План ВР в 9 классе
опыты и эксперименты (9 класс) по теме

Волгина Наталья Александровна

Задачи:

Создать условия для:

  • формирования нравственного самосознания, ответственности и обучение культуре поведения на основе управления собой;
  • формирования общественного мнения по важнейшим проблемам жизни, общества и человеческих отношений;
  • развития самосознания и культуры самовоспитания;
  • приобщения к ведущим духовным ценностям своего Отечества;
  • воспитания гражданственности и национального самосознания;
  • формирования принципов Добра, Истины, Красоты как принципов собственной жизни.

Обучать школьников способам саморегуляции во всех видах деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vosp.raboty_2011-2012.doc222.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                   Утверждаю

                                                                                                  Зам. директора по ВР  ____________/Н.А. Волгина/

        «     » __________ 2011 г.

План воспитательной работы

 на 2011 – 2012 учебный год

классного руководителя 9 класса Б

 МОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области

Волгиной Натальи Александровны

        

Называевск 2011 г.


Анализ воспитательной работы за 2010 –2011 учебный год

В классе обучалось 21 ученика. Из них: 10 девочек и 11 мальчиков. Большинство  учащихся имеют низкие учебные способности, поэтому изучение  точных наук (алгебра, геометрия, физика, химия, информатика)  требуют от них больших интеллектуальных и физических усилий.   Прошедший учебный год был завершен со следующими результатами:  успеваемость – 95%. Бахматов Валера оставлен на повторный курс обучения из-за многочисленных пропусков без уважительной причины. Качество – 38%. Отличники: Бабаева М, Дисенова М, Садвокасова Ж. Хорошисты: Рослякова Ю, Соловьёв С, Судницин Р, Тимашкова Н, Шайдулин Э.

13 ребят из 21 живут в полных семьях, 3 человека воспитываются  только мамами,  2 девочки – воспитываются опекунами и 3 ребенка воспитываются бабушками и дедушками.

Цель воспитательной системы класса вытекает из направленности и склонности детей данного класса: создание максимально благоприятных условий для воспитания и развития интеллектуальной высоконравственной  личности и  здоровьесберегающего направления работы всей школы, которая участвует в программе ИнКо «Школа – территория здоровья» »

Для достижения этой цели были определены следующие воспитательные задачи:

 1) Развивать познавательные процессы и интересы личности учащихся, творческие устремления детей;

 2) Создать условия для самовыражения и самоопределения                     учащихся;

3) Создать нравственно и эмоционально благоприятную среду                     для формирования классного коллектива и развития личности                     ребенка в нем.

Поставленные задачи были выполнены.

В течение года использовались следующие формы воспитательной работы: классные часы, беседы, участие в акциях и  КТД.

В работе использованы  следующие методы совместной деятельности:                  1. Методы мотивации деятельности. Совместная работа во время         субботника по посадке цветов у здания школы. Раз в месяц проводили генеральные уборки в кабинете, в ходе которой работа находится всем — и мальчикам, и девочкам.  Также организация дежурства по школе, участие в концертах, творческих и телекоммуникационных проектах.

2. Методы повседневного общения и взаимодействия: метод  уважения личности подростка, обсуждение разнообразных вопросов   жизни, понимание, доверие, сочувствие, метод конфликтных  ситуаций. В начале  года проводится  социометрическое исследование, позволяющее определить  направленность личности каждого подростка, особенности  отношения учащихся в семье и классном коллективе, выявить  лидера класса и отверженных членов коллектива, выявить основные проблемы и наиболее трудные предметы школьного курса.

По результатам исследований были запланированы и проведены  классные часы и беседы по различным темам. На классных часах обсуждались         разные вопросы, в ходе которых разбирались такие понятия,  как «эгоизм», «толерантность»,  доброта, милосердие и другие.                

Работа с классом построена по принципу самоуправления.  Многие ребята в классе имеют поручения.  В классе три отличника. Эти ребята устраивают между собой соревнования  успеваемости. Хорошо успевающие ребята, помогали более слабым детям. Внеклассные мероприятия всегда проходят очень активно,  большинство ребят принимают участие в  их подготовке.  Есть учащиеся, посещающие кружки в ДДТ и спортивной школе.

Основная масса учащихся с удовольствием принимала участие в жизни школы  и класса: участвовали в спортивных соревнованиях; культурно-массовых мероприятиях; тренингах, предметных неделях; часах общения, проводимых классным руководителем, работниками музея, библиотеки, лекторами общественной организации «Милосердие»; в подготовке и проведении праздников. Обучающимися было подготовлено и проведёно мероприятие, посвящённое 50-летию полёта первого человека в космос. Мероприятие проведено в 3-их, 4-ых, 5-ых и 6-ых классах и получило положительные отзывы. При проведении мероприятия применялось ИКТ. Также обучающиеся, проявляющие интерес к точным наукам приняли участие в двух ТКП: «МиФики» (Судницын Р, Садвокасова Ж, Дисенова М)  и «Математический калейдоскоп» и стали лауреатами. Также приняли участие В ТКП правовой направленности «Имею право» (Дисенова М, Гуляева А, Иванова В, Садвокасова Ж, Бабаева М,  Бабаева М, Тимашкова Н). Во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном этапе были следующие результаты: Дисенова Мейрамгуль – призёр олимпиады по математике и физкультуре, Тимашкова Наталья – призёр олимпиады по технологии, Шайдулин Эльдар – призёр олимпиады по физкультуре. В школьном конкурсе «Песни России» ласс занял 1 место.

В  течение года некоторые ребята были замечены в правонарушениях, поэтому их поведение рассматривалось на разных уровнях: совет профилактики при школе, выездная комиссия по делам несовершеннолетних, комиссия при инспекторе по делам несовершеннолетних. Это учащиеся: Махт И, Ольков Ю, Чеховской Н, Вакуленко В, Бахматов В. Один обучающийся, Соловьёв Сергеё, был снят с учёта.                 

Есть в классе группа ребят, вызывающих тревогу. Это подростки, слабоуспевающие по предметам и достаточно часто нарушающие дисциплину: Бахматов В, Вакуленко В, Махт И, Рыбина А, Чеховской Н, Ольков Ю. Это дети с неадекватной самооценкой и поведением, не умеющие найти свое места в классе или находящиеся в конфликте «хочу-могу». Это так называемая группа риска. Не все родители этих ребят  хотят сотрудничать с учителями для того, чтобы помочь детям. С ними проводились беседы, вызывались родители для беседы с администрацией школы и на совет профилактики.

В течение учебного года регулярно и по мере необходимости проводились родительские собрания, направленные на решение накопившихся проблем  и задач. Проводились внеплановые встречи с родителями, на которых решались вопросы по профилактике правонарушений учащихся из социально-неблагополучных семей.

Исходя из краткой характеристики класса и анализа работы, четко вытекают  воспитательные задачи, которые необходимо реализовать.

     

Цели и задачи на 2011 – 2012учебный год.

Цель: развитие интеллектуальной, творческой, нравственной и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи:

Создать условия для:

  • формирования нравственного самосознания, ответственности и обучение культуре поведения на основе управления собой;
  • формирования общественного мнения по важнейшим проблемам жизни, общества и человеческих отношений;
  • развития самосознания и культуры самовоспитания;
  • приобщения к ведущим духовным ценностям своего Отечества;
  • воспитания гражданственности и национального самосознания;
  • формирования принципов Добра, Истины, Красоты как принципов собственной жизни.

Обучать школьников способам саморегуляции во всех видах деятельности.

 

Основными качествами выпускника выступают:

  • наличие объективной самооценки;
  • умение подчиняться и руководить;
  • высокое чувство ответственности и культуры;
  • умение строить собственную жизнь, изменяя обстоятельства и самого себя в сфере межличностных отношений;
  • умение вести достойный, здоровый образ жизни;
  • владение экономическими понятиями;
  • самодисциплина, высокая работоспособность;
  • сформированное уважение к социальной стороне жизни человека как гражданина.

Основными направлениями воспитательной деятельности являются:

  1. Общечеловеческие нравственные ценности.
  2. Жизненное самоопределение.
  3. Самореализация личности подростка.

Принципы работы

  1. Сотрудничество во всех делах.
  2. Не оскорблять учащихся, не унижать их чувство собственного достоинства.
  3. Хвалить вслух, а о недостатках говорить наедине.
  4. Советоваться с родителями и опытными учителями, узкими специалистами в случаях затруднения.
  5. Дружить с ребятами, но не допускать панибратства.

Основные виды работы

  1. Беседы об этике.
  2. Изучение класса через общие и индивидуальные беседы, диагностику.
  3. Документация,  выборы актива класса.
  4. Дежурство по классу (ежедневное), по школе (по графику).
  5. Посещение класса на предметных уроках.
  6. Посещение театров, музеев, выставок и т.д.
  7. Привлечь учащихся в кружки, секции.

Индивидуальная работа с учащимися.

  1. Продолжать знакомство с семьями учащихся.
  2. Изучать внутренний мир учеников.
  3. Ознакомить учителей с индивидуальными особенностями учеников.
  4. Проводить индивидуальные беседы с нуждающимися в них учениками,  привлекая для этого психолога социального педагога.
  5. Встречаться с родителями подростков, вызывающих опасения, при необходимости приглашать их на Совет профилактики.

Работа с родителями.

  1. Проведение родительских собраний (1 раз в четверть).
  2. Сбор родительского комитета (по необходимости).
  3. Индивидуальные беседы с родителями трудных детей (по необходимости).
  4. Посещения учащихся на дому (по необходимости).
  5. Совместные экскурсии, культурно-массовые выходы, мероприятия.

График проведения родительских собраний.

  1. Планирование работы класса на 2011-2012 учебный год.  Роль самооценки в формировании личности  (Октябрь).
  2. Родительское собрание «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам» (Декабрь).
  3. Тематическое родительское собрание «Профессиональное самоопределение подростков» (Март).
  4. Родительское собрание «Итоги  2011-2012 учебный года» (Май).


Характеристика класса.

Всего в классе – 20 учеников

Из них: девочек – 10

              мальчиков –  10

Возрастной состав: 1995 года рождения  – 2 ученика

                                    1996 года рождения  – 15 ученика.

                                   1997 года рождения – 3 ученика

Социум семей:

  • Учащиеся из многодетных семей:  Дисенова М, Махт И, Ольков Ю
  • Учащиеся из малообеспеченных  семей: Махт И, Степанов Е, Иванова В, Гуляева А.
  • Учащиеся из неполных семей: Бершауэр Д, Гуляева А, Махт И, Рыбина А.
  • Опекаемые дети: Иванова В и Палатова Я.  
  • Дети-инвалиды: Дьячков А.

    Основная масса  учащиеся  9 б класса вместе уже на протяжении 8 лет, прибывшие в течение прошлых лет ученики влились в коллектив класса  очень хорошо.  Класс можно сказать дружный, но есть ребята, которые не считаются с мнением коллектива.

         Учащихся, занимающихся в кружках и  спортивных секциях  - 7 человек.

В классе обучаются несколько детей, вызывающих опасения своими пропусками,  отношением к учебе и поведением (Вакуленко В, Махт И, БахматовВ, Рыбина А, Чеховской Н). Есть в классе дети, у которых в последнее время снизилась успеваемость. Эти ребята могли бы учиться лучше, но стали меньше уделять времени на выполнение домашних заданий (Иванова В, Дубоделова Е, Шайдулин Э, Рослякова Ю, Палатова Я).

Список трудных детей:

Махт И -  ученик, стоящий на грани успевающий неуспевающий, растет в неполной семье (одна мама). Мальчик не  стремится улучшить свои учебные дела. Иногда пропускает уроки  без уважительной причины. Бывают случаи самовольного ухода с уроков.

Вакуленко В -  растёт в полной семье, но родители постоянно находятся на работе и мало внимания ему уделяют. Родители не справляются с воспитанием сына.

Чеховской Н - ученик, стоящий на грани успевающий неуспевающий, растет в полной семье. Мальчик не  стремится улучшить свои учебные дела. Пропускает уроки  без уважительной причины, сбегает с уроков, бывает не доходит до школы.

Ольков Ю – воспитывается в полной семье, но выходит из-под контроля родителей.

        В целом в классе ребята доброжелательные, открытые, имеют чувство юмора. Чувство коллективизма развито. Отношения между мальчиками и девочками доброжелательные.

Актив  класса

Командир класса

Шайдулин Эльдар

Заместитель командира

Палатова Яна

Члены ШД

Дисенова Мейрамгуль

Тимашкова Наталья

Иванова Виктория

Ответственные  за дежурство по школе  и классу

Рослякова Юлия

Бершауэр Дима

Ответственный за контроль пропусков и опозданий

Дубоделова Екатерина

Ответственные  за учёбу

Тимашкова Наталья

Садвокасова Жанар

Ответственные за досуг

Бабаева Маргарита

Гуляева Алёна

Дисенова Мейрамгуль

Ответственные за спортивную работу

Вакуленко Виктор

Степанов Евгений Рыбина Анастасия

Ответственные за озеленение класса

Махт Игорь

Ответственные за сохранность мебели в классе

Ольков Юрий

Чеховской Николай

Редколлегия

Соловьёв Сергей

Дьячков Александр

Бабаева Маргарита

Пресс-центр

Тимашкова Наталья

Дисенова Мейрамгуль

Судницин Роман

                 


План воспитательной работы.

СЕНТЯБРЬ

  1. Месячник по правилам дорожного движения

2. Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности.

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Познавательная деятельность

День знаний.  Единый урок по инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка П.А. Астахова по теме: «Медиа-безопасность»

1.09

Кл. рук.

2

Гражданско- патриотическое воспитание

Урок мира

13

Учитель истории

3

Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры

Формирование классных органов самоуправления

В течение месяца

 Кл. рук., актив класса, редколлегия

4

Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

Формирование  классных уголков

В течение месяца

Актив класа.

Тематический час общения «Правила школьной жизнедеятельности»

3-я неделя месяца

Кл. рук.

 КТД «День учителя»

4 неделя месяца

Обучающиеся класса

5

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Охрана жизни детей.

Проведение инструктажа по ТБ при посещении школы

До 4.09

Преподаватель ОБЖ

Цикл бесед, кл.часов о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе

1-2 нед. сентября

Кл. рук., учитель ОБЖ

6

Трудовая деятельность.

Организация дежурства в классе

В течение месяца

Кл.рук., ответств. за организацию деж.

7

Аналитико-диагностическое

Анкетирование учащихся с целью получения информации для заполнения классного журнала

Кл. рук.

8

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявление трудностей в учебе

В течение месяца

Кл. рук.

9

Работа с родителями

Индивидуальные встречи с родителями

В течение месяца

Кл. рук.

ОКТЯБРЬ

1

Познавательная деятельность

Ученическая конференция. Приём в д/о «Новое поколение»

 

1нед.месяца

Кл. рук, актив класса

Школьные предметные олимпиады

2 нед. месяца

Учителя-предметники

2

Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры

Контроль работы органов классного самоуправления

В течение месяца

Кл. рук.

Просветительская антиалкогольная компания «Рифмой в набат» Омской филармонии

6.10.11

Посещение ДК

К. рук., Омская филармония

Кл. час «Виды насилия»

7.10.11

Кл. рук.

Кл. час «Итоги 1 четверти»

28.10.11

Кл. рук.

3

Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

День самоуправления

4 октября

Актив класса

КТД « Золотая Осень»:

  •  «Осенний бал»

4 нед месяца

Кл.рук.,

ответств. за досуг, редколлегия

Кл. час «Обряды и традиции русского народа»

12.10.11

Работник музея

4

Гражданско -  патриотическое воспитание.

15-минутки на уроках истории «Забвению не подлежит».

Цель: увековечение памяти жителей Омской области, ставших жертвами политических репрессий.

Урок истории

Учитель истории

5

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Охрана жизни детей.

Акция «Мы  за здоровый образ жизни»

Спортивные соревнования

В течение месяца

Кл. рук., учитель физ-ры, ответств. за спорт. Работу

Единый кл. час в рамках антинаркотической акции

21.10.11

Кл. рук.

6

Формирование культуры семейных отношений

Родительское собрание

3 нед. месяца

Кл. рук.

7

Трудовая деятельность

Организация дежурства по классу, школе.

В течение месяца

Кл.рук.

Выпуск санитарного бюллетеня

4 нед. месяца

ШС

8

Аналитико-диагностическое

Анкетирование обучающихся по проблемам насилия в семье и жестокого обращения с несовершеннолетними

28.10.11

Кл. рук., соц. педагог

9

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с одарёнными и хорошо успевающими учениками.

Цель: участие в предм. олимпиадах.

В течение месяца

Кл. рук.

10

Работа с родителями

Индивидуальные встречи с родителями

В течение месяца

Кл. рук.

Ноябрь

1

Познавательная деятельность.

Подготовка к олимпиадам муниципального этапа

В течение месяца

Учителя-предметники

2

Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры

Кл. час «День матери»

3 нед. месяца

Кл.рук.

Противопожарная безопасность в школе и дома.

1 неделя месяца

Кл.рук.

Кл. час, посвящённый Дню толерантности

16 ноября

Кл.рук.

Беседы общественной организации граждан «Милосердие».

Тема: «Выбери жизнь»

Тема: «Сквернословие»

10.11.11

22.11.11

Кл. рук., лектор организации «Милосердие»

4

Гражданско -  патриотическое воспитание.

Тематический классный час «Государственная символика»

4 нед. месяца

Кл.рук.

6

Формирование культуры семейных отношений

 КТД «День матери России»

Конкурс стихов

3-4 нед. месяца

7

Трудовая деятельность.

Дежурство по классам, школе.

В течение месяца

ШС

8

Аналитико-диагностическое

Анкетирование обучающихся «Выбор профессии»

28.11.11

Кл. рук.

9

Индивидуальная работа с детьми

1.Беседа с одарёнными и хорошо успевающими учениками.

Цель: итоги участия в предм. олимпиадах.

2.  Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявление трудностей в учебе. Цель: оказание помощи.

В течение месяца

Кл. рук., ответств. За учёбу

10

Работа с родителями

Индивидуальные встречи с родителями

В течение месяца

Кл. рук.

Декабрь

1

Познавательная деятельность

Районные  предметные олимпиады

В течение месяца

Учителя-предметники

3

Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

«Новогодние хлопоты»: подготовка к празднованию Нового года.

2-3 нед. месяца

Кл. рук., актив класса

КТД «Новый год»

4 нед.месяца

Кл. рук., актив класса

4

Гражданско -  патриотическое воспитание.

Тематический классный час из цикла «Любимый город  -  Называевск»

3 нед. месяца

Кл. рук

5

Спортивно-оздоровительная деятельность. Охрана жизни детей.

«Не сломай свою судьбу» - всемирный День борьбы со СПИДом. Кл. час

1 декабря, в течение месяца

Кл. рук.

Проведение мероприятий по правилам пожарной безопасности

2нед. месяца

Преподаватель ОБЖ, кл. рук.

Проведение инструктажа по ТБ во время каникул

Перед каникулами

Кл. рук.

6

Формирование культуры семейных отношений

Родительский лекторий

3 нед. месяца

Кл. рук.

7

Трудовая деятельность

«Мастерская Деда Мороза» - изготовление новогодних украшений, выпуск стенных  газет.

В течение месяца

Кл. рук., обучающиеся,

родители

Генеральные уборки класса

4 нед. месяца

Кл. рук.

Дежурство по классам, школе.

В течение месяца

Кл. рук.

8

Аналитико-диагностическое

Анкетирование

9

Индивидуальная работа с детьми

1.Беседа с одарёнными и хорошо успевающими учениками.

Цель: итоги 1 полугодия. Проблемы и перспективы.

2.  Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявление трудностей в учебе. Цель: оказание помощи.

В течение месяца

Кл. рук., ответств. за учёбу

январь

1

Познавательная деятельность.

Работа с органами самоуправления

В течение

месяца

Зам по ВР, вожатая, кл. рук.

2

Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности.

Сбор информации о занятости учащихся во втором полугодии.

Сбор информации о предметах, которые учащиеся будут сдавать в период итоговой аттестации. Сбор ксерокопий паспортов. Заполнение заявлений на сдачу экзаменов.

В течение

месяца

Кл.рук.

3

Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного, экологического воспитания.

3-4 нед. месяца

В течение

месяца

Зам. по ВР, вожатая

Кл.рук.

4

Гражданско -  патриотическое воспитание.

Конкурс рисунков «Гимн чести, мужеству и славе»

В течение месяца

Зам по ВР, вожатая

5

Спортивно-оздоровительная деятельность. Охрана жизни детей.

Проведение физкультминуток

 на уроках.

Инструктаж ТБ.

В течение года

учителя-предметники,

преподаватель ОБЖ, кл.рук.

6

Формирование культуры семейных отношений

Тематическое классное собрание «Итоги 1 полугодия. Планирование работы на 2 полугодие».

В течение

месяца

Кл. руководители

7

Трудовая деятельность

Дежурство по классу, школе.

В течение

года

Кл. рук.

8

Аналитико-диагностическое

9

Индивидуальная работа с детьми

1.Беседа с одарёнными и хорошо успевающими учениками.

Цель: итоги участия в предм. олимпиадах.

2.  Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявление трудностей в учебе. Цель: оказание помощи.

В течение месяца

Кл. рук., ответств. за учёбу

Февраль

1

Познавательная деятельность.

Подготовка к участию в предметных конкурсах

В течение месяца

Учителя-предметники

2

Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности,

Месячник профилактики преступлений и безнадзорности учащихся. Проведение тренинга «Ребёнок в безопасном мире» (с учащимися группы риска)

4 неделя

кл.рук.

3

Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного, экологического воспитания.

Вечер «День Святого Валентина»

2 нед месяца

Учитель английского языка

4

Гражданско -  патриотическое воспитание.

КТД «День защитника Отечества»

В течение

месяца

кл. рук., органы классного самоуправления

ШС

Военно-спортивная игра

4 нед. месяца

Учитель ОБЖ, кл. рук.

Викторина «Слава и история Российской армии»

3 нед. месяца

вожатая, учителя истории, кл. рук.

5

Спортивно-оздоровительная деятельность. Охрана жизни детей.

Предметная неделя предметов ОБЖ и физкультуры

 

1 неделя месяца

учитель ОБЖ,

учитель физ-ры, кл. рук.

6

Формирование культуры семейных отношений

День открытых дверей.

Консультации для родителей.

2 нед месяца

Кл.рук.,

психолог, соц.педагог.

7

Трудовая деятельность.

Дежурство по классу, школе.

Генеральная уборка класса

1 неделя

Кл. рук.

8

Аналитико-диагностическое

9

Индивидуальная работа с детьми

1.Беседа с одарёнными и хорошо успевающими учениками.

Цель: итоги участия в предм. олимпиадах.

2.  Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявление трудностей в учебе. Цель: оказание помощи.

В течение месяца

Кл. рук., ответств. За учёбу

март

1

Познавательная деятельность.

Кл. час из цикла «Мир профессий»

2 нед.месяца

Кл. рук.

Конкурсная программа «Мир профессий»

Неделя творчества

3 нед.месяца

ШМО худ.эст. цикла

2

Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности.

Линейка для учащихся, посвященная окончанию 3 учебной четверти

3 нед. месяца

Администрация

3

Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного,экологического воспитания.

Подготовка и проведение утренников и праздников, посвященных 8 марта.

1 нед. месяца

Зам. по ВР, вожатая,

кл.рук

Конкурсная программа «Мисс очарование»

Зам. по ВР, вожатая,

кл.рук

4

Гражданско -  патриотическое воспитание.

КТД «Международный  женский день»

(по отдельному плану)

В течение

месяца

Зам. по ВР, вожатая,

кл.рук

5

Спортивно-оздоровительная деятельность. Охрана жизни детей.

Проведение инструктажа по ТБ  во время каникул. Инструктаж «Внимание, лед!»

Перед каникулами

Кл.рук.

6

Формирование культуры семейных отношений

Университет педагогических знаний для родителей учащихся «группы риска»

В течение

месяца

Психолог,

соц.педагог

7

Трудовая деятельность

Дежурство по классам, школе.

Генеральная уборка в классе.

Выпуск сан.бюллетеня

В течение года

Перед каникулами

Выпуск санитарного бюллетеня

8

Аналитико-диагностическое

9

Индивидуальная работа с детьми

1.Беседа с одарёнными и хорошо успевающими учениками.

Цель: итоги участия в предм. олимпиадах.

2.  Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявление трудностей в учебе. Цель: оказание помощи.

В течение месяца

Кл. рук., ответств. За учёбу

Апрель

1

Познавательная деятельность.

Экологическая неделя, посвящённая Дню Земли

По плану школы

ШМО учителей биологии, кл. рук.

2

Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности.

Сбор информации о предварительном трудоустройстве обучающихся класса.

3-4 нед. месяца

Кл. рук.

3

Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного, экологического воспитания.

 1 апреля – День смеха.

1.04.

Конкурс рисунков «Космос – 2012»

1-2 нед. месяца

учитель ИЗО

4

Гражданско -  патриотическое воспитание.

Выставка – конкурс альбомов, мультимедийных презентаций, посвященных победе в ВОВ

3-4 нед. месяца

Кл.рук.

5

Спортивно-оздоровительная деятельность. Охрана жизни детей.

Неделя безопасности дорожного движения

В течение месяца

Кл. рук.

День здоровья

4 нед. месяца

Мед. работник

 Устный журнал «Мы за ЗОЖ»

Кл. рук.

Проведение инструктажа по технике безопасности в праздничные дни

4 нед. месяца

Кл.рук.

6

Формирование культуры семейных отношений

Родительское собрание

В течение месяца

Кл.рук.

7

Трудовая деятельность.

«Трудовой десант»  по уборке закрепленной территории

В течение месяца

Кл.рук.

Учителя технологии.

8

Аналитико-диагностическое

9

Индивидуальная работа с детьми

1.Беседа с одарёнными и хорошо успевающими учениками.

Цель: итоги участия в предм. олимпиадах.

2.  Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявление трудностей в учебе. Цель: оказание помощи.

В течение месяца

Кл. рук., ответств. За учёбу

Май

1

Познавательная деятельность.

Система мероприятий по ППБ

2 нед. месяца

учитель ОБЖ, кл. рук.

Контроль уровня воспитанности учащихся

В течение месяца

Кл.рук.

Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности.

Подведение итогов конкурса «Лучший класс года»

3 нед. месяца

Зам. по ВР,

кл.рук.

3

Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного, экологического воспитания.

Праздник Последнего звонка

4 неделя месяца

Кл. рук.

Церемония награждения «Признание»

3 нед. месяца

Зам. по ВР, вожатая, кл. рук.

4

Гражданско -  патриотическое воспитание.

КТД «Салют Победа!»

В течение месяца

Кл.рук.

 Школьный конкурс песни времён ВОВ «Наши песни спеты на войне …»

1 нед. месяца

Кл .рук., учитель музыки

5

Спортивно-оздоровительная деятельность. Охрана жизни детей.

Весенние спортивные соревнования

В течение месяца

Учитель физ-ры

Инструктаж по ТБ во время каникул

Перед каникулами

Кл.рук.

6

Формирование культуры семейных отношений

Родительское собрание

3 нед. месяца

Кл. рук.

7

Трудовая деятельность.

Дежурство по классу, школе.

В течение месяца

Кл. рук.

8

Аналитико-диагностическое

9

Индивидуальная работа с детьми

1.Беседа с одарёнными и хорошо успевающими учениками.

Цель: итоги участия в предм. олимпиадах.

2.  Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявление трудностей в учебе. Цель: оказание помощи.

В течение месяца

Кл. рук., ответств. За учёбу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

Пояснительная записка к учебному плану (2-4 классы)

 Учебный план начальной школы (2-4 классы) разработанна основе:- Базисного учебного плана (приказ МО РФ от - 9.03.2004г. № 1312);- изменений внесенных  в федеральный базисный учебный план и примерные ...

Планы уроков (1 класс)

Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы....

План работы 8 класса

«Светить всегда, светить везде,   В учёбе, спорте и труде!»...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

План-конспект мастер-класса Создание интерактивных заданий по информатике для начальных классов в MS PowerPoint при помощи анимации

Данный мастер-класс предназначен для учителей. Он знакомит с возможностями использования эффектов анимации и триггеров  в программе MS PowerPоint , а также с методикой создани...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...