Дистанционные логопедические занятия
методическая разработка (средняя группа)
Цель: Расширить знания и представления детей о северной столице нашей родины. Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.
Задачи:
Образовательные: Продолжать закреплять знания детей о названии города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Развивающие: Развивать речь, расширять словарный запас детей. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за город
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_gorod.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Да это же карта! Карта города - Санкт- Петербурга! Это наш город, в нём мы живём!
Город, в котором мы живём называется …? Санкт-Петербург Основатель города – Пётр I . Памятник Петру I – Медный всадник .
Пётр I жил в Зимнем дворце на Дворцовой площади Дворец много раз перекрашивали в разные цвета : желтый , розовый , а сейчас он зелёного цвета .
В Петербурге очень много рек и каналов. Самая главная река – это Нева А чего ещё много в нашем городе? Посмотрим!
Как хорошо вы потрудились! Обязательно надо сделать гимнастику для глаз!
Вспомним! О чём мы говорили сегодня? Что вы запомнили о нашем городе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье сберегающие технологии на логопедических занятиях Массаж, самомассаж, пальчиковая и дыхательная гимнастики используемые на занятиях с дошкольниками с ОНР. спользование приемов самомассажа в логопедической практике
Комплекс по самомассажу и массажу.Все массажные движения выполняются по направлению к лимфатическим узлам: от кончиков пальцев к запястью и от кисти к локтю. После каждого упр. следует делать ра...
Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с
Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал - используемы...
Конспект индивидуального логопедического занятия. («Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками») Е.А.Борисова.
Тема: «Постановка звука [с]»(Подготовительный этап)...
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком 5-6 лет (с использованием дистанционных средств обучения)
Тема: «Звук Ш»Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях с использованием дистанционных средств обучения. Задачи: - закреплять правильное произношение звука ...
Рекомендации "Дистанционное логопедическое сопровождение детей с ОВЗ"
Дистанционное логопедическое сопровождение-это перспективный метод коррекционной работы с использованием современных средств связи и новых информационных технологий. Такая форма взаимодействия с...
Конспекты дистанционных логопедических занятий
Конспекты дистанционных логопедических занятийCерия конспектов, на которые можно опираться при проведении дистанционных логопедических занятий....
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок» с ребенком с ОВЗ.
В предлагаемом видеоролике представлен фрагмент занятия с ребенком с ОВЗ, имеющего общее недоразвитие речи I–II уровня. Занятие проведено с помощью программы Skyp c использованием метода сказкот...