Математическая игра «Что лишнее?»
видеоурок (младшая группа)

Звягина Ольга Николаевна

Число: 29.04.20.

НОД по расписанию: Математика (сенсорика).

Тема: Математическая игра «Что лишнее?».

Программное содержание: учить выделять сходства и различия между предметами, закрепить понятие – большой, маленький.                                   

Материал: один маленький красный квадрат и несколько больших красных квадратов.

 

   

 

Что это?

Какого они цвета?   

Сколько их? 

Как вы думаете, какой квадрат лишний?

Почему? (Маленький, так как он один, а остальные большие).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_5nedelya_-_kopiya.docx86.72 КБ

Предварительный просмотр:

Число: 29.04.20.

НОД по расписанию: Математика (сенсорика).

Тема: Математическая игра «Что лишнее?».

Программное содержание: учить выделять сходства и различия между предметами, закрепить понятие – большой, маленький.                                    

Материал: один маленький красный квадрат и несколько больших красных квадратов.

   

Что это?

Какого они цвета?    

Сколько их?  

Как вы думаете, какой квадрат лишний?

Почему? (Маленький, так как он один, а остальные большие).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра, как средство математического развития дошкольников.

                   Математическая игра, как средство             математического...

Математические игры своими руками на основе комплекса материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников – "Мате: плюс. Математика в детском саду".

                  Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию  полный комплекс материалов для организации работы по развитию математиче...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по формированию элементарных математических представлений Тема: «Математические игры с Машей»

Цель: ознакомление детей с числом 9, цифрой 9.Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально - коммуникативное...

: Семинар практикум для воспитателей "Логико- математические игры по ФЭМП в организационной образовательной деятельности и в свободное время «Математический кораблик»

Все логико-математические игры учат детей мыслить логически, удерживать в уме сразу несколько свойств предмета, уметь кодировать и декодировать информацию....

Конспект математической игры «Квест» по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Ягодка»

Образовательная область: Познанавательное развитие Разделы: ФЭМПТема: «5 ключей»...

Математическая игра, как средство математического развития дошкольников

Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства. «У каждого ребенка наблюдается потребность в игре, которая объясняется его стремлением...