Дистанционные логопедические занятия
методическая разработка (средняя группа)

Белоусова Юлия Владиславовна

Цель: Расширить знания и представления детей о северной столице нашей родины. Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Задачи:

Образовательные: Продолжать закреплять знания детей о названии  города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Развивающие: Развивать речь, расширять словарный запас детей. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за город

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_gorod.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционное логопедическое занятие 1 Здравствуйте! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу . Чтобы у нас весь день было хорошее настроение! Настраиваемся на занятие, и повторяем: Мои уши хорошо слушают и всё слышат; Мои глаза внимательно смотрят и всё видят; Мой язычок чётко произносит все звуки; Мои руки держат карандаш и правильно пишут. Начинаем !

Слайд 2

Да это же карта! Карта города - Санкт- Петербурга! Это наш город, в нём мы живём!

Слайд 3

Город, в котором мы живём называется …? Санкт-Петербург Основатель города – Пётр I . Памятник Петру I – Медный всадник .

Слайд 4

Пётр I жил в Зимнем дворце на Дворцовой площади Дворец много раз перекрашивали в разные цвета : желтый , розовый , а сейчас он зелёного цвета .

Слайд 5

В Петербурге очень много рек и каналов. Самая главная река – это Нева А чего ещё много в нашем городе? Посмотрим!

Слайд 6

Как хорошо вы потрудились! Обязательно надо сделать гимнастику для глаз!

Слайд 7

Вспомним! О чём мы говорили сегодня? Что вы запомнили о нашем городе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье сберегающие технологии на логопедических занятиях Массаж, самомассаж, пальчиковая и дыхательная гимнастики используемые на занятиях с дошкольниками с ОНР. спользование приемов самомассажа в логопедической практике

Комплекс по самомассажу и массажу.Все массажные движения выполняются по направлению к лимфатическим узлам: от кончиков пальцев к запястью и от кисти к локтю. После каждого упр. следует делать ра...

Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с

Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал - используемы...

Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком 5-6 лет (с использованием дистанционных средств обучения)

Тема: «Звук Ш»Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях с использованием дистанционных средств обучения. Задачи: - закреплять правильное произношение звука ...

Рекомендации "Дистанционное логопедическое сопровождение детей с ОВЗ"

Дистанционное  логопедическое сопровождение-это перспективный метод коррекционной работы с использованием современных средств связи и новых информационных технологий. Такая форма взаимодействия с...

Конспекты дистанционных логопедических занятий

Конспекты дистанционных логопедических занятийCерия конспектов, на которые можно опираться при проведении дистанционных логопедических занятий....

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок» с ребенком с ОВЗ.

В предлагаемом видеоролике представлен фрагмент занятия с ребенком с ОВЗ, имеющего общее недоразвитие речи I–II уровня. Занятие проведено с помощью программы Skyp c использованием метода сказкот...