План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок

Каргальская Надежда Константиновна

Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_27-30_maya.docx25.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План проведения образовательной деятельности

«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах

ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ

Апрель 2020г

27 апреля (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Весёлая зарядка с капитаном Крабом «Делай так»

https://youtu.be/WHsuZgtaEPs

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

2 Игра «Кого разбудило солнышко? (медведь, заяц, птичка, лиса)

https://youtu.be/11iDe4BuUXE

Смотреть видео. Слушать и отгадывать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движения- характеризующее животное или птичку.

3 Песенка «Есть у солнышка друзья»

https://youtu.be/8t6PinqDe14

Смотреть видео. Выучить слова и петь песенку под видео.

4 Сказка-шумелка «Чей голос лучше»

https://youtu.be/qQB7VVF_BsM

1 Посмотреть видео.

2 Разыграть свою сказку-шумелку.

(Для этого взять будильник, ложки, коробочки с крупой, крышечки, бокалы, чашки, пакетик с семечками и пр.)

3 Поиграть с ребёнком в игру «Чей голос звучит?» (Мама прячет предметы, играет или шуршит на них по очереди, ребёнок угадывает предмет)

5 Музыкальная сказка

«Теремок»

https://youtu.be/wAl19pGEY-g

Смотреть музыкальную сказку.

27 апреля (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Весёлая зарядка с капитаном Крабом «Делай так»

https://youtu.be/WHsuZgtaEPs

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

2 Игра «Кого разбудило солнышко?

(медведь, заяц, птичка, лиса)

https://youtu.be/11iDe4BuUXE

Смотреть видео. Слушать и отгадывать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движения- характеризующее животное или птичку.

3 Песенка «Есть у солнышка друзья»

https://youtu.be/8t6PinqDe14

Смотреть видео. Выучить слова и петь песенку под видео.

4 Сказка-шумелка «Чей голос лучше»

https://youtu.be/qQB7VVF_BsM

1 Посмотреть видео.

2 Разыграть свою сказку-шумелку.

(Для этого взять будильник, ложки, коробочки с крупой, крышечки, бокалы, чашки пакетик с семечками и пр.)

3 Поиграть с ребёнком в игру «Чей голос звучит?» (Мама прячет предметы, играет или шуршит на них по очереди, ребёнок угадывает предмет)

5 Музыкальная сказка

«Теремок»

https://youtu.be/wAl19pGEY-g

Смотреть музыкальную сказку.

6 Слушание «Мама» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского)

https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg

1 Смотреть видео и внимательно слушать:

«Мама» Спросить у ребёнка:

Какая мама по характеру, судя по музыке?

2 Нарисовать портрет своей мамы.

28 апреля (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная игра «Мажор и минор»

https://youtu.be/zxY0NcS4sTo

Смотреть видео. Выполнять задание.

2 Игра «Музыкальный домик» (клавишные музыкальные инструменты)

(в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)

 

https://youtu.be/8nturSxoWXw

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Попевка «Горошина»

https://youtu.be/NsOhnp0Hm2c

Просмотреть видео. Выучить слова и петь под видео.

4 Игра на клавесах «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский

https://youtu.be/-EdN67A8WFQ

Просмотреть видео. Посчитать вслух солдатиков (больших-в медленном темпе, маленьких в быстром темпе-в ритм музыки). Затем взять любые палочки и простучать ритмический рисунок под видео.

5 Танец «Буратино»

https://youtu.be/Dx2FmfeAnQk

Смотреть видео и повторять движения за героями сказки «Золотой ключик»

6 Симфоническая сказка с песочной анимацией «Петя и волк» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/Rea3eZKmacg

1 Смотреть видео и внимательно слушать.

2 Нарисовать героев сказки.

28 апреля (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная игра «Мажор и минор»

https://youtu.be/zxY0NcS4sTo

Смотреть видео. Выполнять задание.

2 Игра «Музыкальный домик» (клавишные музыкальные инструменты)

https://youtu.be/8nturSxoWXw

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Попевка «Горошина»

https://youtu.be/NsOhnp0Hm2c

Просмотреть видео. Выучить слова и петь под видео.

4 Игра на клавесах «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский

https://youtu.be/-EdN67A8WFQ

Просмотреть видео. Посчитать вслух солдатиков (больших-в медленном темпе, маленьких в быстром темпе-в ритм музыки). Затем взять любые палочки и простучать ритмический рисунок под видео.

5 Танец «Буратино»

https://youtu.be/Dx2FmfeAnQk

Смотреть видео и повторять движения за героями сказки «Золотой ключик».

6 Симфоническая сказка с песочной анимацией «Петя и волк» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/Rea3eZKmacg

1 Смотреть видео и внимательно слушать.

2 Нарисовать героев сказки.

7 Слушаем «Катюша» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы)

https://yadi.sk/d/0qP3ys5WEXZ7WQ

Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни.

29 апреля (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Зарядка «Морядка» с капитаном Крабом

https://youtu.be/rSK2tlnNKgc

Смотреть видео. Чётко повторять движения.

2 Попевка «Горошина»

https://youtu.be/NsOhnp0Hm2c

Просмотреть видео. Выучить слова и петь под видео.

3 Песенка «Цыплёнок Пи Пи Пи»

https://youtu.be/XKgZ_O2445A

Выучить слова (кто не знает). Петь под видео, выполняя движение в припеве (дети знают).

3 Сказка-шумелка «Чей голос лучше»

https://youtu.be/qQB7VVF_BsM

1 Посмотреть видео.

2 Разыграть свою сказку-шумелку.

(Для этого взять будильник, ложки, коробочки с крупой, крышечки, бокалы, чашки пакетик с семечками и пр.)

3 Поиграть с ребёнком в игру «Чей голос звучит?» (Мама прячет предметы, играет или шуршит на них по очереди, ребёнок угадывает предмет)

4 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (4 серия)

https://youtu.be/UJ4Ujz-_z2E

Смотреть мультфильм.

5 Слушаем «Марши» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/qg4glh8HHv8

1 Смотреть видео и внимательно слушать, в конце видео будет задание.

2 Нарисовать понравившийся марш (спортивный, детский, цирковой и т.д)

29 апреля (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная разминка с капитаном Крабом

https://youtu.be/CO0mUekg74U

Смотреть видео и чётко повторяем движения.

2 Игра «Как ходят звери»

https://youtu.be/HE_KXP9FJto

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Игра-оркестр «Большие-маленькие»

https://youtu.be/YJjOXjsAhqU

Взять любые музыкальные инструменты (какие есть дома). Если нет никаких, сделать своими руками (например-барабан и маракас) Смотреть видео и играть в ритм музыки. На проигрыш-молчать и слушать.

4 Песенка про животных «Кар-кар»

https://youtu.be/0p0qWJmtfFo

Смотреть видео, подпевать голосами животных.

5 Музыкальная сказка «Колобок»

https://youtu.be/qEU-bonOJ2M

Смотреть музыкальную сказку.

6 Рекомендации для родителей

https://yadi.sk/i/B_nO2xxM8ngtJg

Прочитать памятку «Музыкальное воспитание в семье»

29 апреля (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная разминка с капитаном Крабом

https://youtu.be/CO0mUekg74U

Смотреть видео и чётко повторяем движения.

2 Игра «Как ходят звери»

https://youtu.be/HE_KXP9FJto

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Игра-оркестр «Большие-маленькие»

https://youtu.be/YJjOXjsAhqU

Взять любые музыкальные инструменты (какие есть дома). Если нет никаких, сделать своими руками (например-барабан и маракас) Смотреть видео и играть в ритм музыки. На проигрыщ-молчать и слушать.

 

4 Песенка про животных «Кар-кар»

https://youtu.be/0p0qWJmtfFo

Смотреть видео, подпевать голосами животных.

5 Слушание «Итальянская полька» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского)

https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg

Смотреть видео и внимательно слушать

6 Музыкальная сказка «Колобок»

https://youtu.be/qEU-bonOJ2M

Смотреть музыкальную сказку.

7 Рекомендации для родителей

https://yadi.sk/i/B_nO2xxM8ngtJg

Прочитать памятку «Музыкальное воспитание в семье»

30 апреля (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Танцуем с Кукутиками «ТАТИ»

https://youtu.be/YjqIU42mzg0

Смотреть видео и повторять движения.

2 Игра «Музыкальный домик» (духовые музыкальные инструменты) (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)

https://youtu.be/XCVVV-nxzAc

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Попевка «Андрей-воробей»

https://youtu.be/DDG99ixBlwM

Смотреть видео. Выучить слова. Петь попевку на одной ноте (поднимаясь выше и выше)

4 Ритмическая игра «Весёлый огород»

https://youtu.be/ss_mk6PdOqY

1 Посмотреть видео, внимательно прослушать.

Сначала проговорить ритм вслух под видео (большие овощи считать на–ТА, а маленькие в два раза быстрее на –ТИ)

2 Проиграть ритмический рисунок на любом музыкальном инструменте (или прохлопать).

5 Музыкальная игра «Три поросёнка»

https://youtu.be/McJrCPvG6JA

Смотреть видео и выполнять задание.

6 Игра-викторина «Угадай музыкальный инструмент» (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)

https://youtu.be/zBQFbLO2c3o

Смотреть видео, по звучанию отгадывать музыкальные инструменты. (если не получается с первого раза, то поиграть несколько раз)

7 Слушание Н.А. Римский-Корсаков «Тридцать три богатыря» (самообразование О.Радынова)

https://youtu.be/Lg8pB_aAF8A

Смотреть видео, внимательно слушать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой во второй младшей группе.

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой   «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. В...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...