Самообразование 2018-2020 год
рабочая программа

Третьякова Екатерина Анатольевна

Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и приемы изобразительного искусства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по самообразованию

на 2018-2020 учебный год.

Ф.И.О. педагога: Третьякова Екатерина Анатольевна

Образование: Диплом Куйбышевского  педагогического училища (1986 г.); квалификация: учитель начальных классов.

Диплом НГПУ (2003г.); квалификация: учитель начальных классов, специальность: педагогика и методика начального образования.

Стаж педагогической работы: 30 лет; в ДО СОШ № 198 — 8 лет.

Квалификационная категория: с 15. 12. 2015 — высшая.

Курсы повышения квалификации: с 12.04.2015 по 27. 04.2015 по программе «Формирование элементарных математических представлений и конструирование в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» в объёме 72 часа.

Дата начала работы над темой: 01.08. 2016г.

Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование  нетрадиционных методов продуктивной деятельности».

Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и приемы изобразительного искусства.

Задачи:

  • Продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу  

новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

  • Формировать художественно-образные представления.
  • Формировать представления, умения и навыки в различных видах продуктивной деятельности.
  • Развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации.
  • Обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности.
  • Развитие сенсорных способностей.
  • Приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
  • Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов).
  • Развивать образное мышление (можно выделить наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое мышление и его свойства: анализ, синтез, умение сравнивать).
  • Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов.
  • Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности-важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания.
  • Воспитывать самостоятельность, целеустремленность, волевые качества.

Формы представления результатов самообразования:

  • Доклады.
  • Стендовые материалы,  презентации на семинарах, «круглых столах».
  • Наглядно-иллюстративный материал:  памятки, папки-передвижки, картотеки.
  • Информационные вестники: «Цветочный городок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя на 2018 – 2020 год. На тему: «Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста»

Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада....

Самообразование 2018-2020 учебный год

laquo;Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников при ознакомлении с родным краем»...

Программа по самообразованию 2018-2020 учебный год

Всестороннее развитие детей посредством педагогического просвещения родителей с использованием инновационных форм сотрудничесва ссемьями....

План работы по самообразованию на 2018 -2020 г. на тему «Познание окружающего мира через эксперименты и опыты с младшими дошкольниками»

План работы по самообразованию на 2018 -2020 г.  на тему «Познание окружающего  мира  через эксперименты  и опыты  с младшими дошкольниками» поможет спланировать...

План по самообразованию 2018-2020 год

План моей работы на три года по самообразованию...

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018-2020 учебный год.

Создание условий, для  усвоения дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей....