примерный режим дня в условиях самоизоляции тематическая неделя "Насекомые"(старшая группа компенсирующей направленности)
презентация к уроку (старшая группа)

Любичева Елена Константиновна

примерный режим дня,тематическая неделя:"Насекомые"  предложены консультации, плакаты с указанием ссылок

Скачать:


Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Предлагаем Вам примерный режим дня на время вынужденных каникул.

  • режиме дня педагоги вашей группы установили ссылки, пройдя по которым Вы сможете организовать деятельность с детьми на время вынужденных каникул.

Для изучения и закрепления детьми программного материала по тематической неделе «Насекомые» предлагаем Вам в помощь слайдовые презентации со звуковым и видео сопровождением, с которыми вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Для работы с презентацией, ее необходимо скачать (с правой стороны стрелочка вниз). Открыть или сохранить. После открытия презентации нажать «Показ слайдов», затем нажать «Сначала». Перелистывать слайды с помощью стрелок (вправо, влево).

Обратите внимание, на слайде может присутствовать значок:

  • «Динамик» (звуковой сигнал). Нажав на него, вы услышите звуковое сопровождение к слайду.

  • «Камера» (видео сигнал). Нажав на него, вы сможете просмотреть видео.

Группа компенсирующей направленности № 14

МАЙ

Время

Режимный момент

Ссылка на материал

Пояснения педагога

8.00

Подъем

Все проснулись, потянулись.

И друг другу улыбнулись

Солнце уже не спит давно

Смотрит к нам в окно

Хорошо вам отдыхать

Но пора уже вставать

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/08/08/rezhim-dnya-budushchego-shkolnika 

Консультация «Режим дня будущего дошкольника» (организация режима дня дошкольника)

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

«Радужная неделька»

https://www.youtube.com/watch?v=3NqY9tgZvoA 

Утренняя гимнастика (Заряжает ребенка энергией на весь день)

8.30

Умывание

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам, стыд и срам!

https://pickimage.ru/detskie-risunki/school/algorithm/chistki-zubov/

Плакат «Чтобы зубы сохранять , надо правила выполнять» (памятка о том, как правильно чистить зубы)

8.40-

8.55

Завтрак

Завтрак, он всему основа: для активности здоровья!

https://zen.yandex.ru/media/soseddomosed/poleznye-zavtraki-dlia-detei-recepty-s-foto-poshagovo-5be672528dc

Рекомендации «Правильный завтрак ребенка. Каким должен быть завтрак ребенка?»  (рекомендации о важности завтрака)

9.05 – 9.15

Артикуляцион -

ная гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – начинаем выполнять.

Если выполним зарядку звуки будут все в порядке.

Губки улыбаются зарядка начинается!

https://infourok.ru/artikulyacionnaya-gimnastika-po-teme-nasekomye-4293745.html

Артикуляционная гимнастика

Комплекс упражнений для профилактики правильного произношения звуков) по лексической теме: «Насекомые»

9.15 – 10.15

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Познавательная деятельность (ознакомление с природой)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Художественно-эстетическая деятельность (лепка, рисование, аппликация)

Музыкальная деятельность

Упражнения: «Продолжи  логическую цепочку», «Найди тень», «Посчитай-ка», «Найди различия», «Пройди по лабиринту», «Какая цифра и сколько букашек?»

Развивающее видео «Насекомые»

В лесу летают мотыльки,

Ползут козявки и жуки…

Природа мать им жизнь дала.

У них у всех свои дела!

Ты их увидишь на пути –

Не обижай, а отойди!

Без насекомых лес, друг мой,

И одинокий, и пустой…

Нарисую бабочку и слеплю жука,

Из бумаги вырежу – паучка.

А еще я вырежу стрекозу,

Побегу с ней в поле,

Посажу в траву.

Бабочку в цветочек, а жука на ветку.

Жил на свете добрый жук, Добрый жук, добрый жук,

Старый добрый друг.

Никогда он не кричал, не ворчал, не пищал.

Громко крыльями трещал.

Строго ссоры запрещал!

https://infourok.ru/zadaniya-po-femp-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-temu-nasekomye-4159976.html

https://www.youtube.com/watch?v=2rkB_75NZJg

https://yandex.ru/search/?text=плакат%20%22Насекомые.%20Расскажи-ка%22%20схема%20описательного%20рассказа&lr=11272&clid=2270455&win=368

https://www.babyblog.ru/user/chura68/55827

https://yandex.ru/search/?text=стихотворение%20не%20обижайте%20насекомых&clid=2270455&banerid=6301000000%3A5c44319d3e148000295ea44b&win=368&lr=11272

https://www.youtube.com/watch?v=MaGt9a2vboQ

https://www.youtube.com/watch?v=6RCKmVhq50k

https://www.youtube.com/watch?v=vZa0VE7bRfo

 Заданиями по ФЭМП на развитие логики, внимания по теме : «Насекомые»

Расширение и обогащение знаний о насекомых.

Плакат-схема «Насекомые. Расскажи-ка» для составления описательного рассказа о насекомых

Серия картин для составления рассказа о насекомых.

Плакат «Берегите насекомых» для рассматривания и заучивания стихотворения.

Плакат «Загадки о насекомых»

Карточки – схемы с последовательностью выполнения для рисования, лепки, аппликации насекомых.

Видео о том, как сделать бабочку, «Объемная пчелка своими руками».

Образцы-картинки насекомых.

Песенка про доброго жука из кинофильма «Золушка»

10.15- 12.15

Самостоятельная игровая деятельность

В любой игре, в любом занятии важны усердие и внимательность!

https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/konsultatsiya-dlya-roditelej-vo-chto-poigrat-s-rebenkom-doma-5-7-let.html

Консультация «Во что поиграть с ребенком дома» (расширение кругозора, вовлечение в разные виды деятельности)

12.15

Обед

Мы ногами не болтаем,

И ворон мы не считаем,

Не глядим по сторонам,

 Ведь обедать надо нам.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/01/24/naglyadnye-posobiya-stengazetypamyatki-po

Плакат «Разговор о правильном питании» (формирование  представлений о здоровом питании, о значении питания для человека.)

13.00- 15.00

Сон

Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл.

Сны волшебные, как в сказке,

Детям сонным подарил.

https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-doshkolnikov-polza-dnevnogo-sna-3461118.html

Консультация «Польза дневного сна» (важность дневного сна)

15.00- 15.10

Гимнастика после сна

Мы проснулись, потянулись,

На живот перевернулись.

Пробежались по дорожкам,

Дали волю нашим ножкам.

Умываемся водой, одеваемся с тобой.

https://rykovodstvo.ru/instr/43986/index.html?page=3

«Ковер-самолет» (гимнастика для формирования сводов стоп)

15.15 – 15.30

Полдник

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат.

За обедом не сори,

Насорил – так убери!

https://infourok.ru/informacionnie-plakati-na-temu-vitamini-i-mikroelementi-3401045.html

Плакат «Где искать витамины?» (формирование представлений о здоровом образе жизни)

15.30- 16.00

Чтение художественной литературы»

Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!

https://infourok.ru/detskaya-hudozhestvennaya-literatura-po-leksicheskoy-teme-nasekomie-let-1743940.html

Предлагаем Вам художественные произведения для чтения, слушания и заучивания наизусть. (все о насекомых)

16.00- 16.30

Выполнение домашнего задания

Заниматься интересно –

Многому научимся,

Любознательны мы очень,

С нами не соскучишься.

1.Придерживаться режима дня как в д/саду

2.По схеме составить описательный рассказ или рассказать по серии картин о насекомом.

3.Нарисовать, слепить или сделать аппликацию любого насекомого.

Домашнее задание на неделю.

(Закрепление знаний и формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания)

16.30- 17.30

Самостоятельная игровая деятельность

В любой игре, в любом занятии

Важны усердие и внимательность!

https://доу-рябинушка.рф/wp-content/uploads/2014/01/igraem-vmeste-s-detmi.pdf

Консультация «Играем вместе» (организация совместной игровой деятельности)

17.40- 17.55

Ужин

Всем нам нужен, очень нужен,

Вкусный ужин, славный ужин!

https://yandex.ru/search/?text=как%20правильно%20пользоваться%20столовыми%20приборами%20для%20дошкольников&lr=11272&clid=2270455&win=368

Консультация «Как правильно пользоваться столовыми приборами?» (повторение с ребенком правил пользования столовыми приборами.)

18.00- 20.30

Спокойные игры

В любой игре, в любом занятии

Важны усердие и внимательность!

https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-igry-maloi-podvizhnosti.html

Консультация «Речевые игры» (подборка малоподвижных игр)

21.00

Сон

Это время- время сна.

Спит за окнами сосна;

Спит пескарь на дне речном.

Спит медведь в краю лесном.

Сладкий сон сморил ребят.

Лишь часы – тик-так – не спят.

https://yandex.ru/q/question/health/skolko_dolzhen_spat_piatiletnii_rebionok_9854a605/?answer_id=adfface4-cde6-4f2f-aecb-0e07be80c4a9

Консультация «Здоровый сон. Сколько нужно спать ребенку?» (предложены рекомендации для организации здорового и спокойного сна)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительный материал к теме «Насекомые» Выполнила: Любичева Е.К. воспитатель старшей группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №6» г Усолье-Сибирское

Слайд 4

Схемы для рассказывания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание выполненное детьми по теме: «Насекомые» Выполнила: Любичева Е.К. воспитатель старшей группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №6» г Усолье-Сибирское

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование старшая группа компенсирующей направленности

Комплексно-тематическое планированиестаршая группа компенсирующей направленности...

Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:" Лето.Признаки лета в Прибайкалье"

Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки....

Примерный режим план для дистанционного обучения детей старшей группы компенсирующей направленности в условиях изоляции

Режим -план содержит стихи по режимным моментам, консультации и рекомендации для родителей, задания с ссылками, видеоматериал вместе ссылками....

Режим-план по теме неделе "Мое здоровье" старшая группа компенсирующей направленности

Режим - план для работы с детьми и родителями в условиях самоизоляции. Включены стихи по режимным моментам, ссылки, консультации и рекомендации для родителей, ссылки на видео материалы....

Примерный тематический план работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год

Примерный тематический план работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...