Главные вкладки

    Презентация проекта по сказке "Как коза избушку построила"
    проект по художественной литературе (младшая группа) на тему

    Кутермина Елена Викторовна

    Презентация проекта по сказке "Как коза избушку построила". Тип проекта: информационно-исследовательский, долгосрочный.  Продолжительность: 2 месяца.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt._kak_koza_izbushku_postroila.pptx1.28 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект: Путешествие в сказку «Как коза избушку построила». Подготовила и провела воспитатель Кутермина Е.В.

    Слайд 2

    Тип проекта : информационно-исследовательский, краткосрочный. Продолжительность: 2 месяца. Сроки реализации проекта: октябрь – ноябрь 2014 г.

    Слайд 3

    Участники проекта : Дети 2 младшей группы, воспитатели, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, родители.

    Слайд 4

    Цели проекта: способствовать развитию творческих способностей и формированию эмоционального отношения, добрых чувств через русскую народную сказку «Как коза избушку построила».

    Слайд 5

    Задачи проекта: Задачи работы с детьми: способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая русскую народную сказку «Как коза избушку построила». воспитывать культуру речи, обогащать и расширять словарный запас детей; формировать умение инсценировать эпизоды сказки; развивать умение имитировать характерные действия персонажей; развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; воспитывать чувства дружбы и коллективизма; развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях;

    Слайд 6

    Задачи работы с родителями: развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу; заинтересовать родителей жизнью группы через совместную театрализованную деятельность, оформление книг по сказке; вызвать желание принимать активное участие в работе детского сада.

    Слайд 7

    Основные этапы реализации проекта: Этап подготовительный: определение темы, цели и задач проекта; обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта; согласование совместной работы воспитателя и музыкального руководителя в проведении музыкального досуга «Как коза избушку построила». согласование совместной работы воспитателя и учителя — дефектолога в реализации коррекционной работы с детьми по данной теме; организация совместной деятельности детей, родителей и воспитателя в изготовлении костюмов, декораций к сказке, книжек со сказкой.

    Слайд 8

    Реализация основного этапа: Образовательная область Вид деятельности тема Познавательное развитие Конструирование «Домик для козы», «Дорожка к домику козы». Игровая деятельность Дидактические игры: « Где-чья мама?», «Один-много». Развивающие игры: «Сложи узор» (« Елочка», «Домик»), «Палочки Кюизенера («Ёлочка»), Блоки Дъенеша («Бусы для козы»), «Шнуровки» («Подбери козлятам мячики»), Лабиринты , Разрезные картинки сюжетные (по сказке).

    Слайд 9

    Образовательная область Вид деятельности тема Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Домик для козы», «Бусы для козы», Иллюстрации к сказке» (коллективная) Рисование «Козлёнок» (тычком); раскрашивание контурных изображений козлёнка и козы, Лепка «Пряники для козы», «Заборчик для домика козы»; Музыкальное занятие Музыкальный досуг, посвящённый «Дню матери».

    Слайд 10

    Образовательная область Вид деятельности тема Социально-коммуникативное развитие Театрализованная деятельность Инсценировки сказки разными видами театров. Театр на фланелеграфе Театр би-ба-бо Театр-перчатка Пальчиковый театр Настольный театр Общение «Где жила коза с козлятами?», «Где коза избушку построила?» Речевое развитие Занятия по развитию речи Рассматривание игрушки козы; Беседа по сюжетной картине «Коза с козлятами»;

    Слайд 11

    Образовательная область Вид деятельности тема Чтение художественной литературы Чтение стихотворения В.Берестова «Коза»; Ч тение сказки «Волк и козлята»; Чтение сказки «Как коза избушку построила»; Заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Козлёнок». Физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Идёт коза рогатая» Подвижная игра «Коза»

    Слайд 12

    Заключительный этап: театрализованное представление по сказке «Как коза избушку построила» (с участием детей и родителей); выставка книжек-самоделок по сказке «Как коза избушку построила».

    Слайд 13

    Работа учителя-дефектолога

    Слайд 14

    Развитие зрительного восприятия Развитие восприятия глубины пространства Цель: Упражнять детей опираясь на кинестетическое чувство определять расстояние до предмета (близко, далеко ). Развивать чувственный опыт детей при определении расстояния до предмета. Развитие зрительно-моторной координации Цель: Активизация и развитие зрительных функций поля видения глазодвигательных функций прослеживающей функции Развитие ориентировки в микропространстве

    Слайд 15

    Развитие зрительно-моторной координации Цель: Активизация и развитие зрительных функций поля видения глазодвигательных функций прослеживающей функции Развитие ориентировки в микропространстве

    Слайд 16

    Работа воспитателя

    Слайд 17

    Познавательное развитие Конструирование «Домик для козы» «Дорожка к домику козы»

    Слайд 18

    Речевое развитие Занятия по развитию речи Рассматривание игрушки козы

    Слайд 19

    Развивающие игры Сложи узор «Ёлочка» Шнуровки

    Слайд 20

    Сюжетные разрезные картинки по сказке «Как коза избушку построила» Лабиринты

    Слайд 21

    Художественно-эстетическое развитие Лепка « «Пряники для козы», Лепка«Заборчик для домика козы»

    Слайд 22

    Рисование «Козлёнок» (тычком) Аппликация «Бусы для козы» Аппликация «Домик для козы»

    Слайд 23

    Коллективная Аппликация «Иллюстрации к книге»

    Слайд 24

    Театрализованная деятельность Театр на фланелеграфе Театр на фланелеграфе для индивидуальной работы

    Слайд 25

    би-ба-бо Инсценировка по ролям Театр-перчатка

    Слайд 26

    Театр на резиночках Пальчиковый театр

    Слайд 27

    Досуг к « Днюматери »

    Слайд 28

    Выставка книжек-самоделок Книжка семьи Максима Ф Книжка семьи Маши О.

    Слайд 29

    Книжка семьи Паши С. Книжка семьи Эмилии Т.

    Слайд 30

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Как коза избушку построила"

    Данное занятие можно использовать в качестве развлечения, мы же таким необычным способом познакомили детей с новым произведением устного народного творчества - сказкой "Как коза избушку построила"....

    Открытое занятие по речевому общению во второй младшей группе(для педагогов) «Как коза избушку построила»

    Цель: побуждать детей к элементарному словесному творчеству совместно с воспитателем, учить отгадывать загадки, развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат детей; учить эм...

    итоговое занятие с использованием схем для составления описательых рассказов "Как коза избушку построила"

    занятие с использованием схем для составления описательных рассказов"Как коза избушку построила"...

    Конспект открытой совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2-й младшей группы «Как коза избушку построила»

    Закреплять знания основных цветов, активизировать речь детей, формировать интерес к совместной деятельности взрослых и детей, поддерживать высокую самооценку ребенка, воспитывать умение слушать и слыш...

    КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «Познание» На тему: «Как коза избушку построила». для детей второй младшей группы.

    «Как коза избушку построила». Конспект занятия по развитию речи с использованием приёмов сказкотерапии длядетей младшего дошкольного возраста.  Цель. Побуждать к игровому и речево...

    Игра драматизация по сказке "Как коза избушку построила"

    Игра драматизация по сказке "Как коза избушку построила"...