенности, кроме как самим получить таковой опыт. К счастью или сожалению, учителя РК никогда сами не сдавали данный вид Экзамена, но это можно легко и безболезненно исправить, пройдя пробный экзамен, доступный по каждому предмету на указанных выше сайтах. (см. Приложение 1)

    Те их учителей, кто работает в выпускных классах, и особенно те, кто имеет возможность сравнить этот опыт с практикой преподавания иностранного языка в начальной и средней школе, хорошо понимают, что два последних года обучения иностранному языку в УМК настойчиво направлено на подготовку выпускников именно к выпускному экзамену, на обучение формама и видам деятельности, которые встретятся им при сдаче ГИА.

    1. Что и когда формировать у обучающихся для успешной сдачи ГИА?

    Если сегодняшнему выпускнику следует подстраиваться под ход времени в экстренном режиме, то для остальных обучающихся уровень подготовленности к сдаче этих экзаменов будет зависеть уже от того, как в этом направлении отработали их сегодняшние учителя, Вы. Не зря для всего региона был введён один (с некоторыми дополнениями и исключениями) УМК. с его помощью можно четко проследить преемственность процесса обучения иностранным языкам на всех ступенях обучения. И многие профессионалы в сфере образования, которые не один год посвятили реализации данного вопроса – подготовки к ГИА и ЕГЭ – рекомендуют начинать подготавливать обучающихся уже с самых первых уроков в начальной школе.

    Так, для формирования УУД по аудированию целесообразно использовать упражнения а) на преодоление фонетических трудностей восприятия: прослушать предложения и сказать, сколько в нём слов; в списке русских слов (словосочетаний, предложений) подчеркнуть те, которым соответствуют услышанные иноязычные; б) на преодоление лексических трудностей и обучение восприятию речевого потока: определить на слух предложения на родном языке (на карточке), которые являются полным и точным (неполным, приблизительным) переводом или полностью не соответствуют переводу предложений, произносимых диктором…

    Чтения – использовать задания на установление различных видов соответствий: найти и подчеркнуть в тексте то место, которое подтверждает ответ, предложения, которые выражают одну и ту же мысль…

    Говорения – речевые навыки должны соответствовать социокультурным нормам, принятым в стране изучаемого языка (тренировка в употреблении разговорных формул, клише, средств логической связи).

    Письма – те же навыки, что и при говорении, в комплексе с обучением написания личного письма, которое является основным письменным заданием при сдаче ЕГЭ, но встречается в курсе иностранного языка ещё с начальной школы.

    Лексике и грамматике – обучение происходит чаще в связке с другими видами речевой деятельности, но так же требует знаний специфической лексики у обучающихся (временных форм, Gerund, суффиксы, приставки и т.д.).

    1. Чем помочь выпускникам сейчас?

    Основным ответом на данный вопрос является рекомендация лично пройти пробный тест, обратиться по ссылками специализированных сайтов. так же не маловажную роль играет своевременное ознакомление со списком претендентов на сдачу экзамена по предмету и дополнительная работа с ними. а так же следует помнить о работе с одарёнными детьми и не забывать о взаимодействии с классными руководителями выпускных классов.


    Методические рекомендации

    Об особенностях преподавания ИНОСТРАННЫХ  ЯЗЫКОВ в общеобразовательных учреждениях Республики Крым в 2014– 2015 учебном году

    4.Рекомендации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку

     

    Единственной формой итоговой аттестации выпускников и неотъемлемым требованием для поступления не только на гуманитарные, но и на экономические, социологические, управленческие и многие другие специальности является ЕГЭ по иностранному языку, который  к 2020 году должен стать обязательным для  всех выпускников.

    В ЕГЭ используются задания разного уровня сложности. Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. Задания базового уровня строятся на материале, который должен быть освоен учащимися уже к окончанию 9-го класса. Повышенного – знания, умения и навыки, приобретенные к концу 11 класса при обучении по базовой программе. Задания высокого уровня – программа школ или классов с углубленным изучением иностранного.

    Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, помимо собственно обучения иностранному языку и развитию умений и навыков, должна обязательно включать в себя следующие аспекты:

    - ознакомление с форматом задания, в том числе задания со свободно конструируемым ответом (задание части С);

    - отработку четкого следования инструкциям к заданиям, в том числе развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного на выполнение конкретного задания;

    - ознакомление с критериями оценивания задания части С  (по письму), объяснение предъявляемых требований;

    - отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом.

    При организации и подготовке обучающихся к государственной (итоговой)  аттестации в 2014 - 2015 учебном году необходимо опираться на нормативные документы Министерства образования и науки РФ, ежегодные методические письма и рекомендации ФИПИ  (http://www.fipi.ru/; http://www.ege.edu.ru/). В данных письмах и рекомендациях указаны нормативные требования к проведению ОГЭ ЕГЭ, характеристика контрольных измерительных материалов по иностранным языкам, рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета. При составлении рабочей программы учителям, работающим в классах социально-гуманитарной направленности и в выпускных 9 и 11 классах, организующих подготовку к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, целесообразно выделять определенную часть учебного времени для выполнения заданий по типу КИМов с целью обеспечения системной  подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации и выработки навыков выполнения заданий различных типов, встречающихся в экзаменационной работе. Обучающиеся также должны быть ознакомлены с планом экзаменационной работы, ее хронологическими рамками, со специфическими особенностями оформления экзаменационной работы. При подготовке необходимо опираться на материалы ФИПИ, где учащиеся могут познакомиться не только с демоверсией предстоящего экзамена, но и основными требованиями к процедуре сдачи экзамена.

    В течение 2014/2015 учебного года на заседаниях методических объединений учителей иностранных языков рекомендуется уделять внимание нормативно-правовой  базы, регламентирующей внедрение ФГОС, профессионально-педагогической  культуре педагога как условию реализации системы «Педагогика сотрудничества»,  формам и методам, направленным на развитие коммуникативной компетенции в целях использования их на уроках иностранных языков и улучшения научно-методического обеспечения учебного процесса.

    Актуальными являются следующие направления, которые необходимо включить в план работы на 2014/2015 учебный год:

            - освоение педагогами идеологии нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению;

              - изучение  структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта;

             - овладение технологиями системно – деятельностного обучения;

            -  изучение новой системы  требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся;

    -        планирование и организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;

    - преемственность и непрерывность в обучении иностранным языкам между равными ступенями обучения;

           -  здоровье сберегающие технологии на уроках иностранного языка.

    В 2014/2015 учебном году учителям иностранных языков следует обратить внимание на решение следующих проблем:

    - организационное, психолого-педагогическое и методическое сопровождение обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС;

    - использование  опыта  апробации ФГОС НОО при организации освоения и внедрения ФГОС на ступени основного общего образования,  учитывая вопросы  преемственности между уровнями образования;

    •  организация  проектной деятельности обучающихся;

    -  реализация системно-деятельностного подхода в организации учебной деятельности обучающихся;

    -  система введения УУД в организацию уроков иностранного языка;

    -  использование тестовых технологий, материалов ЕГЭ в проведении текущего и итогового контроля;

    - более широкое использование информационно-коммуникационных технологий в   преподавании иностранных языков;

    -  использование Европейского  языкового  портфолио для разных возрастных групп.

           

    Заведующая   УМЛ

    филологического  образования                                     Л. М. Костецкая    

    Проректор

    по учебной работе и аттестации                                                 И. К. Денисенко


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов

    Цель: организация работы школы по подготовке к  государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ГИА.Задачи:1. Своевременная и качественная организация работы учителей-предме...

    Выступление по теме: "Организация повторения при подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по математике по учебнику Мерзляк А.Г. и др."

    Выступление по теме: "Организация повторения при подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по математике по учебнику Мерзляк А.Г. и др."...

    Основные образовательные порталы, регулирующие нормативно-правовую базу государственной итоговой аттестации

    В статье представлены главные страницы основных образовательных порталов, на которых содержится нормативно-правовые документы по государственной итоговой аттестации....

    Система подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (в новой форме)

    В связи с   введением  новой  формы организации и проведения  итогового экзамена для выпускников девятых  классов  общеобразовательных  учреждений, в средней об...

    План работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. 2016-2017 учебный год

    План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса ...

    Система заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников ср шк

    Подборка материала для закрепления изученного в школе для ОГЭ и ЕГЭ, математика...

    Родительское собрание "Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов"

    Как будет проходить экзамен? Какие изменения планируются внести?  Эти и другие вопросы, наиболее часто волнуют родителей выпускников. Презентация содержит ответы на эти и другие вопросы...