Тематическая неделя "Расцвела земля родная - насекомые"
презентация к уроку (средняя группа)

Шейнова Екатерина Алексеевна

Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_rastsvela_zemlya_nasekomye.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект НОД «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» для детей средней группы Подготовила: Шейнова Е.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад №36» города Ярославля

Слайд 2

Ребята, давайте поиграем с пальчиками - Прилетала к нам вчера Полосатая пчела. А за нею шмель-шмелек И веселый мотылек, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Пожужжали, полетали, От усталости упали. Молодцы, ребята! К нам прилетала полосатая пчела, шмель-шмелёк , весёлый мотылёк, два жука и стрекоза. А как можно их назвать одним словом? Молодцы, насекомые .

Слайд 3

На большой цветной ковёр Села эскадрилья, То раскроет, то закроет Расписные крылья. Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком И поделится медком. Самого не видно, А песню слышно. С ветки на тропинку, С травки на былинку Прыгает пружинка – Зелёная спинка. Чёрен, да не ворон, Рогач, да не бык, Шесть ног без копыт. Летит – воет, Сядет – землю роет. На поляне, возле ёлок, Дом построен из иголок, За травой не виден он, А жильцов в нём миллион. А теперь отгадайте загадки:

Слайд 4

Назовите насекомого

Слайд 5

Молодцы! А теперь поиграем в игру «Где, чей домик?»

Слайд 6

Ребята, а давайте поиграем с кузнечиком. Физкультминутка «Кузнечики» Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко.

Слайд 7

Расскажите пожалуйста , какую пользу приносят насекомые? (людям, природе, животным, птицам).

Слайд 8

А теперь попробуйте назвать ласково этих насекомых.

Слайд 9

Назовите всех насекомых . Из какой сказки они пришли?

Слайд 10

Обратная связь Вспомнить вместе с ребенком все о насекомых. Побеседовать о полезных насекомых (пчела, муравей, божья коровка) и о вредных (комар, муха, бабочка-белянка). Составить рассказ о насекомом: Кто это? - Какие части тела у него (нее) есть ? Как он (она) передвигается ? - Чем питается ? - Приносит пользу или вред ?

Слайд 11

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие: Цветы-краса земли родной

Продуктивная деятельнность детей по технике набрызг.Воспитание бережного отношения к природе. ...

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЗЕМЛЮ, РОДНЫЕ КРАЯ!

Тематическое мероприятие для детей старшей и подготовительной групп о народах Дальнего Востока...

Уголок земли родной

Презентация - представление патриотического уголка...

Тематическая неделя "Расцвела земля родная - рыбы"

Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека...

Тематическая неделя "Расцвела земля родная. Цветы" (группа раннего возраста)

Весна - время года, когда в природе происходят разные чудеса, появляются первые цветы - первоцветы. И очень важно беречь и сохранять красоту природы. Задачи: - обогащать знания о цветах и их частя...

Тематическая неделя "Расцвела земля родная. Насекомые" (группа раннего возраста)

Весной появляются насекомые. А кто же это такие? И где они живут? Задачи: формировать элементарные представления о насекомых, их строении, способах передвижения, издаваемых звуках; развивать творчес...

Календарно- тематическое планирование на тему «Насекомые» с 15.05 по 19.05 Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, образе жизни, значении для жизни других обитателей природы. Итоговое мероприятие: Развле

Календарно- тематическое планирование на тему «Насекомые» с 15.05 по 19.05Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, образе жизни, значении...