ФЭМП по теме "Цирковое представление"
план-конспект занятия (младшая группа)

Занятие для младшей группы в период самоизоляции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsirkovoe_predstavlenie.docx460.34 КБ

Предварительный просмотр:

Математика, Младшая группа

«Цирковое представление»

C:\Users\Алиса\2ec7a7eb2158f4945b614d31d270cd1a--clowning-around-clowns.jpg

«Здравствуйте детишки! Меня зовут Клёпа. Я мимо пролетал и вас в окошко увидал. Дай думаю, зайду, и детишек удивлю!  Я веселый озорной и довольно молодой! Какие вы все красивые и веселые! Меня зовут Клёпа. Я пришел к вам из цирка.  Я пришёл за помощью, у нас сегодня в цирке происходит что-то непонятное, ничего не получается, все ссорятся друг с другом. 

Игра «Подбери большие и маленькие предметы»

У  Клёпы есть друг, он тоже клоун, а зовут его Стёпа

 Клоун Клёпа какой? (Большой.)
А клоун Стёпа?( Маленький)

Но им надо помочь подобрать большой мяч и маленькие мяч,

 а то они не знают, как это сделать и поэтому всё время ссорятся.

Вывод

Большие предметы –Клёпе, а маленькие Стёпе

C:\Users\Алиса\2ec7a7eb2158f4945b614d31d270cd1a--clowning-around-clowns.jpg      C:\Users\Алиса\1276a920c1b351058baac5df6fc72b6e.jpg       https://4.bp.blogspot.com/-pQNvZtusjh4/WqUpBcK1f_I/AAAAAAAAJhY/0OGeudgKAzMCBpDOiX5F8BtiOuGO358GQCLcBGAs/s1600/%25D0%25BC%25D1%258F%25D1%2587%25D0%25B8_DoV%2B%25289%2529.png         https://1.bp.blogspot.com/-AM53EalkKwk/WqUpBHJMcSI/AAAAAAAAJhQ/WScCZRPRCxMoNPi5GPntyRbDNalsGfsUgCLcBGAs/s1600/%25D0%25BC%25D1%258F%25D1%2587%25D0%25B8_DoV%2B%25288%2529.png

Дидактическая игра «Назови геометрическую фигуру»

C:\Users\Алиса\B Green 1-1000x1000.jpg                        Круг PNG                    C:\Users\Алиса\triangle_PNG17.png

Пальчиковая гимнастика «Клоун

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. - 
три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. - 
гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – 
с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики 
Слезы льются, как у крана - 
собирают слезинки в ладошку».
В разноцветные карманы. – 
показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, - 
кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают          “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, - 
указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, - 
гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, - 
руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – 
руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме:" Цирковое представление ( счет в пределах 7)". Образовательная область "Познание" ФЭМП.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: " "Цирковое представление" ( счет в пределах 7).Образовательная область "Познание" ФЭМП.Подготовила и провела...

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в подготовительной к школе группе

ЦЕЛИ: закреплять знания, полученные на занятиях:            -закреплять умение называть числа до и после данного,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Число 2». Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема: Число 2. Стихия: вода. Жемчуг. Форма: спираль.Программное содержание:1. Воспитывать у детей познавательный интерес, любознательность2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение ...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в подготовительной группе

Конспект НОД в подготовительной группе раскрывает работу по закреплению знаний и умений детей в решении математических и логических задач посредством игры "Путешествие в страну Математики....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» ((формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)) в средней группе детского сада. Разработан воспитателем I квалификационной категории Кокориной Нат

Поэтапная работа с палочками Кюизенера дает возможность развивать логичесие способности и навки счетной деятельности у детей. Дошкольники в легкой игровой форме быстро осваивают метариал....