Рассказ "У дедушки в деревне"
творческая работа учащихся по развитию речи по теме

Вайлерт Инна Анатольевна

Творческая работа воспитанника  на тему: "Как я провел лето"  Рассказ "У дедушки в деревне" записан со слов Светослава Лаврова 4.5 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasskaz.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Светослав Лавров 4.5 года

У дедушки в деревне

Как я ждал этого лета! Наконец-то мы с мамой и папой поехали в гости к дедушке и бабушке в деревню. Пока мы ехали в машине, папа был за рулем и смотрел на дорогу, а мама указывала мне вести себя хорошо и слушаться бабушку и деда. Вечером мы приехали в деревню, она называется Корпиково, это недалеко от Гатчины.

Навстречу нам из ограды вышел дедушка Петя, он поднял меня на руки и сказал, как я вырос. Потом мы все прошли в деревянный дом, где бабушка Катя накрывала на стол. Бабушка приготовила окрошку, это мелко нарезанные овощи и залитые кислым квасом и вкусные пирожки с зеленым луком и яйцом. Когда мы поели, то вышли в огород, там я сам сорвал с грядки красную клубнику и нашел лунке огурчик.

Потом папа и мама уехали, а я остался. Мне сначала было немножко грустно, я даже заплакал, но дедушка позвал меня в сарай посмотреть на маленьких цыплят. Цыплята такие шустрые, они уже немножко подросли, и я нарвал травки и бросил им кушать. Они быстро подбежали и, толкая друг друга, съели всю траву.

А на другой день я подружился с соседским мальчиком Гришей и мы вместе играли с дедушкиной собакой Тузиком. Дедушка Петя отвязал цепь с ошейником от шеи Тузика, и мы с Гришей бегали по ограде и кидали ему палку, а он находил ее и приносил нам в зубах. А потом пошел дождь, но было не холодно, и бабушка Катя разрешила нам с Гришей разуться и босиком бегать по лужам под дождем. Нам было так весело, потому, что мама никогда мне этого не разрешала, да и в городе никто не ходит босиком, а женщины все на каблуках, а мужчины в туфлях.

Еще с дедушкой мы ходили на озеро на рыбалку. Дедушка взял две удочки – себе и мне. Он надел червячка на крючок и забросил удочку, а когда поплавок утонул, он сказал мне – тяни, и я вытянул маленькую рыбку – пескаря. Я так обрадовался и засмеялся, взял ее в руки, но она такая скользкая, что я ее уронил, но потом подобрал и положил в ведро. Мы с дедом наловили половину ведра пескарей и окуней и принесли их домой. А бабушка их почистила и пожарила на сковороде, но я не пробовал, потому, что боялся подавиться косточкой.

А еще мне разрешали не спать в обед и отпускали гулять одного, только, чтоб я не уходил далеко от дома. Я приходил домой сильно голодный и наверно грязный, потому, что бабушка вела меня мыться в тазу. А субботу мы ходили в настоящую баню.  Там было очень жарко, но дедушка все - равно парил меня березовым веником и я вышел оттуда весь красный.

А потом приехали мама с папой, чтобы забрать меня домой. Я так обрадовался маме, подбежал к ней, а она поймала меня на руки и поцеловала. А папа сказал, что я загорел. Бабушка нарвала нам в огороде огурцов и укропа. Мы попили чай с клубничным вареньем и оладушками и поехали домой. Я смотрел в заднее окно машины, как бабушка и дедушка махали нам рукой и тоже махал им. Я спросил у мамы, поедем мы еще  в гости к деду? Мама ответила, обязательно поедем, если я буду хорошо себя вести, не капризничать, все кушать и не ссориться с ребятами в детском саду. И я обещал, потому, что очень хочу еще поехать в деревню.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по развитию речи "У бабушки и дедушки в деревне"

Тема: У бабушки и дедушки в деревне.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы».Цель:...

Конспект открытого коррекционно-развивающего НОД «У бабушки и дедушки в деревне Доброделкино»

Открытое логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР....

В гости к бабушке и дедушке в деревню

Конспект НОД по развитию речи...

Конспект занятия в гостях у бабушки с дедушкой в деревне.

Презентация "В гости к дедушки в деревню"

Презентация поможет вам познакомить с жизнью и бытом русской деревни; дать представление об устройстве русской избы и особенностях деревенского двора (хлев, сарай, баня); познакомить с названиями дере...

Конспект занятия В гостях у бабушки и дедушки в деревне.

Цель: Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Развитие связной речи. Совершенствование грамматического строя речи.  Воспитание любви к домашним животным....