Главные вкладки

    План-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему:
    Литературная викторина «Спасаем Колобка»

    Шаповалова Валентина Петровна

    Материал предназначен для закрепления знаний о прочитанных произведениях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon spasaem_kolobka.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного  развития воспитанников  №24 «Искорки»

          Литературная викторина «Спасаем Колобка»  

                                                     Подготовила

                                                              воспитатель высшей категории

                                                                 Шаповалова Валентина Петровна

     

    Г. Зеленогорск  

    Литературная викторина «Спасаем Колобка» (младший возраст)

     Задачи: учить узнавать знакомые сказки по иллюстрациям, отрывкам;

    развивать речь, артистические способности детей;

    обогащать словарный запас;

     воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Ход:

    Воспитатель: Ребята, сегодня утром я нашла в группе письмо.  Хотите, чтобы я его прочитала? (ответы детей)

    «Дорогие ребята! Я заблудился в лесу, помогите мне, пожалуйста! Помочь сможете только после того, как выполните задания. Колобок». Ребята, поможем Колобку? (ответы детей). Слушайте внимательно:

    Задание №1: «Угадайте, какая сказка» Я буду показывать иллюстрации, а вы называйте сказку (иллюстрации из сказок «Два жадных медвежонка», «Теремок», «Заюшкина избушка»).

    Задание №2: «Угадайте, чья песенка». Эти песенки пели герои сказок. Угадайте, кто пел?

    - Несёт меня лиса за тёмные леса….

    - Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся….

    Задание №3: А сейчас поиграйте в игру «Минутка шалости». Можно делать всё, что хотите: топайте, хлопайте, прыгайте, кричите. Но, как только услышите песенку бубна, усаживайтесь на свои места(2 раза).

    Задание №4:

    Вот пришла пора, ребятки, отгадать загадки (игра «Угадай, о ком загадка»:

    - Бабушка девочку очень любила,

    Шапочку красную ей подарила.

    Девочка имя забыла своё.

    Как же зовут мне скажите её?(Красная Шапочка)

    - Возле леса, на опушке

    Трое их живёт в избушке.

    Там три стула и три кружки,

    Три кровати, три подушки.

    Угадайте без подсказки,

    Кто герои этой сказки? (три медведя)

    Задание №5: А сейчас самое трудное задание. Колобку очень хотелось показать свой портрет, но не получилось – он рассыпался на части. Давайте  сложим части вместе и посмотрим(дети собирают из частей портрет Колобка)

    (появляется Колобок – игрушка)

    Колобок: Спасибо вам, ребята, что помогли мне. Я угощу вас бубликами, которые состряпала моя бабушка(угощает детей, предлагает рассказать сказку «Колобок» по ролям).

    Автор: Шаповалова Валентина Петровна

    Источник заимствования стихов неизвестен.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сказка на новый лад "Спасаем колобка"

    Конспект непосредственно- образовательной интегрированной деятельности воспитателя и музыкального руководителя по приобщению детей к истокам русской народной культуры.2 младшая группа....

    Спортивное развлечение для детей младшей группы и их родителей « Идем спасать колобка» Образовательные области: «Физическая культура», «Познание». (С использованием здоровьесберегающих технологий)

    Спортивное развлечение для детей младшей группы и их родителей « Идем спасать колобка» Образовательные области: «Физическая культура», «Познание». (С использованием здоровьесберегающих технологи...

    Непосредственно образовательная деятельность в средней группе.Тема "Спасаем Колобка"

    Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Тема: "Спасаем колобка" Образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Социализация", "Музыка", "Физи...

    конспект НОД по ФЭМП "Спасем колобка"

    для детей 2 младшей группы...

    конспект неопсредственно образовательной деятельности в старшей группе "Спасаем Колобка"

    Конспект НОД  "Спасаем Колобка" направлен на обучение детей старшей группы придумыванию сказки на заданную тему...

    Спортивное развлечение для дней 1младшей группы (с использованием здоровьесберегающих технологий) «Идём спасать колобка»

    Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным  условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки, развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имит...

    Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровье сберегающих технологий) "Идём спасать колобка"

    Идём спасать колобкаСпортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровье сберегающих технологий)...