Картотека авторских интерактивных игр
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Куртмеметова Найе Айдеровна

Картотека авторских интерактивных игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnye_igry_6_gruppa_1.docx288.2 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ №26 Красногвардейского района г. Санкт - Петербург

Картотека авторских интерактивных игр

Куртмеметова Н.А.

Март 2021 год

п/п

№ группы, адрес площадки, автор игр,

автор

Название интерактивной дидактической игры (электронный ресурс).

Описание и инструкции к игре

Ссылка на игру

(скриншоты)

Рефлексия от родителей

1.

6 группа, Пр-т Маршака 2/2

Куртмеметова Н.А.

«Найди пару»

(Learningapps)

Описание интерактивной игры 

Игра рассчитана на детей подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет), дошкольники данного возраста могут играть самостоятельно.

Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой, сенсорной панелью. Развивают навыки в КТ. Данная игра используется как дополнительный материал по познавательному развитию дошкольников -  для работы в домашних условиях совместно с родителями.

Цель: создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную познавательную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа) 

Дидактическая задача: создать условия для развития наблюдательности, умения систематизировать полученные знания, развития умения классификации предметов, развитие логического мышления, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности.

Краткий ход игры (Инструкции к интерактивной игре)

Начало игры. Ребенок с родителем сидит у компьютера (с гаджетом). Родитель (дошкольник) открывает игру.

Родитель: на экране появляются картинки с изображением различных предметов. Если нажать на правый верхний угол картинки можно прочитать название предмета.

Правила игры: нужно соотнести картинки, подходящие по смыслу.

При правильном размещении, контуры картинок окрасятся в зелёный цвет и исчезнут.

При ошибке, контур картинок окраситься в красный цвет. Ошибки можно исправить, нажав между картинками и переместив к правильной картинке.

Родитель фиксирует и оценивает результат работы своего ребёнка.

(дошкольник 6-7 лет, тоже может себя оценить.) 

Ссылка на игру:

https://learningapps.org/display?v=pmce8fey221



Артём К.:

Спасибо огромное за такие интересные игры, с помощью них поняла, что нам надо еще подтянуть.

  1. https://drive.google.com/file/d/1AgPCeCbqEY_YqnqYQeVT94wJIsymhg_r/view?usp=sharing2.

  1. https://drive.google.com/file/d/1EufGxA2l3SPtELfPvFn9GtEhBqcv4Q9M/view?usp=sharing

Таисия М.: игры очень интересные и познавательные, ребенок в восторге и мама тоже.

Лика: мне очень понравилась игра: «Правда или ложь» и отгадывание загадок, я люблю загадки.

Саша: Мне понравились все игры, мы с Лёшей играли и ему понравились тоже и Максу.

Артём С.: я очень люблю играть в такие игры и мне понравилась игра «Живая и не живая природа».

Таисия Н.: Нам с мамой очень понравились такие игры, теперь мы тоже хотим создать свою, это здорово. Спасибо!

Злата:

Злате очень понравилось играть, узнали много нового, побольше бы таких интересных заданий, очень радует что у нас такой современный детский сад.

Артём г.: мы играли вместе с мамой, мне больше понравилась игра про профессии. Она очень интереная.

Яна: мне больше понравилась игра «Найди пару», все игры хорошие.

Андрей и Олеся П.: мы играем в игры в выходные, детки очень рады, им очень интересно, спасибо вам.

Юля: Юля играет вместе со своим братом, брат ей помогает в сложных для нее заданиях, очень радует что игры направлены на познавательное развитие и соответствуют возрасту.

Полина: спасибо за интересное времяпрепровождение.

  1. https://drive.google.com/file/d/1L0hTgCf01R-NjTgfp2i1OO6XbGTGNCvM/view?usp=sharing
  2. https://drive.google.com/file/d/1RKHIq6M-qcezK_3CqSVmhaT1zzVXrtm_/view?usp=sharing

Маша Э.:  Фотоотчет по играм, спасибо за интеесные и познавательные игры, мы играем в первые, Машульке очень понравилось.

2.

6 группа, Пр-т Маршака 2/2

Куртмемтова Н.А.

«Живая и не живая природа»

(Learningapps)

Описание интерактивной игры 

Игра рассчитана на детей подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет), дошкольники данного возраста могут играть самостоятельно.

Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой, сенсорной панелью. Развивают навыки в КТ. Данная игра используется как дополнительный материал по познавательному развитию дошкольников  для работы в домашних условиях совместно с родителями.

Цель: создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную познавательную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа).

Дидактическая задача: создать условия для развития наблюдательности, умения систематизировать полученные знания, развития умения классификации на тему «Живая и не живая природа», развитие логического мышления, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности.

Краткий ход игры (Инструкции к интерактивной игре)

Начало игры. Ребенок с родителем сидит у компьютера (с гаджетом). Родитель (дошкольник) открывает игру.

Родитель: На экране поочерёдно будут появляться картинки с изображением различных грибов. Если нажать на правый верхний угол картинки можно прочитать название вещества и картинка увеличится.

Правила игры: нужно поместить картинку в соответствующее поле: живая или не живая природа.

В конце игры можно проверить себя, нажав в правом нижнем углу на синюю галочку,

при правильном  размещении, контур картинок окраситься в зелёный цвет.

При ошибке, контур картинок окраситься в красный цвет. Ошибки можно исправить.

Родитель фиксирует и оценивает результат работы своего ребёнка.

(дошкольник 6-7 лет, тоже может себя оценить.) 

Ссылка на игру: https://learningapps.org/17497840

3.

6 группа, Пр-т Маршака 2/2

Куртмеметова Н.А.

«Отгадай загадку! Фрукты »

(Learningapps)

Описание интерактивной игры 

Игра рассчитана на детей подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет), дошкольники данного возраста могут играть самостоятельно.

Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой, сенсорной панелью. Развивают навыки в КТ. Данная игра используется как дополнительный материал по познавательному развитию дошкольников  для работы в домашних условиях совместно с родителями.

Цель: создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную познавательную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа). 

Дидактическая задача: создать условия для закрепления знаний на тему «Фрукты», развития умения систематизировать полученные знания, развитие логического мышления, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности.

Краткий ход игры (Инструкции к интерактивной игре)

Начало игры. Ребенок с родителем сидит у компьютера (с гаджетом). Родитель (дошкольник) открывает игру.

Родитель: На экране представлены картинки с изображениями овощей и карточки с загадками. Родитель или дошкольник (при наличии навыка) читает загадку.   Если нажать на правый верхний угол картинки можно прочитать название вещества и картинка увеличится.

Правила игры: нужно соотнести карточку с загадкой и картинку с правильным ответом.

Если ответ правильный - загадка с картинкой исчезнут, если нет – появится красная рамка. Ошибки можно исправить: надо разъединить загадку с картинкой, нажав между ними, затем выбрать правильный ответ.

Родитель фиксирует и оценивает результат работы своего ребёнка.

(дошкольник 6-7 лет, тоже может себя оценить.) 

Ссылка на игру: 

https://learningapps.org/display?v=pir83za0c21

4.

6 группа, Пр-т Маршака 2/2

Куртмеметова Н.А.

«Правда или ложь»

(Learningapps)

Описание интерактивной игры 

Игра рассчитана на детей подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет), дошкольники данного возраста могут играть самостоятельно.

Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой, сенсорной панелью. Развивают навыки в КТ. Данная игра используется как дополнительный материал по познавательному развитию дошкольников  для работы в домашних условиях совместно с родителями.

Цель: создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную познавательную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа). 

Дидактическая задача: создать условия для развития логического мышления наблюдательности, умения систематизировать полученные знания, развитие логического мышления, внимания, сообразительности, сосредоточенности.

Краткий ход игры (Инструкции к интерактивной игре)

Начало игры. Ребенок с родителем сидит у компьютера (с гаджетом). Родитель (дошкольник) открывает игру.

Родитель: на экране представлены утверждения, они могут быть правильными и не правильными.

Правила игры: ребенку нужно определить правдиво ли утверждение и выбрать соответствующий значок на экране (галочка: правда, крестик: не правда).

Правильный ответ - будет выделен зелёной рамкой, неправильный – красной.

Родитель фиксирует и оценивает результат работы своего ребёнка.

(дошкольник 6-7 лет, тоже может себя оценить.) 

Ссылка на игру:

https://learningapps.org/17490160

5.

6 группа, Пр-т Маршака 2/2

Куртмеметова Н.А.

«Профессии»

(Learningapps)

Описание интерактивной игры 

Игра рассчитана на детей подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет), дошкольники данного возраста могут играть самостоятельно.

Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой, сенсорной панелью. Развивают навыки в КТ. Данная игра используется как дополнительный материал по познавательному развитию дошкольников  для работы в домашних условиях совместно с родителями.

Цель: создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную познавательную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа). 

Дидактическая задача: создать условия для развития наблюдательности, умения систематизировать полученные знания, развитие логического мышления, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности.

Краткий ход игры (Инструкции к интерактивной игре)

Начало игры. Ребенок с родителем сидит у компьютера (с гаджетом). Родитель (дошкольник) открывает игру.

Родитель: на экране расположена картинка с людьми разных профессий.

Правила игры: нужно выбрать картинку с изображением человека, нажав на указатель появляется поле с картинками предметов, относящихся к работе в той или иной профессии, далее выбрать соответствующую профессии картинку.

В конце игры можно проверить себя, нажав в правом нижнем углу на синюю галочку,

при правильном  размещении, контур картинок окраситься в зелёный цвет.

При ошибке, контур картинок окраситься в красный цвет. Ошибки можно исправить.

Родитель фиксирует и оценивает результат работы своего ребёнка.

(дошкольник 6-7 лет, тоже может себя оценить.) 

Ссылка на игру:

https://learningapps.org/17496733


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами тренинга и с использованием авторских интерактивных игр.“Путешествие в страну рыцарей и дам” (подготовительная гр.)

“Путешествие в страну рыцарей и дам” (подготовительная гр.)Занятие с элементами психологического  тренинга и с использованием авторских интерактивных игр.Цель занятия: осуществлять пол...

Авторское интерактивное пособие - презентация по развитию речи с использованием малых фольклорных форм "Милости просим" для старших дошкольников

Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.Цель пособия: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников с  использованием малых фольклорных форм. Задачи пособ...

Оптимизация процесса диагностики дошкольников с ОНР по образовательным областям на основе авторского интерактивного ресурса

Современное дошкольное образование, развивается в режиме инновационного поиска, вызывающего изменения различных компонентов деятельности специалистов. В этой связи особое значение приобретает усиление...

Авторская интерактивная игра для детей средней группы "Уш чуул эртемниг оол"

Авторская интерактивная игра "Уш чуул эртемниг оол". Это игра на основе тувинской народной сказки "Уш чуул эртемниг оол"  на тувинском языке для детей среднейгруппы в ДОУ....

"Автоматизация поставленных звуков у детей с нарушениями речи через использование авторских интерактивных игр"

Поскольку процесс автоматизация поставленных звуков речи у детей  протекает достаточно сложно, необходимо всеми возможными способамии облегчить детям работу по введению звука в речь. с этим прекр...

«Создание авторских интерактивных музыкально-дидактических игр с использованием ритмического рисунка»

В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» применение ИКТ раскрывает большие возможности. Красочные познавательные презентации, видеофильмы помогают разнообразить проц...

Авторская интерактивная игра "Цветик-Семицветик"

Игра на развитие творческих способностей детей...