План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок

Каргальская Надежда Константиновна

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_20-24_aprelya.docx27.09 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План проведения образовательной деятельности

«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах

ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ

Апрель 2020г

20 апреля (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Песня «У всех мама есть»

https://youtu.be/60CXX3Od4fc

Петь песенку. Внимательно слушать музыку и чётко произносить слова. (Можно подпевать только- «есть, есть, есть» и припев).

2 Игра «Кого разбудило солнышко? (птичка, заяц, медведь, лиса)

https://youtu.be/cFddKtWGRVk

Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движение- характеризующее животное или птичку.

3 Музыкальная разминка «Побежали по дорожке маленькие ножки»

https://youtu.be/oYpYaBWxV2Q

Смотреть внимательно видео, выполняем движения по показу.

4 Игра с клавесами

«В руки палочки возьму»

https://youtu.be/hGvYP8rNCmw

Взять в руки любые палочки (например от суши), карандаши или фломастеры. Смотреть видео и делать упражнение вместе.

5 Музыкальная сказка

«Репка»

https://youtu.be/R_gxhI0K9sg

Смотреть музыкальную сказку.

20 апреля (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Песня «У всех мама есть»

https://youtu.be/60CXX3Od4fc

Петь песенку. Внимательно слушать музыку и чётко произносить слова. (дети слова знают)

2 Игра «Кого разбудило солнышко? (птичка, заяц, медведь, лиса)

https://youtu.be/cFddKtWGRVk

Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движение- характеризующее животное или птичку.

3 Музыкальная разминка «Побежали по дорожке маленькие ножки»

https://youtu.be/oYpYaBWxV2Q

Смотреть внимательно видео, выполняем движения по показу.

4 Игра с клавесами

«В руки палочки возьму»

https://youtu.be/hGvYP8rNCmw

Взять в руки любые палочки (например от суши), карандаши или фломастеры. Смотреть видео и делать упражнение вместе.

5 Слушание «Баба-Яга» и «Шарманка поёт» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского)

https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg

Смотреть видео и внимательно слушать:

«Баба-Яга» Спросить у ребёнка:

1 В каких русских сказках встречается Баба-яга?

2 А может ли музыка передать характер Баба-Яги?

3 Какие интонации передаёт эта музыка?

4 В каком темпе написано произведение и почему?

«Шарманка поёт»

Рассказать ребёнку про шарманку.

 Спросить у ребёнка:

1 Как звали шарманщика в сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик»?

2 Какие интонации слышны в музыке?

6 Музыкальная сказка

«Репка»

https://youtu.be/R_gxhI0K9sg

Смотреть музыкальную сказку.

21 апреля (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Танец-игра «Мульт-песенка»

https://youtu.be/fV5uiAgr35U

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

2 Музыкальная игра «Три медведя»

https://youtu.be/emo5Wyh5APk

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Игра «Музыкальный домик» (струнные музыкальные инструменты)

(в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)

 

https://youtu.be/CQ0epWeacAo

Смотреть видео и выполнять задание.

4 Ритмическая игра «Говорящий оркестр»

https://youtu.be/3kyBvLVHzdA

Смотреть видео. Ритм озвучить с помощью «Звучащих жестов» (хлопать, шлёпать, топать, щёлкать, стучать, барабанить по самому себе)

5 Слушаем «Танец Эльфов» Э. Григ (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/Huck3Ernzrw

Смотреть видео и внимательно прослушать. После просмотра спросить у ребёнка:

1Какой характер у произведения?

2 В каком темпе написано?

3 В каком ладу написано?

4 Какие сказки знает с этим героем?

21 апреля (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными

Ссылками

1 Танец-игра «Мульт-песенка»

https://youtu.be/fV5uiAgr35U

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

2 Музыкальная игра «Три медведя»

https://youtu.be/emo5Wyh5APk

Смотреть видео и выполнять задание.

 3 Игра «Музыкальный домик» (струнные музыкальные инструменты)

(в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)

https://youtu.be/CQ0epWeacAo

Смотреть видео и выполнять задание.

4 Ритмическая игра «Говорящий оркестр»

https://youtu.be/3kyBvLVHzdA

Смотреть видео. Ритм озвучить с помощью «Звучащих жестов» (хлопать, шлёпать, топать, щёлкать, стучать, барабанить по самому себе).

5 Слушаем «Танец Эльфов» Э. Григ (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/Huck3Ernzrw

Смотреть видео и внимательно прослушать. После просмотра спросить у ребёнка:

1Какой характер у произведения?

2 В каком темпе написано?

3 В каком ладу написано?

4 Какие сказки знает с этим героем?

6 Слушаем «В землянке» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы)

https://yadi.sk/d/ftLDmOa2RQWY0g

Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни.

22 апреля (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Песенка-потешка

«Есть у солнышка дружок»» (В рамках технологии «Учимся петь»)

https://youtu.be/8t6PinqDe14

Посмотреть видео. Выучить текст. Затем пропеть потешку, чётко проговаривая слова (сделать из левой руки петушка-соединив пальчики вместе, двигаться под музыку)

2 Танец-игра «Мульт-песенка»

https://youtu.be/fV5uiAgr35U

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

3 Музыкальная игра «Три медведя»

https://youtu.be/emo5Wyh5APk

Смотреть видео и выполнять задание.

4 Музыкальная игра «Чья мелодия?» (медведь, птичка, зайчик, ёжик, дятел, лиса)

https://youtu.be/dT0e6JWQQYM

Смотреть внимательно видео и слушать задание.

5 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (2 серия)

https://youtu.be/Tp5KqSbsBks

Смотреть мультфильм.

6 Слушаем «Танец Эльфов» Э. Григ (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/Huck3Ernzrw

Смотреть видео и внимательно прослушать. После просмотра спросить у ребёнка:

1Какой характер у произведения?

2 В каком темпе написано?

3 В каком ладу написано?

4 Какие сказки знает с этим героем?

22 апреля (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Весёлая зарядка «Самолёт»

https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg

Смотреть внимательно видео, повторять чётко движения (постоянно ускоряясь)

2 Игра-загадка «Кого разбудило солнышко»

(лиса, птичка, заяц, медведь)

https://youtu.be/gcfmXGu5y_A

Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движение- характеризующее животное или птичку.

3 Ритмическое упражнение «Заинька, ты зайка»

https://youtu.be/XTNv6H_oM7w

Внимательно посмотреть видео. Объяснить ребёнку, что хлопки бываеют разные: короткие и протяжные. (Если зайчик на экране маленький, хлопнуть-коротко, если большой-протяжно)

4 Музыкальная сказка «Три поросёнка»

https://youtu.be/nnnyJaGOung

Смотреть музыкальную сказку.

5 Пальчиковая музыкальная игра «Наши пальчики-девочки и мальчики»

https://youtu.be/Oe15AAOjtvQ

Смотреть видео и повторять.

6 Памятка для родителей «Музыкальное воспитание в семье»

https://yadi.sk/i/0PYTPVxF4JZmUQ

Прочитать.

22 апреля (Средняя группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Весёлая зарядка «Самолёт»

https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg

Смотреть внимательно видео, повторять чётко движения (постоянно ускоряясь)

2 Игра «Кого разбудило солнышко»

(лиса, птичка, заяц, медведь)

https://youtu.be/gcfmXGu5y_A

Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движение- характеризующее животное или птичку.

3 Ритмическое упражнение «Заинька, ты зайка»

https://youtu.be/XTNv6H_oM7w

Внимательно посмотреть видео. Объяснить ребёнку, что хлопки бываеют разные: короткие и протяжные. (Если зайчик на экране маленький, хлопнуть-коротко, если большой-протяжно)

4 Слушание «Песня жаворонка» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского)

 https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg

Смотреть видео и внимательно слушать: «Песня жаворонка».

Спросить у ребёнка, удалось ли композитору передать в музыке пение этой птички?

Нарисовать жаворонка.

5 Музыкальная сказка «Три поросёнка»

https://youtu.be/nnnyJaGOung

Смотреть музыкальную сказку.

6 Памятка для родителей «Музыкальное воспитание в семье»

https://yadi.sk/i/0PYTPVxF4JZmUQ

Прочитать.

23 апреля (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Музыкальная разминка «Ладушки»

https://youtu.be/g-ern4htvB4

Смотреть видео, танцевать вместе.

2 Игра «Музыкальный домик» (ударные музыкальные инструменты)

(в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)

https://youtu.be/QrewVi7Q-Ho

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Музыкальная игра «Что делают в домике?»

https://youtu.be/ttuj5CpDfmU

Смотреть видео и выполнять задание.

4 Ритмическая игра «Музыкальный магазин»

https://youtu.be/2eW1FslHlVI

Смотреть видео. Ритм озвучить с помощью «Звучащих жестов» (хлопать, шлёпать, топать, щёлкать, стучать, барабанить по самому себе)

5 Упражнение для голоса «Самолёт»

https://youtu.be/yXapND4y-vg

Смотреть видео. Воспроизвести голосом движение самолёта, на звук «У».

6 Слушаем балет «Щелкунчик» П.И. Чайковского (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/xKozhQNYCLI

Смотреть мультфильм. Слушать внимательно музыку.

24 апреля (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Музыкальная разминка «Ладушки»

https://youtu.be/g-ern4htvB4

Смотреть видео, танцевать вместе.

2 Игра «Музыкальный домик» (ударные музыкальные инструменты)

https://youtu.be/QrewVi7Q-Ho

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Попевка «Андрей-воробей»

https://youtu.be/DDG99ixBlwM

Смотреть видео. Выучить слова. Петь попевку на одной ноте (поднимаясь выше и выше)

4 Упражнение для голоса «Самолёт»

https://youtu.be/yXapND4y-vg

Смотреть видео. Воспроизвести голосом движение самолёта, на звук «У».

5 Слушаем «Растёт в Волгограде берёза» (в рамках проекта «Военные песни» к 75 летию Великой победы)

https://yadi.sk/d/7Yh7U-qo5BDFYw

Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни.

6 Слушаем балет «Щелкунчик» П.И. Чайковского (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/xKozhQNYCLI

Смотреть мультфильм. Слушать внимательно музыку.

24 апреля (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками

1 Весёлая зарядка «Самолёт»

https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg

Смотреть внимательно видео, повторять чётко движения (постоянно ускоряясь)

2 Попевка «Андрей-воробей»

https://youtu.be/DDG99ixBlwM

Смотреть видео, петь попевку на одной ноте (поднимаясь выше и выше)

*Дети слова знают.

3 Ритмическое упражнение «Андрей-воробей» (В рамках технологии «Учимся петь»)

https://youtu.be/IDzH4ATHSiI

Смотреть видео. Прохлопать ритмический рисунок. (Можно одновременно хлопать и петь)

Можно сыграть на барабане (если нет, то сделать барабан своими руками)

4 Музыкальная игра «Что делают в домике?»

https://youtu.be/ttuj5CpDfmU

Смотреть видео и выполнять задание.

5 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (3 серию)

https://youtu.be/LHLlCLQdXII

Смотреть мультфильм.

6 Памятка для родителей «Музыкальное воспитание в семье»

https://yadi.sk/i/0PYTPVxF4JZmUQ

Прочитать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой во второй младшей группе.

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой   «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. В...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...