Тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) на тему

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematik._literatura_5.docx57.26 КБ

Предварительный просмотр:

Количество часов

Тема

Основные умения и навыки

Тип урока

Вид урока

Оборудование

Предполагаемая дата

Фактическая дата

Изучаем русскую литературу.Введение

Уметь работать с текстом, выборочно конспектировать

комбинированный

Учебник М.Г.Ахметзянова, Л.С.Багаутдиновой, Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 11-13

Устное народное творчество -21

Устное народное творчество.   Загадки

 Уметь отгадывать загадки, выразительно их читать.

Работы учеников «Загадки», «Загадки о птицах»…. Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр  24

Сочиняем загадки.

Уметь сочинять загадки по образцам

Работы учеников «Загадки», «Загадки о 

Пословицы и поговорки.

.Уметь рассуждать, сравнивать.

Работы учеников «Пословицы  и поговорки» Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 22-24

Русские народные сказки.

Уметь работать с текстом, выборочно конспектировать.

Сказки из БМЛ, «20 народных сказок

Что за прелесть эти сказки!

Конкурс сказочников

Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения., определять виды сказок

Знать содержание прочитанной сказки

Уметь  логично рассказывать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы

Развитие речи

 

Сказки из БМЛ, «20 народных сказок»

Иллюстрации детей

«Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке»

Уметь выделять центральные события сказки.

 

Иллюстрации детей

«Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке»

Уметь выделять центральные события сказки, работать с планом.

 

 Комбинир ованный

Беседа, групповая работа, перессказ

 

 

Русская народная сказка  

  «Зимовье зверей»

Уметь выражать своё отношение к прочитанному.

Комбинир ованный

 

Чтение текста ,беседа

Русская народная сказка   «Каша из топора»

Уметь выявлять  свою точку зрения.

Комбинир ованный

 

Чтение текста, беседа

Сказки  народов России. Башкирская сказка «Лиса и перепёлка»

Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения.

Комбинир ованный

 

Чтение текста,

Иллюстрации детей

Удмуртская сказка «Старик со старухой и берёза»

Уметь выражать свое отношение к героям, понять каким человеком может сделать и тебя жадность

Комбинир ованный

 

Чтение текста, развернутый ответ

Иллюстрации детей

Чеченская сказка «Спящий джигит»

Уметь определять истинную преданность и показную.

Комбинир ованный

 

Чтение текста, развернутый ответ

Иллюстрации детей

Дагестанская     (кумыкская) сказка «Неблагодарный богач»

Уметь пересказывать содержание  сказки близко к тесту

Комбинир ованный

 

Чтение текста

 

Кабардино-балкарская сказка «Трудовые деньги»

Уметь ценить труд каждого человека и все добытое трудом

Комбинир ованный

 

Чтение текста

 

Татарская сказка «Портной, медведь и бесёнок»

Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

 

Адыгейская сказка «Клятва ежихи»

Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

 

Якутская сказка «Юлесит Кыыс – работящая девочка»

Уметь пересказывать содержание сказки, выявлять  свою точку зрения.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Пословицы и поговорки

Конкурс на лучший пересказ

Уметь пересказывать содержание сказки близко к тесту.

Развитие речи

 

Иллюстрации детей

Урок- тестирование по сказкам

Уметь работать с тестами

Контроль

Самостоятельная групповая работа, тест

 

. «Сочиняем сказку сами»

Уметь использовать присказку, зачин, концовку народных сказок

Урок-мастерская. Развитие речи

Сочинение собственного текста

Работы учеников

 Литературные сказки-22.

 

 

.

 

 

 

 

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о попе и о работнике Балде»

Уметь сравнивать героев.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей

 Александр Сергеевич Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» ( Пролог к поэме «Руслан  и Людмила» как собирательная картина народных сказок).

Уметь воспринимать и анализировать художественный текст.

Комбинир ованный

 

Работа над выразительным чтением

Иллюстрации детей, плакат Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 25-27

Выразительное чтение. Александр Сергеевич Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

Уметь выразительно читать  текст наизусть

Развитие речи

Конкурс сценического выступления. 

Иллюстрации детей, плакат

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 1 часть

Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей,

DVD- диск  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»2-3 части

Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного

Комбинир ованный

 

Чтение текста

DVD- диск  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 4 часть

Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного

Комбинир ованный

 

Чтение текста

DVD- диск  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»5-6 части

Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного

Комбинир ованный

 

Чтение текста

DVD- диск  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 7 часть

Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного

Комбинир ованный

 

Чтение текста

DVD- диск  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Повторение -обобщение

Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения.

Развитие речи

Выучить понравившийся отрывок наизусть

 

Выразительное чтение

Уметь выразительно читать выученный отрывок

Развитие речи

Анализ выступления учеников

Михаил Юрьевич Лермонтов «Ашик – Кериб». Прославление любви, верности и доброты, осуждение коварства и зла.

Уметь пересказывать содержание сказки .Знать некоторые обычаи Кавказа( смотри  стр 50 из методички)

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 49-50

Михаил Юрьевич Лермонтов «Ашик – Кериб». Прославление любви, верности и доброты, осуждение коварства и зла.

Уметь выделять смысловые части художественного текста, участвоать в диалоге. устно  описать внешность и характеристику героевтезисы и план прочитанного

Комбинир ованный

 

Чтение текста, выразительное чтение по ролям

Иллюстрации детей Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 51-53

Михаил Юрьевич Лермонтов «Ашик – Кериб». Прославление любви, верности и доброты, осуждение коварства и зла.

Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения, уметь находитьхудожественно-изобразительные средства..

Комбинир ованный

 

Чтение текста, развернутый ответ, беседа по тексту

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 51-53

Пётр Петрович Ершов «Конёк-Горбунок»

Уметь пересказывать содержание прочитанной сказки,

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке

Пётр Петрович Ершов «Конёк-Горбунок»

Уметь участвовать в диалоге.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке

Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек»

Сказка о верности и долге, красоте человеческой души, о непобеждающей силе великой любви

Уметь пересказывать содержание сказки, уметь выявлять авторскую позицию.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке

Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек»

Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек»

 

Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения.

Уметь пересказывать содержание сказки.

Комбинир ованный

 

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Чтение текста

Иллюстрации детей, набор иллюстаций к сказке

Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке

Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек»

 

Уметь пересказывать содержание сказки, уметь выявлять авторскую позицию.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке

Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек»

 

Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного

Комбинир ованный

 

Чтение текста . развернутый ответ

Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке

Конкурс на лучший пересказ

Уметь пересказывать содержание сказки близко к сочиненному своему тесту.

Развитие речи

Конкурс на лучший пересказ

Уметь пересказывать содержание сказки близко к сочиненному своему тесту.

 

 

Творческая мастерская

 

Развитие речи

 

 

 

 Русс. лит 19 века-33ч.

 

 

 

 

 

Иван Андреевич Крылов «Квартет»

Уметь выразительно читать по ролям, голосом передать характер каждого персонажа

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 123-125

Иван Андреевич Крылов «Квартет»,

Уметь аргументировать свои ответы, используя текст

Урок-театр. Развитие речи

Чтение текста

Иллюстрации детей

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 123-125

Иван Андреевич Крылов «Демьянова уха»

Уметь работать с текстом, аргументировать свои ответы, используя текст

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей

Иван Андреевич Крылов «Ларчик»

Уметь работать с текстом

Комбинир ованный

Чтение текста

Иллюстрации детей

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 125-126

Александр Сергеевич Пушкин «Унылая пора! очей очарованье!...

Уметь выразительно читать стихи поэта. Находить грустные раздумья писателя о переменах в жизни и природе.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 55-59

 Эпитеты. Сочиняем стихотворение

 

Развитие речи

 

 

 

Александр Сергеевич Пушкин «Туча»

Уметь выразительно читать стихи поэта. Находить грустные раздумья писателя о переменах в жизни и природе.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

 

Александр Сергеевич Пушкин  «Зимняя дорога»

Уметь видеть мастерство Пушкина  в передаче состояний природы  и человека: звукопись, образность, ритм стихов.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 59-61

Александр Сергеевич Пушкин «Зимний вечер»

 

Комбинир ованный

 

 

 А. В. Кольцов «Песня пахаря».

 

Уметь выразительно читать стихи , анализировать

Внеклассное чтение.

Чтение текста

Иллюстрации детей

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 71-73

А. В. Кольцов «Песня пахаря». Письменный анализ стихотворения

Уметь анализировать стихотворение

Развитие речи

 

Памятка анализа стихотворения

И. С. Никитин «Утро»

 

Уметь выразительно читать стихи, анализировать

Комбинир ованный

 

 

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр  68-69

И. С. Никитин «Утро» Письменный анализ стихотворения

 

Уметь анализировать стихотворение

Развитие речи

 

Памятка анализа стихотворения

Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством»

Уметь пересказывать содержание сказки близко к тесту.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей,  DVD- диск  

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 127-130

Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством»

Уметь пересказывать содержание сказки близко к тесту.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей,DVD- диск

   Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 130-131

Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством»

Уметь находить в тексте фантастическое и реальное,

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей,DVD- диск 

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 131-132

Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством»

научиться ценить любовь, преданность, ненавидеть жадность, глупость, пьянство деревенских властей( Чуб, Голова, писарь, дьяк)

Уметь находить материал из текста для подтверждения своей мысли

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей,DVD- диск

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 133-134

Работа над картинами

 

Развитие речи

 

 

Фёдор Иванович Тютчев «Есть в осени первоначальной…»,

Уметь видеть стремление Фетаостановить мгнове ние и запечатлеть его в слове, пони мать, какие чувст ва испытывает ли рический геройстихотворения привосприятии картинприроды; уметь:объяснять роль восклицания, слышать музы кальный ритм по этической речи Тютчева, определятьсредства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении

Комбинир ованный

 

Чтение текста и анализ

Иллюстрации детей

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 61-65

Фёдор Иванович Тютчев«Чародейкою Зимою…»,

 

Комбинир ованный

 

Чтение текста и анализ

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр  66-67

Фёдор Иванович Тютчев  «Весенние воды

 

пони мать, какие чувст ва испытывает ли рический геройстихотворения привосприятии картинприроды; уметь:объяснять роль восклицания, слышать музы кальный ритм по этической речи Фе та, определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 65-66

Фёдор Иванович Тютчев  «Весенняя гроза»

определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении

Комбинир ованный

 

 

Афанасий Афанасьевич Фет «Весенний дождь»,

определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении

Комбинир ованный

 

 

Афанасий Афанасьевич Фет «Вечер»

определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении

Комбинир ованный

 

 

Афанасий Афанасьевич Фет «Ласточки пропали…»»

пони мать, какие чувст ва испытывает ли рический геройстихотворения привосприятии картинприроды; уметь:объяснять роль восклицания, слышать музы кальный ритм по этической речи Фе та, определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении

Комбинир ованный

 

Чтение текста, самостоятельная групповая работа

Николай Алексеевич Некрасов «Крестьянские дети»

 Уметь читать по ролям, передавать характер каждого ребенва

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Презентация «Н.А.Некрасов»

Николай Алексеевич Некрасов «Крестьянские дети»

сочувствовать трудной жизни крестьянских детей,

Урок-сцена. Развитие реи

Инсценировка        «Дети у сарая»

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 87 - 92

Выразительное чтение. «Кто лучший ?»

Уметь выразительно читать выученный отрывок

Урок- театр. Развитие речи.

Сценическое выступление

 

Антон Павлович Чехов «Лошадиная фамилия»

Уметь передать в чтении по ролям чувства переживания каждого героя, уметь выявлять смешное. Комическое в тексте

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 135-138

Русская литература 20 века- 28ч.

 

 

 

 

Александр Иванович Куприн «Чудесный доктор»

Уметь определить идею гуманизма в рассказе, увидеть детство, лишенное всяких радостей

Комбинир ованный

 

Чтение текста

«Вокруг тебя мир»

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 113-116

А.И.Куприн «Чудесный доктор»

Научиться уметь ценить доброту, благородство души, милосердие и любовь к людям

Комбинир ованный

 

Чтение текста

«Вокруг тебя мир»

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 113-116

А.И.Куприн «Чудесный доктор»

Научиться уметь ценить доброту, благородство души, милосердие и любовь к людям

Комбинир ованный

 

Мини-сочинение “Бескорыстный доктор»

«Вокруг тебя мир»

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 113-116

Тема и идея художественного произведения

Научиться определить тему и идею произведения

Комбинир ованный

 

 

 

Сергей Александрович Есенин «Берёза»,

Уметь находить в тексте худ-выр средства, отражающие выражение любви поэта к родному краю

Комбинир ованный

 

Выразительное чтение, анализ

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 73-75

Сергей Александрович Есенин «Пороша»,

Уметь находить в тексте худ-выр средства, отражающие выражение любви поэта к родному краю

Комбинир ованный

 

Выразительное чтение, анализ

 

Михаил Михайлович Пришвин «Старый гриб»

Научиться бережно относиться к природе

Комбинир ованный

 

Выразительное чтение

Сочинения учеников, книжки-брошюрки Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 78-81

Константин Георгиевич Паустовский «Мещёрская сторона» (отрывок «Обыкновенная земля»)

 

Константин Георгиевич Паустовский «Мещёрская сторона» (отрывок «Бескорыстие»)

 

Знать биографические факты , понимать о связи любви к родной природе и к родине,

 

Комбинир ованный

 

 

Чтение текст

Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 81-85

К.Г.Паустовский «Заячьи лапы»

Знать о том, что необходимо воспитать  в человеке любовь ко всему прекрасному, доброму, понимать чужую боль, отзываться всегда добром на добро

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей

 Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 85-86

К.Г.Паустовский «Заячьи лапы»

Знать о том, что необходимо воспитать  в человеке любовь ко всему прекрасному, доброму, понимать чужую боль, отзываться всегда добром на добро

Комбинир ованный

 

Работа по плану текса,словарная работа

Юрий Павлович Казаков. Рассказ-история о слепой охотничьей собаке, обладающей незаурядными природными способностями «Арктур – гончий пёс» 1-2 главы

Биографию писателя, содержание произведения, составлять словесное иллюстрирование.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Юрий Павлович Казаков. «Арктур – гончий пёс» 3 -4 главы

Знать содержание рассказа; авторское отношение к литературному герою.

Комбинир ованный

Чтение текста

 

Юрий Павлович Казаков. «Арктур – гончий пёс» 5 -6

Уметь ценить незаурядные природные способности братьев наших меньших

Комбинир ованный

 

Чтение текста

 

Юрий Павлович Казаков. «Арктур – гончий пёс» 7-9 главы

Научиться бережно относиться к животным

Умение заострять внимание на проблемах взаимоотношения людей  и отношениях людей братьям нашим меньшим

Комбинир ованный

 

 

Чтение текста

Чтение текста, пословицы о собаке

 

 

Рассказ «Моя собака», «Собаки бывают разные»

Умение заострять внимание на проблемах взаимоотношения людей  и отношениях людей братьям нашим меньшим

Развитие речи

Чтение сочиненного текста, анализ

 

Юрий Маркович Нагибин «Зимний дуб»

 

 

Умение обосновать свою точку зрения.

 

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Юрий Маркович Нагибин «Зимний дуб»

 

Умение описать свое наблюдение,обосновать свою точку зрения.

 

Комбинир ованный

 

Чтение текста Краткий пересказ содержания

Виктор Павлович Астафьев «Васюткино озеро»

Биографию  писателя; знать содержание рассказа. Умение передавать свою точку зрения по отношению к прочитанному.

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Виктор Павлович Астафьев «Васюткино озеро»

Умение обосновать свою точку зрения.

 

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Виктор Павлович Астафьев «Васюткино озеро»

Умение обосновать свою точку зрения.

 

Комбинир ованный

Чтение текста

Виктор Павлович Астафьев «Васюткино озеро» О литературном герое

Умение обосновать свою точку зрения.

 

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Заруб. лит-13 ч..

 

 

 

 

 

Ханс-Кристиан Андерсен «Снежная королева» Сказка 1

Биографии автора, содержание произведения.

Умение обосновать свою точку зрения.

 

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детей. Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 34-41

От лица очевидца написать сочинение о том, как разбилось зеркало « А дело было вот так…»

Научиться фантазировать.

 

Развитие речи

 

См. Лит. В шк. №1,2000 образцы сочинений

Ханс-Кристиан Андерсен «Снежная королева» Сказка 3-5

Осуждать эгоистические начала в человеке, недостойные поступки

Ценить самоотверженность, преданность в любви и дружбе

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Иллюстрации детейDVD- диск Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 41-44 

Урок развития речи. Обсуждение фильма-сказки «Снежная королева» сказка 6, 7

Сравнивать эпизоды произведения, выявить авторскую позицию, развёрнуто ответить на вопросы.

Развитие речи

беседа

DVD- диск   Метод руковод  к уч.хрест для 5 кл. стр 46-48

 Сказки Х.К.Андерсена. Урок-диалог по творчеству Х.К.Андерсена

Уметь давать крат кий и развернутый анализ сказок Х.К.Андерсена;

Урок-диалог. Развитие речи

Беседа, групповая работа

Нестандартные уроки в 5-7 классах.

Вильгельм Гауф «Маленький Мук»

Уметь сочувствовать людям, обиженных судьбой и людьми, помочь таким людям в жизни

Комбинир ованный

 

Чтение текста

Вильгельм Гауф «Маленький Мук»

Уметь определить реалистическое и фантастическое

Комбинир ованный

 

Чтение текста

 Мир детства в изображении американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера» Глава 29

оп ределение понятий «комическое», «юмористическое»;понимать смысл высказывания Э.Хемингуэя; уметьсравнивать поведение Тома и Гека с точки зрения сходства и разли чия

Комбинир ованный

 

Чтение текста

DVD- диск 

Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Глава 31,32

Научиться ценить дружбу, быть смелыми, предприимчивыми, прямыми . честными

Комбинир ованный

 

Чтение текста

DVD- диск 

 Рассказ Эрнеста Сетона- Томпсона «Арно». Глава 1,2

Ценить мужественность, свободолюбие, целеустремленность-основные качества почтового голубя

Внеклассное чтение.

Чтение текста

 

Рассказ Эрнеста Сетона- Томпсона «Арно».3-5

  Ценить мужественность, свободолюбие, целеустремленность-основные качества почтового голубя

Внеклассное чтение.

Чтение текста

 

Повтор в конце г -1 ч

 

 

 

 

Викторина.

Рекомендации для чтения во время летних каникул

 

Развитие речи

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 6 класс.

Развернутое КТП для учащихся национальной школы....

Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 7 класс.

КТП по русской литературе для национальных школ....

Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 8 класс.

КТП по русской литературе для национальных школ....

Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 9 класс.

Развернутое календарно-тематическое планирование по русской литературе для учащихся 9 класса национальных школ....

Календарно - тематическое планирование по русской литературе 5 класс

КТП по  русской словесности  5 класс к учебнику Т.П.Чаплышкина ,А.М. Садвакасова, -Алматы : Атамура ,2010 В КТП учтены задания для повторения дитактичесеий материал к уроку, домашнее задание...

тематическое планирование по русской литературе . 7 класс. ФГОС.

Тематическое планирование составлено   в соответствии с требованиями на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта и в соответствии с учебной рабо...