"Веселая математика"
презентация к уроку (младшая группа)

Башкина Светлана Викторовна

Цель:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами; 

-учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;

Задачи: - закрепить понятие "большой-маленький" ;

- учить соотношение предметов по величине;

- расширять знания детей о фигурах, учить группировать их по цвету, величине;

-упражнять в счете;

- развивать наблюдательность, внимательность

     - развивать память мышления и речь.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mat-ka1.pptx771.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Слайд 2

МАЛЕНЬКИЙ БОЛЬШОЙ

Слайд 3

СЛОН БОЛЬШОЙ МЫШКИ МАЛЕНЬКИЕ Слон больше, чем мышка. Мышка меньше, чем слон.

Слайд 4

ЁЖИК МАЛЕНЬКИЙ МЕДВЕДЬ БОЛЬШОЙ Медведь больше, чем ёжик. Ёжик меньше. Чем медведь.

Слайд 5

БЕЛКА МАЛЕНЬКАЯ ЛОСЬ БОЛЬШОЙ Лось больше, чем белка. Белка меньше, чем лось.

Слайд 6

ВСПОМНИ НАЗВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Слайд 9

КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПОХОЖИ НА ПРЯМОУГОЛЬНИК?

Слайд 10

КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПОХОЖИ НА ТРЕУГОЛЬНИК?

Слайд 11

МЫ НОГАМИ ТОП-ТОП, МЫ РУКАМИ ХЛОП-ХЛОП, МЫ ГЛАЗАМИ МИГ-МИГ, МЫ ГЛАЗАМИ ЧИК-ЧИК, РАЗ - СЮДА, ДВА - ТУДА, ПОВЕРНИСЬ ВОКРУГ СЕБЯ. РАЗ – ПРИСЕЛИ, ДВА – ПРИВСТАЛИ, РУКИ КВЕРХУ МЫ ПОДНЯЛИ. СЕЛИ- ВСТАЛИ, СЕЛИ-ВСТАЛИ, ВАНЬКОЙ-ВСТАНЬКОЙ СЛОВНО СТАЛИ! А ТЕПЕРЬ – ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!

Слайд 12

КАКИЕ ФИГУРЫ ТЫ ВИДИШЬ?

Слайд 13

НАЙДИ СВОЙ ДОМИК

Слайд 14

ПОСЧИТАЙ-КА СКОЛЬКО ГРИБОЧКОВ ТЫ ВИДИШЬ?

Слайд 15

СКОЛЬКО ШАРИКОВ У КЛОУНА?

Слайд 16

СКОЛЬКО МАШИН?

Слайд 17

СКОЛЬКО МЯЧЕЙ У МАЛЬЧИКА?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в старшей группе " веселая математика с крошем и нюшей"

Конспект занятия по математике в старшей группе «Веселая математика с Крошем и Нюшей».Задачи:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять п...

Занятие по математике во II младшей группе «Веселая математика»

закреплять понятия один, много, ни одного.- закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий....

Открытое занятие в старшей логопедической группе по математике: « Игра – путешествие в страну веселой математики»

Задачи:Образовательные:-Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность;-Учить различать геометрические фигуры (плоскостные и объемные); сравниват...

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика».

Конспект НОДпо математике в подготовительной группе«Веселая математика». Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим...

конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе "Веселая математика с Машей и Медведем"

конспект разработан для развития математических способностей детей старшего возраста через игровую деятельность, а также привитие интереса к занятиям математикой....