Математическая игра «Что лишнее?»
видеоурок (младшая группа)
Число: 29.04.20.
НОД по расписанию: Математика (сенсорика).
Тема: Математическая игра «Что лишнее?».
Программное содержание: учить выделять сходства и различия между предметами, закрепить понятие – большой, маленький.
Материал: один маленький красный квадрат и несколько больших красных квадратов.
Что это?
Какого они цвета?
Сколько их?
Как вы думаете, какой квадрат лишний?
Почему? (Маленький, так как он один, а остальные большие).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5nedelya_-_kopiya.docx | 86.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Число: 29.04.20.
НОД по расписанию: Математика (сенсорика).
Тема: Математическая игра «Что лишнее?».
Программное содержание: учить выделять сходства и различия между предметами, закрепить понятие – большой, маленький.
Материал: один маленький красный квадрат и несколько больших красных квадратов.
Что это?
Какого они цвета?
Сколько их?
Как вы думаете, какой квадрат лишний?
Почему? (Маленький, так как он один, а остальные большие).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра, как средство математического развития дошкольников.
Математическая игра, как средство математического...
Математические игры своими руками на основе комплекса материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников – "Мате: плюс. Математика в детском саду".
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию полный комплекс материалов для организации работы по развитию математиче...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по формированию элементарных математических представлений Тема: «Математические игры с Машей»
Цель: ознакомление детей с числом 9, цифрой 9.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное...
: Семинар практикум для воспитателей "Логико- математические игры по ФЭМП в организационной образовательной деятельности и в свободное время «Математический кораблик»
Все логико-математические игры учат детей мыслить логически, удерживать в уме сразу несколько свойств предмета, уметь кодировать и декодировать информацию....
Конспект математической игры «Квест» по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Ягодка»
Образовательная область: Познанавательное развитие Разделы: ФЭМПТема: «5 ключей»...
Конспект занятия по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» (математические игры с палочками Кюизенера)
развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и развитие любознательности....
Математическая игра, как средство математического развития дошкольников
Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства. «У каждого ребенка наблюдается потребность в игре, которая объясняется его стремлением...