Занятие по Аппликации "Скворечник" вторая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Гудкова Алена Сергеевна

Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (квадратная, круглая, треугольная). Уточнить знания цветов, развивать цветовое восприятие.

Оборудование. Скворечник, изображение скворца, ½ альбомного листа с силуэтом дерева, готовые формы (квадрат-желтый, треугольник-красный, круг-зеленый), клей, кисть клеевая, клеенка, салфетка, поднос.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_appkatsii.pptx476.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Подготовила воспитатель: Гудкова Алена Сергеевна

Слайд 2

Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (квадратная, круглая, треугольная ). Уточнить знания цветов, развивать цветовое восприятие.

Слайд 3

Оборудование : Скворечник изображение скворца ½ альбомного листа с силуэтом дерева готовые формы (квадрат-желтый, треугольник-красный, круг-зеленый ) клей кисть клеевая клеенка салфетка поднос

Слайд 4

Организационный момент: В: Дети, вы слышите, что это за звуки? Д: Птицы поют. В: Это перелетные птицы к нам летят. Вот и к нам прилетела птичка. ( Показывает изображение скворца). Во дворе стоит дворец, Там живёт один певец. Очень ловкий молодец И зовут его…(Скворец) В: Птицы строят гнёзда и выращивают птенцов. А вот скворец не строит гнезда. Где же живет скворец? (Ответы детей)

Слайд 5

Рассматривание скворечника В : Вот у нас есть скворечник, его для скворцов сделал Катин папа, давайте мы его рассмотрим. В: Из чего состоит скворечник? Из каких частей он состоит? давайте посмотрим. (Стенка скворечника, крыша, окно) В: Мы с вами рассмотрели этот скворечник, а я вам покажу ещё один скворечник. В: Ребята, посмотрите на доску.

Слайд 7

Показ выполнения работы. В: Повесим с вами скворечник на дерево , к стволу. Я начинаю свою работу, а вы мне помогайте. В: - Стенка у меня какой формы ребята? А какого цвета? Д: Квадратной формы, жёлтого цвета. В: Крыша, посмотрите какая это фигура скажите ребята? А каким цветом крыша? Дети: Треугольной формы, красного цвета. В: Правильно, а окно какой формы? А каким цветом? Д: круглой формы, зеленого цвета. В: Дети, а вы хотите изготовить скворечник? Д: Да, хотим.

Слайд 8

Физкультминутка Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу) И построим птичкам дом Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки). Вжик-вжик, вжик-вжик. Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком). Тук-тук, тук-тук. Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички) К нам уже Весна пришла, Мы скворечники развесим (движение вправо-влево), Тут и там, Тут и там.

Слайд 9

Выполнение работы « Скворечник» В : Давайте вспомним, что клея мы берём не много, пользуемся, клеёночкой и салфеткой. Клей намазываем начиная с середины постепенно переходя к краю, намазываем всю деталь клеем и приклееваем , прижимаем деталь салфеточкой, чтобы убрать лишний клей. В: Какую часть мы наклееваем первую? Д: Стенку. В: А потом крышу и окно. (Индивидуальный подход, помощь, подсказка) .

Слайд 10

Рефлексия: В : «Мы построили скворечник- Дом веселого скворца. Мы повесили скворечник Возле нашего крыльца» Какие мы с вами молодцы!!! Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! Ребята , вам нравятся домики? (ответы детей) и теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"

2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...