Режим-план по теме неделе "Мое здоровье" старшая группа компенсирующей направленности
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Любичева Елена Константиновна

Режим - план для работы с детьми и родителями в условиях самоизоляции. Включены стихи по режимным моментам, ссылки, консультации и рекомендации для родителей, ссылки на видео материалы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Предлагаем Вам примерный режим-план на время вынужденных каникул.

  • режиме дня педагоги установили ссылки, пройдя по которым Вы сможете организовать деятельность с детьми на время вынужденных каникул.

Для изучения и закрепления детьми программного материала по тематической неделе «Мое здоровье» предлагаем Вам в помощь слайдовые презентации со звуковым и видео сопровождением, с которыми вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Обратите внимание, на слайде может присутствовать значок:

  • «Динамик» (звуковой сигнал). Нажав на него, вы услышите звуковое сопровождение к слайду.

  • «Камера» (видео сигнал). Нажав на него, вы сможете просмотреть видео.

Группа компенсирующей направленности № 14

июнь

Время

Режимный момент

Ссылка на материал

Пояснения педагога

8.00

Подъем

Ночь прошла,

 Темноту увела,

Замолчал сверчок,

Запел петушок.

Встала маменька,

Открыла ставенку.

«Здравствуй, солнышко-Колоколнышко!»

http://ds7.kalach.obr55.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=570:2017-09-28-04-09-04&catid=92:2017-01-19-04-52-07&Itemid=34

Консультация «Режим дня дошкольника и его роль в охране здоровья детей» (организация режима дня дошкольника)

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

Как заправили кроватку,

Быстро делаем зарядку.

Ножками потопали

Ручками похлопали.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям

«Физкульт-привет!

https://www.youtube.com/watch?v=3NqY9tgZvoA 

Утренняя гимнастика (Заряжает ребенка энергией на весь день)

8.30

Умывание

Что такое чистым быть?

Руки чаще с мылом мыть,

Грязь убрать из-под ногтей,

И подстричь их поскорей.

Умываться по утрам

И еще по вечерам.

Чисто вымою я уши –

Будут уши лучше слушать!

https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-kak-priobschit-rebenka-k-gigiene-i-samobsluzhivaniyu.html

Консультация «Как приобщить ребенка к гигиене и самообслуживанию»

8.40-

8.55

Завтрак

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот – тарелка, вот – еда,

 Не останется следа.

http://доу90.рф/Pitaniye/poleznoe-pitanie-v-krugu-semi-1.pdf

Консультация «Полезное питание в кругу семьи»

9.05 – 9.15

Артикуляцион -

ная гимнастика

Язык в ротике живет

Никогда не устает,

Чтоб он ловким был умелым,

Чтобы слушался тебя,

Каждый день зарядку делай,

Перед зеркалом шутя!

https://news.rambler.ru/other/41149124-5-uprazhneniy-rechevoy-gimnastiki-kotorye-pomogut-rebenku-vygovarivat-zvuki/

https://www.youtube.com/watch?v=Uu-vCLiGbco

Артикуляционная гимнастика

Косультация «5 упражнений речевой гимнастики, которые помогут ребенку выговаривать звуки»

Видео. Артикуляционная гимнастика.

9.15 – 10.15

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Познавательная деятельность (ознакомление с окружающим)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Художественно-эстетическая деятельность (лепка, рисование, аппликация)

Музыкальная деятельность

Без счета не будет на улице света.

Без счета не сможет подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата.

И в прятки сыграть не смогут ребята.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа!

Посмотрите вы на нас!

Мы- ребята, суперкласс!

Дружные и смелые,

А еще умелые!

Можем многое мы делать

Клеить, резать, шить, плести,

Хорошо себя вести!

Посмотрите вы на нас.

Мы-ребята, суперкласс!

Материал в презентации: «Дополнительные задания по теме: «Мое здоровье»

«Дополнительные задания по теме: «Мое здоровье»

https://www.youtube.com/watch?v=A-v8wLw1Clg

https://www.youtube.com/watch?v=9CvlrfrfYt0

https://www.youtube.com/watch?v=Huu4c6DoZ_4

https://www.youtube.com/watch?v=-EpH6MzMHsc

https://www.youtube.com/watch?v=ZcN4exzMdio

https://www.youtube.com/watch?v=kAeoSlB54sU

https://www.youtube.com/watch?v=Tzx4-c95334

https://www.youtube.com/watch?v=DmrHR8iQx5E

https://www.youtube.com/watch?v=yHQSkzUzc18

https://www.youtube.com/watch?v=8hjL5g1qPng

Плакаты: Прямой и обратный счет. Учим в стихах. Музей гигиены.

Задания: лабиринт «Витамины», «В каких продуктах спрятаны витамины», раскрась, только  полезную еду для зубов. Гигиена.

Задания: Наше тело. Гигиена.

Плакат раскраска «Кто из ребят заботится о своем здоровье и здоровье окружающих?»

Составление описательного рассказа по сюжетной картине

Видео. Тетушка Сова. Грязнуля.

Мультфильм «Богатырское здоровье»

Мультфильм «Мойдоыр»

Мультфильм про микробы «Фиксики»

Видео. «16 крутых идей рисования для детей»

Видео. Мастер класс по лепке «Дерево»

Видео. Лепка «Петушок»

Видео. «Рисуем овощи»

Видео .Песенка о чистоте.

Видео. Сборник песенок о гигиене.

10.15- 12.15

Самостоятельная игровая деятельность

В игру настольную играем,

По полю фишками шагаем,

Кубик кидаем,

Правила соблюдаем.

Кто выиграл –

Того поздравляем!

https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/konsultatsiya-dlya-roditelej-vo-chto-poigrat-s-rebenkom-doma-5-7-let.html

Консультация «Во что поиграть с ребенком дома» (расширение кругозора, вовлечение в разные виды деятельности)

12.15

Обед

Если вас не посетит

За обедом аппетит

Надо вызвать ложку

Ложку-неотложку

Ложка мигом прилетит

В ароматной дымке

В ней приедет аппетит

В шапке-невидимке

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/01/24/naglyadnye-posobiya-stengazetypamyatki-po

Плакат «Разговор о правильном питании» (формирование  представлений о здоровом питании, о значении питания для человека.)

13.00- 15.00

Сон

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем

https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-doshkolnikov-polza-dnevnogo-sna-3461118.html

Консультация «Польза дневного сна» (важность дневного сна)

15.00- 15.10

Гимнастика после сна

Мы проснулись, потянулись,

На живот перевернулись.

Пробежались по дорожкам,

Дали волю нашим ножкам.

Умываемся водой, одеваемся с тобой.

https://rykovodstvo.ru/instr/43986/index.html?page=3

«Ковер-самолет» (гимнастика для формирования сводов стоп)

15.15 – 15.30

Полдник

За столом сиди ровней

Не клади на стол локтей

Выпей молоко,

Съешь булку.

И скорее на прогулку.

https://infourok.ru/informacionnie-plakati-na-temu-vitamini-i-mikroelementi-3401045.html

Плакат «Где искать витамины?» (формирование представлений о здоровом образе жизни)

15.30- 16.00

Чтение художественной литературы»

Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!

https://infourok.ru/detskaya-hudozhestvennaya-literatura-po-leksicheskoy-teme-nasekomie-let-1743940.html

Предлагаем Вам художественные произведения для чтения, слушания и заучивания наизусть. (все о насекомых)

16.00- 16.30

Выполнение домашнего задания

Заниматься интересно –

Многому научимся,

Любознательны мы очень,

С нами не соскучишься.

1.Придерживаться режима дня как в д/саду

2. Нарисовать рисунок о чистоте тела, о витаминах и полезных продуктах

Домашнее задание на неделю.

(Закрепление знаний и формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания)

16.30- 17.30

Самостоятельная игровая деятельность

В любой игре, в любом занятии

Важны усердие и внимательность!

https://доу-рябинушка.рф/wp-content/uploads/2014/01/igraem-vmeste-s-detmi.pdf

Консультация «Играем вместе» (организация совместной игровой деятельности)

17.40- 17.55

Ужин

Всем нам нужен, очень нужен,

Вкусный ужин, славный ужин!

https://yandex.ru/search/?text=как%20правильно%20пользоваться%20столовыми%20приборами%20для%20дошкольников&lr=11272&clid=2270455&win=368

Консультация «Как правильно пользоваться столовыми приборами?» (повторение с ребенком правил пользования столовыми приборами.)

18.00- 20.30

Спокойные игры

В любой игре, в любом занятии

Важны усердие и внимательность!

https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-igry-maloi-podvizhnosti.html

Консультация «Речевые игры» (подборка малоподвижных игр)

21.00

Сон

Тишина у пруда

Не качается вода.

Не шумят камыши

Засыпают малыши.

https://yandex.ru/q/question/health/skolko_dolzhen_spat_piatiletnii_rebionok_9854a605/?answer_id=adfface4-cde6-4f2f-aecb-0e07be80c4a9

Консультация «Здоровый сон. Сколько нужно спать ребенку?» (предложены рекомендации для организации здорового и спокойного сна)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительный материал по теме неделе: «Мое здоровье» Выполнила: Любичева Е.К. воспитатель старшей группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №6» г Усолье-Сибирское

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние задания, выполненные детьми по теме: «Мое здоровье» Выполнила: Любичева Е.К. воспитатель старшей группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №6» г Усолье-Сибирское

Слайд 3

Полезные продукты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» по теме «Осенний лес», группы компенсирующей направленности.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»Цель: Обогащение  и активизация словаря по теме «Осенний лес», развитие связной речи. З...

Презентация непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» по теме «Осенний лес», группы компенсирующей направленности.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»Цель: Обогащение  и активизация словаря по теме «Осенний лес», развитие связной речи. З...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук по теме «Осень» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.

У детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии  недостаточный уровень сформированности  не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тон...

Итоговый конспект коррекционно-развивающей деятельности по теме: «Цветы» (старшая группа компенсирующей направленности)

Данное итоговое занятие направлено на закрепление знаний по разделам программы: "Звукопроизношение", "Лексико-грамматические категории", "Связная речь". В занятии использ...