Комплексное планирование работы с детьми 5-6 лет, не посещающими ДОУ
учебно-методический материал (старшая группа)

 

Комплексное планирование работы с детьми (5-6 лет, не посещающими ДОУ на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_office_word_97_-_2003.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

МЕСЯЦЫ

I НЕДЕЛЯ Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

«Для чего зайцам нужны волки и лисы?»

Рисование по памяти Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Проказы матушки-зимы.

Рисование на тему зима. Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

«Что мы знаем о рыбах?»

Рисование на тему

Дети делают зарядку. Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Характеристика зимних месяцев: январь и февраль.

Рисование образа дерева «Красивое развесистое дерево зимой» Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Признаки весны

Рисование «при шла весна, прилетели птицы» Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Рисование картинки маме к празднику 8 марта. Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Этот день Победы.

рисование на тему «салют гад городом в честь праздника победы».

II НЕДЕЛЯ Познавательное развитие (ФЭМП)

счет предметов до 10.

Конструирование самолетов. Познавательное развитие (ФЭМП)

Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу.

Конструирование грузовой машины. Познавательное развитие (ФЭМП)

порядковый счет до 10. Дни недели.

Конструирование

моста для пешеходов. Познавательное развитие (ФЭМП)

Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине.

Конструирование

моста для пешеходов. Познавательное развитие (ФЭМП)

Геометрические фигуры.

Конструирование

башни и дома. Познавательное развитие (ФЭМП)

Ориентировка в пространстве.

Конструирование

кораблей. Познавательное развитие (ФЭМП)

Порядковые числительные в названии каждого дня недели.

Конструирование

по желанию.

III НЕДЕЛЯ Развитие речи (Речевое развитие)

заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня»

Лепка «Олешек» Развитие речи (Речевое развитие)

Рассказывание сказки В. П. Катаевой «Цветик- семицветик»

Лепка цветка. Развитие речи (Речевое развитие)

Составление рассказа по набору игрушек.

Лепка сказочного образа Снегурочки. Развитие речи (Речевое развитие)

Чтение глав из повести А. П. Гайдара «Чук и Гек»

Лепка «Щенок» Развитие речи (Речевое развитие)

Заучивание стихотворения И Белоусова «Весенняя гостья»

Лепка птиц. Развитие речи (Речевое развитие)

Инсценировка отрывка русской народной сказки «маша и медведь»

Лепка фигуры пляшущей девочки. Развитие речи (Речевое развитие)

Составление рассказа из личного опыта «Как трудятся мои родители»

Лепка «красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

IV НЕДЕЛЯ Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

История и достопримечательности моего города.

Аппликация «Машины едут по улице» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

«Новый год у ворот»

Оппликация «Новогодняя поздравительная открытка» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

Виды транспорта.

Аппликация «Грузовая машина»

Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

Военные профессии.

Аппликация «Солдат на посту» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

Беседа о маме

Аппликация «Ваза с ветками» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

государственная символика России.

Аппликация «Наша новая кукла» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

О дружбе и друзьях.

Аппликация «Цветы в вазе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми дошкольного возраста от 6 до 7 лет на 2013-2014 учебный год по программе "Разговор о правильном питании"

При разработке комплексно-тематического планирования непосредственно образовательной деятельности (НОД) по формированию культуры здоровья, здорового питания по теме: «Если хочешь быть здоров». И...

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы

Тематическое планирование по неделям на весь учебный год в старшей группе, учитывая время года, праздники и события....

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет

Материал представлен по темам недели, дано развернутое содержание работы и итоговое мероприятие....

комплексно - тематическое планирование работы с детьми от 3 до 4 лет.

Темы для тематического планирования разработаны по неделям, что очень хорошо прослеживается по всем разделам программы....

комплексно - тематическое планирование работы с детьми от 3 до 4 лет.

Темы для тематического планирования разработаны по неделям, что очень хорошо прослеживается по всем разделам программы....

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...