Непосредственно-образовательная деятельность "Домик для Дружка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Канева Людмила Митрофановна

Технологическая карта

мероприятия непосредственно-образовательной деятельности

с детьми младшей группы

Тема: «Домик для Дружка»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»

Технологическая карта

мероприятия непосредственно-образовательной деятельности

с детьми младшей группы

Тема: «Домик для Дружка»

Образовательная область (Познавательное развитие)

                                                                                                                                                                               Автор : воспитатель

Канева Людмила Митрофановна

                                                                                                                               

                       

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Возраст детей, группа

младшая группа 3-4 года

Тип НОД

Интегрированный: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура»,  «Социализация».

Тема НОД

«Домик для Дружка»

Цель

Развитие элементарных познавательных способностей и конструктивных навыков детей младшего возраста

Задачи

Образовательные:

-Совершенствовать конструктивные умения в процессе действия со строительными деталями, взаимодействие с гаджетами

Развивающие:

-Развивать внимание, мышление, воображение, память.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным, чувство взаимопомощи

Материал

Материал к занятию: гаджет или компьютер с выходом в интернет, игрушка собачка, конструктор «Лего»

Предполагаемый результат

Проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы взрослого, строит из деталей конструктора «Лего», взаимодействует с гаджетами.

Этапные задачи

Деятельность педагога

Ценные указания для взрослого

Мотивационный блок

Организационный момент:

Здравствуй дорогой друг!

У меня был день рожденья. И мне мои друзья подарили подарок. Вот такой.

(Пройди по ссылке) https://nsportal.ru/albom/2021/01/17/kartinki 

Хочешь я его покажу, что в этой коробке?

Но  перед тем как ты его увидишь, я загадаю загадку.

Проживает во дворе

В личном доме-конуре.

И на всех, кого не знает

То рычит она, то лает.

 Правильно (Собака.)

Уважаемые родители, предлагаем Вам провести развивающее занятие для ребенка «Домик для Дружка»

Для занятия потребуется 15 минут Вашего времени.

Помогите ребёнку использовать мышку и компьютер для игры, пройдя по ссылке.

 Тренировочный блок

В. Правильно, это собака и ее зовут  Дружок.

А чтоб нам ее увидеть, мы с тобой соберем пазл.

(Пройди по ссылке)

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/pazly-dlja-malyshej/pazl-dlja-samyh-malenkih-sobachki

Информационный блок

В. А вот мы с тобой и узнали и увидели, какую мне собаку подарили.

 Тебе понравилась собачка?

Давай с тобой ее рассмотрим и узнаем, что умеют собачки делать.

(Пройди по ссылке) https://nsportal.ru/user/212315/video 

У всех животных есть свои домики. Давай с тобой поиграем в интересную игру «Кто где живёт» (Пройди по ссылке)

 https://bibusha.ru/igra-kto-gde-zhivet-s-ozvuchennymi-zhivotnymi 

Тебе понравилась игра?

А где будет жить моя собачка «Дружок»? (ему нужен домик)

Правильно ему тоже нужен домик.

А как называется домик для собачки? (конура)

В. -У меня есть конструктор, что можно из него сделать, для того чтоб помочь Дружку?

Д.  Ответы (можно построить дом.)

Задайте ребенку вопросы.

Какого цвета шерсть у собаки?

Как она лает?

Для чего нужна собака человеку?

Как собачка прыгает?

Плавает?

Помогите ребенку поиграть  в онлайн игру, пройдите по ссылке.

Контрольный блок

В. Правильно, из конструктора можно построить конуру для Дружка.

(Пройди по ссылке).        https://youtu.be/W_KSVwZvPvQ 

Я построила вот такую конуру. Ты можешь взять любой конструктор, использовать детали понравившегося цвета. Помни, детали скрепляя аккуратно, чтоб не было просветов и не прищеми пальчики.

Спросите у ребенка, что он строит, какого цвета детали конструктора,

 для кого он строит? Напомните о правилах безопасности.

Рефлексивный блок

- Напомни, как называется домик для собачки? (конура)

-Для кого мы строили конуру?

- А тебе понравилось строить из конструктора?

Спасибо тебе мой друг, за то что ты помог Дружку!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Непосредственно-образовательная деятельность "Домик для Дружка"

НОД для детей младшего дошкольного возраста...