Дист.занятие в первая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Дист.занятие в первая младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.07 КБ | |
| 744.81 КБ | |
| 120.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по дистанционной работе в 1 младшей группе
С 09.03-11.03.2022г
Дата проведения | ООД | Содержание занятия |
09.03.2022г | Развитие речи | Соберем куклу на прогулку. Материалы: Кукла Катя, кукольная весенняя одежда. - Дети, посмотрите и скажите, а что есть у пальто? - Воротник, рукава, пуговицы. - Дети, давайте поможем Кате одеться на прогулку. - Сначала надо надеть пальто? – спрашивает кукла. Надевает. - Нет, нет! А как же ты теперь наденешь кофту? Что сначала мы ей поможем надеть? Правильно, надо надеть колготки. Последовательно надеваем на куклу Катю колготки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто, сопровождая действие рассказом и пояснением. Дети подсказывают кукле и воспитателю, что следует надевать. |
22.02.2022 | ИЗО | Цветы на поляне. Материал:Лист белой бумаги, гуашь, влажные салфетки. -Дети, хотите, мы сегодня с вами будем художниками и нарисуем для мамочек цветы? Дети: Да. Нарисовать на бумаге снизу вверх зеленые стебли. А затем: -Будем рисовать цветы не кисточкой, а ладошкой. На ладонь кисточкой наносим красную краску и прикладываем ее к верхней части стебля. Убираем руку – получается отпечаток ладони. Затем моем руку в теплой воде и вытираем салфеткой. Наносим кисточкой краску хорошо, чтобы цветы получились яркие. (Дети самостоятельно выбирают и называют цвет своего цветочка.) |
11.03. | Изо | Лепка предметная «Бублики баранки». Материал: пластилин, соленое или сдобное тесто, карандаши, связка бубликов для показа детям, -Ребята, возьмите пластилин и отломите небольшой кусок. Вот так. (показ действия). У нас получилось два куска пластилина – один большой, другой маленький. Из маленького кусочка мы будем лепить баранку, а из большого - … (бублик). Почему? (потому что бублик больше баранки). Маленький кусок кладем на ладошку, закрываем другой ладошкой. Вот так (показ действия). Раскатываем пластилин движениями от себя – к себе. Вот так.(показ действия). Получаем палочку. Берём палочку за концы и соединяем концы друг с другом, сдавливаем, прижимаем их. Вот так (показ действия). Баранка готова. Кладем бараночку на стол и берем большой кусок пластилина. Также накрываем одну ладошку другой и раскатываем движениями от себя – к себе. Вот так. (показ действия). Получилась палочка потолще и подлиннее. Также берём палочку за концы и соединяем концы друг с другом, сдавливаем, прижимаем их. Вот так. (показ действия). |
Предварительный просмотр:
План работы по дистанционной работе во 1 мл группе
с 14.02- по18.02.2022г.
Дата проведения | ООД | Содержание занятия. |
14.03.2022г | ИЗО (Рисование) | Рисование предметное: Вот какие у нас сосульки. Материал: листы бумаги голубого и белого цвета, кисти, гуашь белого и синего цвета, баночки с водой, салфетки. Давайте мы сосульку с вами рассмотрим. На что похожа сосулька? (на морковку). У сосульки один конец широкий, другой – узкий, как у морковки. Прочитать стихотворение, оно называется «Сосульки плаксы» Сосульки звенят и звенят, На солнце сверкают – блестят. Грустят об ушедших морозах, Пускают длинные слёзы. В лужах слезинки прячут. Плачут сосульки! Плачут! Дети, посмотрите, и наша сосулька тоже заплакала. А как она заплакала? (кап-кап-кап). И сегодня я предлагаю вам нарисовать как плачут сосульки. Сначала сосульку нарисую я, а вы посмотрите. (на мольберте прикрепляем лист голубой бумаги) - Беру краску белого цвета и рисуем одну сосульку: сосулька длинная, ведём кисточку сверху вниз. Поднимаем кисточку. А теперь покажем, как сосулька плачет. Нарисуем слезинки то же кисточкой – кап- кап – кап. А теперь возьмём кисточки и нарисуем с вами много-много сосулек. У вас на листочках нарисована крыша. Оттуда и будут расти наши сосульки.
|
15.032022г | ФЭМП | Ребята, посмотрите, к нам пришла в гости Кукла Катя. Кукла - Катя приглашает вас отправиться вместе с ним в путешествие на поезде. Катя предлагает всем сесть на наш поезд (дети садятся на стульчики) и пока мы едим, давайте споём песенку вместе с Куклой Катей. Пение песенки «Мы едем в далёкие края» Воспитатель: Впереди ребята наш ждут разные задания, которые приготовила для нас Кукла Катя. Для этого нам нужно проехать несколько станций с увлекательными заданиями. Показ картинки«Такие разные профессии» 1 СТАНЦИЯ «Кто эти люди? » (Показ картинки различных профессий: повар, почтальон, строитель, водитель, продавец, воспитатель. Дети должны их назвать и что они делают на картинке). Молодцы! С первой станцией вы справились. Едем дальше. 2 СТАНЦИЯ «Кому нужны эти предметы? » (Показ картинок инструментов для людей разных профессий, детям предлагается назвать инструменты и к какому виду профессии данный инструмент необходим) . Ребята, Кукла Катя разложила инструменты для людей разных профессий. Давайте их назовём и попробуем определить к какому виду профессии нужен каждый инструмент и для чего он не обходим. Повару нужна (кастрюля) чтобы готовить пищу. Строителю нужен … (молоток) чтобы строить дом. Водителю нужна…(машина) чтобы возить людей и т.д. Врачу нужна… (шприц) чтобы лечить больных. Воспитатель: А теперь мы с вами немножечко отдохнем. Физминутка «Профессии» Мы в профессии играли – И шофёрами вдруг стали! Руль теперь в руках у нас – Быстро едем, высший класс! А теперь на стройке мы Кладём ровно кирпичи. Раз – кирпичи и два, и три – Строим дом мы, посмотри! Вот закончена игра, Вновь за дело нам пора. 3 СТАНЦИЯ «Что лишнее» (Показ картинок профессий: врач, повар, учитель, строитель, милиционер, пожарный. Дети по очереди должны внимательно посмотреть на картинки и определить какой предмет не нужен данной профессии) . Посмотрите внимательно и назовите здесь лишний предмет, который не нужен человеку данной профессии. Молодцы Ребята! Вы справились со всеми заданиями которые приготовил вам Кукла Катя |
16.03.2022г | Развитие речи | Профессии: повар, врач. Посмотрите ребята, наша кукла Катя сегодня сильно простудилась и заболела. Ой, что же делать? А вы знаете, кто может помочь вылечить нашу Катю? (доктор). - Не беспокойся Катя, врач тебя послушает, назначит лекарство и ты быстро поправишься. - А у меня есть картинки с изображением разных профессий. Давайте расскажем кукле Кате о профессиях. - Посмотрите, кто изображён на этой картинке? (врач, доктор) - Во что одет врач? (в белый халат и шапочку) - Где работает врач? (в больнице, поликлинике) - Что он делает? (лечит детей, взрослых) - Как он лечит? (слушает, измеряет температуру, делает уколы, смотрит горло) - Чтобы лечить больных, врачу нужны разные инструменты. - Посмотрите это шприц (показывает). Он нужен врачу, чтобы сделать укол больному. Для чего нужен шприц? (сделать больному укол). - Это градусник (показывает). С помощью градусника врач измеряет температуру больному. Для чего нужен градусник? (мерить температуру). - Это шпатель (показывает). Он нужен, чтобы врач посмотрел больному горло. - Для чего нужен шпатель? (посмотреть горло у больного) -Это таблетки (показывает). Их назначает доктор, для того, чтобы больной ребёнок или взрослый быстрей поправился. - Для чего нужны таблетки? (чтобы больной поправился). Показываем картинку с изображением повара. - Кто это ребята? (повар) - Во что одет повар? (в белый фартук и белый колпак) - Что делает повар? (готовит еду, варит суп, кашу) - Для работы повару нужны разные предметы. - Это кастрюля (показывает). В кастрюле повар сварит вкусный суп. Для чего повару нужна кастрюля? (варить суп, компот). -Это сковородка (показывает). Она нужна повару, чтобы пожарить картошку, мясо, рыбу. Для чего повару нужна сковородка? (пожарить рыбу, блины) - Это нож (показывает). Он нужен повару, чтобы порезать овощи или фрукты. Для чего нужен нож? (резать овощи или фрукты). - Это тёрка (показывает). На тёрке повар натрёт морковь или свеклу для борща. - Для чего повару нужна тёрка? (потереть овощи, сыр). Молодцы ребята я думаю, что наша кукла Катя поправилась, ей было очень интересно узнать про разные профессии и предметы, которые нужны для работы людям этих профессий. |
17.03.2022г | Природный мир | Материалы: Иллюстрированные картинки с изображением профессий, Сегодня мы с вами поговорим о мире профессий и узнаем, какие есть профессии. Профессия - это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Она должна приносить радость и человеку, и окружающим людям. Картина.Пожарный 01 1. «Тревожный номер «01»», Ты не останешься один. Гудят пронзительно сирены- Начало для пожарной смены: Необходимо им спешить, Пожар опасный потушить (пожарные). Это, пожарный! Он тушит пожар (огонь). У него очень опасная и ответственная работа. Пожарный ездит на большой красной машине. В этой машине много воды, которой пожарный тушит огонь. Картина .Врач 03 2. Если заболело ухо, Если в горле стало сухо. Не волнуйся и не плач - Ведь тебе поможет … (врач). А что делает врач? Ответы детей (лечит) Посмотрите, это доктор (врач), он лечит людей, когда они болеют. А еще выписывает разные микстуры от кашля и вкусные витаминки. Доктор носит белый халат, а на голове у него беленькая шапочка с красным крестиком. Так, мы сразу сможем с вами узнать, что это доктор! Картина полицейский 02 3.Если вы в беду попали, Телефон 02 набрали. К вам они сейчас придут, Всем помогут, всех спасут. (Полицейский) Это, полицейский! Его работа тоже очень важна. Он ловит преступников и ездит на полицейской машине, вот такой (воспитатель показывает на картинке полицейскую машину). У него красивая одежда, которая называется форма. |
18.03.2022г | ИЗО (Лепка) | Лепка предметная «Вот какая у нас сосулька» Материалы: Силуэт крыши из картона, пластилин белого, синего цвета, салфетки бумажные. загадку загадаю, а вы ее отгадайте. Головою вниз растёт Лишь зимой, не целый год. С крыш свисает очень ловко Эта снежная морковка. Не снежинка, не свистулька, Это крупная. (сосулька) Дети: Сосулька. Показываем детям крышу из картона и несколько пластилиновых сосулек разной длины и толщины. Так вот какие сосульки ледяные висят за окном. Посмотрите, какие они? (толстые в верху и тонкие внизу, как морковка) Предлагаем вам слепить свою сосульку. Демонстрирует способ лепки. -Отщипываем кусочек пластилина, раскатываем как колбасу, только сильнее сдавливаем комок краями ладошек – вот так, катаем туда-сюда, и получаем сосульку; у сосульки один конец широкий, а другой узкий, как у морковки. По ходу работы уточняем положение рук и характер движения ладоней. Дети лепят много сосулек и прикрепляют к крыше из картона. Ребята, посмотрите какие замечательные сосульки получились. Покажите мне самую большую и самую маленькую сосульки. (Ответы детей.)На что похожа сосулька? (на нос, на морковку, карандаш, иголку). Давайте скажем красивые слова о сосульке. Сосулька какая? (прозрачная, длинная, мокрая, холодная, блестящая) |
Предварительный просмотр:
План работы по дистанционной работе в 1 младшей группе
С21.02-по 24.02
Дата проведения | ООД | Содержание занятия |
21.02.2022 | ИЗО | Рисование предметно-декоративное: полотенце. Материал: Прямоугольные листы бумаги( или широкие полосы) белого цвета большого формата, кисти, гуашевые краски. - На белых бумагах нарисовать узоры или полоски. Показывает детям, как правильно рисовать красками и кисточкой полоски. Обращает внимание на то, что полоски по всей ширине полотенца (здесь начинается, идет – идет – идет и здесь заканчивается). |
22.02.2022 | Развитие речи | Чтение стихотворения А.Барто «Барабан» Левой, правой! На парад Идёт отряд. На парад Идёт отряд. Барабанщик Очень рад Барабанит, барабанит Полтора часа подряд. Левой, правой. Левой, правой. Барабан уже дырявый. Формировать правильное и отчётливое произношение звуков «б»; «бь»; развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. |
24.02.2022 | ИЗО | Рисование ладошкой осьминога.Нетрадиционная техника рисования – печать ладошкой. Материалы и оборудование: листы бумаги синего, голубого, бирюзового цвета; гуашь в тарелочке (синяя, желтая, оранжевая); салфетки влажные; фломастеры. Иллюстрации «Осьминог». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)
Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) дл...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе НОД в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) «Новогодний праздник»
Создать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
Дист.занятие в первая младшая группа
Дист.занятие в первая младшая группа...











