План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок

Каргальская Надежда Константиновна

Занятия с детьми разного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie.docx18.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План проведения образовательной деятельности

«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах

ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ

май 2020г

6 мая (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная разминка «Акулёнок»

https://youtu.be/lQomX2J-PTU

Смотреть видео. Повторять чётко движения.

2 Песенка-распевка

«Совушка»

https://youtu.be/AAhnUymfuPM

Смотреть видео. Петь попевку вместе. (поднимаясь всё выше и выше)

3 Ритмическое упражнение «Заинька, ты зайка»

https://youtu.be/XTNv6H_oM7w

Внимательно посмотреть видео. Объяснить ребёнку, что хлопки бывают разные: короткие и протяжные. (Если зайчик на экране маленький, хлопнуть-коротко, если большой-протяжно)

4 Сказка «Колобок» (театр К.С. Станиславского)

https://youtu.be/PCBfdFifkMY

Смотреть видео и слушать тётушку Карантинку. (В ролях: Немцева И.Ф.)

5 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (5 серия)

https://youtu.be/nUkkHjH3JMk

Смотреть мультфильм.

6 мая (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Танец с воздушным шариком

https://youtu.be/XaIxeKBad6I

(Заранее приготовить воздушный шарик) Смотреть видео и повторять все движения.

2 Песенка «Да, да, да, да»

https://youtu.be/4NwFDHrRnWk

Смотреть видео. Одновременно петь «Да, да, да, да» и выполнять движения.

3 Игра с клоунами

https://youtu.be/N6JXWL0BXPM

Смотреть видео. Когда на экране появляется весёлый клоун-хлопать, а когда грустный-шлёпать.

4  Видео «Что такое звук?»

https://youtu.be/v8fxQt6R9Pc

Смотреть видео. (Узнаём вместе с Филей, Степашкой и Хрюшей «Что такое звуки?»)

5 Музыкальный мультфильм

«Забывчивый котёнок»

https://youtu.be/Q_lKzorYZC8

Смотреть мультфильм.

6 мая (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Танец с воздушным шариком

https://youtu.be/XaIxeKBad6I

(Заранее приготовить воздушный шарик) Смотреть видео и повторять все движения.

2 Игра с клоунами

https://youtu.be/N6JXWL0BXPM

Смотреть видео. Когда на экране появляется весёлый клоун-хлопать, а когда грустный-шлёпать.

3 Песенка «Вот как солнышко встаёт»

https://youtu.be/V0W03vQEHL0

Смотреть видео. Петь песенку.

4 Видео «Что такое звук?»

https://youtu.be/v8fxQt6R9Pc

Смотреть видео. (Узнаём вместе с Филей, Степашкой и Хрюшей «Что такое звуки?»)

5 Музыкальный мультфильм

«Забывчивый котёнок»

https://youtu.be/Q_lKzorYZC8

Смотреть мультфильм.

6 Слушание «Неаполитанская песенка» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского)

https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg

Смотреть видео и внимательно слушать

7 мая (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная разминка «Музыкальные инструменты»

https://youtu.be/aQg34p4ec-s

1 Смотреть видео. Повторять чётко движения.

2 Поиграть в игру с мамой: «Угадай-ка?»  (Ребёнок с помощью движений, изображает игру на музыкальном инструменте. Задача мамы-угадать на каком.)

2 Игра с голосом «Ветерок»

 

https://youtu.be/hjpuvIL37VQ

Смотреть видео. Петь музыкальный узор на звук «У».

3 Музыкальная игра «Танцевальные жанры» (пляска, вальс, полька)

https://youtu.be/q53UYoVhHyM

Смотреть видео. Выполнять задание.

4 Музыкальные загадки. (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)

https://youtu.be/zrhJmkhK_f8

Смотреть видео. Слушать внимательно загадки.

5 Слушание П.И Чайковского

Цикл «Времена года» (Май)

 (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/XtKoPoOvOAw

1 Смотреть видео. Внимательно слушать. Задача-услышать сколько частей в произведении. (Можно со сменой части, поднимать руку)

2 Нарисовать рисунок

«Май-глазами П.И. Чайковского»

8 мая (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная разминка «Музыкальные инструменты»

https://youtu.be/aQg34p4ec-s

1 Смотреть видео. Повторять чётко движения.

2 Поиграть в игру с мамой: «Угадай-ка?»  (Ребёнок с помощью движений, изображает игру на музыкальном инструменте. Задача мамы-угадать на каком.)

2 Игра с голосом «Ветерок»

https://youtu.be/hjpuvIL37VQ

Смотреть видео. Петь музыкальный узор на звук «У»

3 Музыкальная игра «Танцевальные жанры» (пляска, вальс, полька)

https://youtu.be/q53UYoVhHyM

Смотреть видео. Выполнять задание.

4 Музыкальные загадки.

https://youtu.be/zrhJmkhK_f8

Смотреть видео. Слушать внимательно загадки.

5 Слушание П.И Чайковского

Цикл «Времена года» (Май)

 (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/XtKoPoOvOAw

1 Смотреть видео. Внимательно слушать. Задача-услышать сколько частей в произведении. (Можно со сменой части, поднимать руку)

2 Нарисовать рисунок

«Май-глазами П.И. Чайковского»

6 Слушаем «Тёмная ночь» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы)

https://yadi.sk/d/OCwag-BDatOi7A

Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни.

8 мая (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная разминка с капитаном Крабом

https://youtu.be/CO0mUekg74U

Смотреть видео и чётко повторяем движения.

2 Песенка про животных «Кар-кар»

(В рамках технологии «Учимся петь»)

https://youtu.be/0p0qWJmtfFo

Смотреть видео, подпевать голосами животных.

3 Игра-оркестр «Большие-маленькие»

https://youtu.be/YJjOXjsAhqU

Взять любые музыкальные инструменты (какие есть дома). Если нет никаких, сделать своими руками (например-барабан и маракас) Смотреть видео и играть в ритм музыки. На проигрыш-молчать и слушать.

4 Сказка «Репка» (театр К.С. Станиславского)

https://youtu.be/D_VVQ6cfOaE

Смотреть видео и слушать тётушку Карантинку. (В ролях: Немцева И.Ф.)

5 Симфоническая сказка с песочной анимацией «Петя и волк» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/Rea3eZKmacg

1 Смотреть видео и внимательно слушать.

2 Нарисовать героев сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой во второй младшей группе.

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой   «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. В...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...