Творческо – игровой проект в средней группе по ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно- эстетическое развитие» «В гостях у сказки «Золушка»
проект по развитию речи (средняя группа) на тему

Исакова Надежда Александровна

Проект «В гостях у сказки «Золушка» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolushka.docx564.79 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с «Ручеек» п.Нижний Уфалей

Творческо – игровой проект

 в средней группе

 по

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно- эстетическое развитие»

«В гостях у сказки «Золушка»

Разработала и провела воспитатель Исакова Н.А.

2018

   Проект «В гостях у сказки «Золушка» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка.  

Проблема создания проекта, на решение которой направлен проект: дети мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр мультфильмов, не понимают смысла – морали сказки. Дети не знают авторов сказок. Родители мало читают детям книги или если читают, то произведения не соответствуют их возрасту.

Актуальность проекта:

Сказка — богатейший источник и побудитель чувств, переживаний, и именно высших чувств, специфически человеческих (нравственных, интеллектуальных, эстетических).

 Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Они учат доброму отношению к людям.

К.И. Чуковский считал, что цель сказки «заключается в том, чтобы воспитывать в ребенке человечность- это дивную способность волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Материалом для народных сказок всегда служила жизнь народа, его борьба за счастье, его верования и обычаи. Воплощение в сказках положительных черт делало их эффективным средством передачи этих черт из поколения в поколение.

Оптимизм сказок особенно нравится детям, что усиливает их воспитательное воздействие.

Образность - важная особенность сказок, которая облегчает их восприятие детьми, не способными еще к абстрактному мышлению.

Забавность сказок повышает интерес детей к ним.

Дидактизм является одной из важнейших особенностей сказок всех народов мира.

Эти особенности сказок и позволяют использовать их при решении педагогических задач.

Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Даже дети старших групп верят в сказку, а значит, через нее легче обучать и воспитывать

Внутри детсадовской группы возникают по- человечески благоприятные и эмоциональные условия для раскрепощения детей, самостоятельности и сравнения своих знаний, умений и возможностей. Происходит формирование психических процессов и таких личностных качеств, как креативность, любознательность, ответственность, самостоятельность.

Мы читаем с детьми волшебные сказки и обсуждаем их, рассматриваем и нравственные качества — дружбу и помощь, говорим о мире животных и растений, которые окружают героев сказки, выделяем самые интересные моменты прочитанной сказки. На занятиях, через дидактические игры и упражнения закрепляю знания, развиваю речь, учу фантазировать и логически мыслить. В своей работе часто использую драматизацию сказок, как правило, детям это нравится, они охотно включаются в игру.

Наши  дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Я считают, что это большое упущение взрослых в воспитании своих детей. А ведь на самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества

Т.О. обоснование проблемы:

- недостаточно времени уделяется чтению детской литературы в домашних условиях;

- непонимание родителями значения чтения народных сказок в воспитании ребенка;

- интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Гипотеза. Если при планировании воспитательного процесса обращаться к чтению сказок, то это значительно повысит эффективность воспитательной работы по речевому развитию обучающихся, повысит компетентность педагогов, обучающихся, родителей, расширит воспитательное пространство и обеспечит активный выход на социум.

Для решения проблемы, мною была выбрана сказка «Золушка», работа была реализована в форме проекта «В гостях у сказки «Золушка»

Цель проекта:

Воспитывать у детей любовь к сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей, создание оптимальных условий для  развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи проекта:
1. Расширить представление детей о сказках. Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; высказывать свое отношение к героям сказки, обогащать и расширять словарный запас детей.
2. Закреплять умения использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, театр картинок, настольный) при передаче содержания сказки. Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус. 
3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества.  формировать у детей положительное отношение ко всем людям;развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки;Раскрывать ценности традиции семейного чтении и совместного творчества детей с родителями, воспитывать культуру речи. развивать социальные чувства, взаимопомощь.

Информационная карта проекта

Проект: В гостях у сказки «Золушка»

Автор проекта: Исакова Н.А.,  воспитатель

Продолжительность проекта: - краткосрочный(январь 2018)2недели  

Тип проекта: творческо-игровой

Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней группы «/Ягодка».

Возраст детей: дети средней группы 4-5 лет

Краткое содержание проекта:

1 этап: Подготовительный

- консультация для родителей;

-оформление книжного уголка в группе;

-подбор наглядно-дидактического материала.

2 этап: Основной

-реализация плана проекта;

-рассматривание иллюстраций сказоки;

-чтение и рассказывания сказок Шарля Пьеро, беседа по прочитанной сказке;

-проведение настольно-печатных, дидактических, подвижных, словесных игр;

-отгадывание загадок по сказкам;

 -драматизация сказки;

-раскрашивание иллюстраций к сказке;

- ОД«В гостях у сказки».

3 этап: Заключительный

- помощь родителей в пополнении  книжного  уголка сказками;

- домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам) ;

- чтение сказок с детьми дома;

-подведение итогов проектной деятельности.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

1. Обновление предметно-развивающей среды.

2. Изготовление настольного театра по сказке.

3. Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

4. Изготовление к сказке атрибутов.

5. Внедрение новых форм работы с детьми.

6. Развитие речевого общения и этикета.

Краткое содержание проекта «В гостях у сказки «Золушка»»

Автор проекта ИсаковаН.А., воспитатель

Этапы проекта

Действия педагогов

Действия детей

Действия членов семьи

Подготови-тельный

Педагог формулирует цель, определяет продукты проекта.

Извещает родителей о проекте и приглашает к сотрудничеству. Оформляет информационную доску для родителей и размещает информацию в раздевалке группы с целью донести до участников проекта важность данной темы.

Педагог планирует деятельность с детьми:

(познавательно-речевую;

художественно-творческую, игровую, совместную деятельность родителей с детьми).

Педагог планирует различные формы работы с детьми: индивидуальные и групповые.

Подбирает материал для продуктивной деятельности.

Оснащает РПС группы коллаж «Герои сказок Пьеро»,  мнемо-модели для составления рассказа по сказке «Золушка».

Подбирает детские книги, настольные игры, иллюстраций и игрушки изображающие героев сказки для самостоятельной деятельности детей.

Учат отгадывать простые описательные загадки о героях сказки.

Закрепляют представления детей об  особенностях и поведении героев с использованием речевых игр и игр импровизаций.

Рассматривают книги и иллюстрации к сказкам  Шарля Пьеро.

Играют и манипулируют с фигурками героев, пытаются озвучивать их словами из знакомых сказок и мультфильмов.

 

Обсуждают с воспитателем тему проекта, выясняют свои  возможности для его воплощения, определяют средства необходимые для реализации проекта, определяют содержание деятельности всех участников проекта. Помогают  в оснащении предметно-развивающей среды группы (маски и костюмы сказочных героев).

Деятельно-стный

Читают  сказку «Золушка»

Рассматривают и обсуждают с детьми иллюстрации, картинки и игрушки, изображающие сказочных персонажей сказки «Золушка».

Беседуют о том, как появились сказки (устное творчество), чем авторские сказки отличаются от народных.

Беседуют с детьми о том, чем отличаются и чем похожи обычные персонажи и сказочные.

В ходе беседы выясняют - на  кого из героев сказки  хотел бы быть похож ребенок. Проводят  беседу с детьми о том, что герои в сказках бывают положительными и отрицательными.  

Уточняют и пополняют знания детей о животных (части тела, какого цвета, чем питается, где живет)

Учат передавать содержание сказки опираясь на  мнемо-модели.

Организуют  игры детей с фигурками героев сказки используя декорации и предметы заместители.

Беседа о безопасности: «Почему  Золушка должна вернуться в полночь?»

Проводят подвижные и дидактические игры по теме.

Готовят театрализацию, разучивают с детьми  песни и движения.

Принимают участие в дидактических и подвижных играх на заданную тему. Закрепляют полученные знания в художественном творчестве:

лепке, рисовании, конструировании из крупного конструктора «Строим дворец», из бумаги (оригами): «Построим дом – в нем заживем».

В играх-имитациях  и сюжетно-ролевых играх с масками закрепляют знания о манерах и поведении персонажей.

Играют с фигурками героев, озвучивают их.

Получают консультации «Поход с ребенком в театр», Знакомятся с информацией на сайте по теме.   Готовятся к выставке «Рисуем сказку вместе»

Оказывают помощь воспитателям в сборе материала для развития творчества детей.

Готовят костюмы для театрализации сказки.

Оказывают помощь в подборе различных изданий книг со сказкой «Золушка».

Завершаю-щий

Проводят театрализовано-музыкальный праздник  «В гости сказка к нам пришла»

Физкультурный досуг «Путешествие Золушки»

 Учат передавать содержание сказки, опираясь на  мнемо-модели.

Создают и обыгрывают коллективный коллаж по сказке «Золушка».

ТРИЗ «Хорошо-плохо».

Оформляют с родителями книги - самоделки.

Оформляют выставку в раздевалке «Рисуем сказку вместе»

В процессе драматизации сказки воспроизводят содержание сказки, не искажая сюжета.

Рассказывают разученные стихи с движениями  и потешки в ходе драматизации. Поют песни, имитируют манеры персонажей их движения и звуки.

Рассказывают и показывают  сказку по коллективно составленной и иллюстрированной детскими книге. Рассматривают работы выставки и рассказывают о том, как они были изготовлены.

Изучают  рекомендации воспитателей. Оформляют выставку «Рисуем сказку вместе» Участвуют в итоговом мероприятии по сказке «Золушка»  - «В гости сказка к нам пришла».

План реализации проекта:

ОО «Речевое развитие»

Д/ игры: «Расскажи сказку по картинке», «Из какой я сказки»  «Сказка за сказкой»

Чтение, обсуждение и пересказ сказок.

Рассматривание иллюстраций. Выставки книг:

«Сказки Ш.Пьеро»,

Тематические подборки книг: «Красна шапочка», «Золушка» и др.

Заучивание пословиц, поговорок по сказке и народной мудрости.

Дидактическая игра «Отгадай слово по первому звуку».

игра «Изменение ситуации в знакомых сказках»

ОО «Познавательное развитие»

Беседы с детьми о прочитанных сказках. Рассматривание иллюстраций с изображением героев сказок.

Игра – эксперимент «Уборка комнаты»

ОО Социально –коммуникативное развитие»

Коллективный ручной труд: изготовление плоскостного театра

Ремонт книг в книжном уголке.

Д/игры «Выставка моделей»,«Скажи наоборот» , «Найди пару»

Сюжетно - ролевые игры «Золушка», «В гостях у Красной Шапочки», «Библиотека»;

настольно- печатные игры: «Сказочное лото», «В гостях у сказки»,

Метод Триза «Что бы произошло, если бы Золушка вовремя не вернулась домой…»

ОО «Художественно –эстетическое развитие»

Образовательная деятельность: ИЗО-«Моя любимая сказка»; Аппликация-«Сказочная туфелька»; Лепка –герои сказки «Золушка» Инсценировка и драматизация сказки.

Задание «Нарисуй машину по клеточкам»

Рисование «Мой любимый сказочный герой», «Рисуем сказку вместе» (дома с родителями)

Прослушивание песен и музыки из киносказок и мультипликационных фильмов. 

ОО «Физическое развитие»

 Комплекс утренней гимнастики «В гостях у сказки» ,Физминутки.

Спортивное развлечение «Путешествие Золушки»

Работа с родителями

Консультация «Знакомство со сказками». 

Папка – передвижка «Сказки в системе воспитания дошкольников.

Участие родителей в образовательной деятельности

Организация выставки  рисунков совместно с родителями: «Рисуем сказку вместе»

C:\Users\пк\Desktop\золушка\IMG_20180130_171225.jpg     C:\Users\пк\Desktop\золушка\IMG_20180130_171237.jpg

C:\Users\пк\Desktop\золушка\IMG_20180209_140638.jpg

Наши туфельки, кареты из тыквы и платья для Золушки

Заключение

Детям была интересна и близка тематика проекта, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят слушать сказки в исполнении педагога; с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью игрушек, различных видов театра; некоторые воспитанники придумывают новые, свои сказки. Дети стали дружнее; чаще приходят друг другу на помощь. У детей повысился уровень знаний о сказках; умение узнавать сказки, определять её героев и отношения между ними; понимание детьми сказки; способность понимать связь между событиями и строить умозаключения; повысилась речевая активность. Сформировалось умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок.Создание на занятии благоприятной психологической атмосферы способствовало обогащению эмоционально-чувственной сферы ребенка.

Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей, осуществляя работу по проекту мне удалось:

  • обобщить представления детей о доброте и эмоциональных переживаниях, которые соответствуют этому понятию;
  • обогатить опыт детей выражать свои эмоции, понимать состояния других людей;
  • создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе;
  • наладить дружеские отношения между детьми.

Особую роль в своей педагогической работе нужно отводить просвещению родителей, консультациям по использованию в воспитании сказок, разъяснить им большую значимость семейного чтения, подчеркивая его весомость при формировании у ребенка нравственных положительных эмоций. В дальнейшем эта работа повлияет на то, что дети будут стремиться к сочинению собственных сказок, а их словесное творчество поможет углубленному восприятию литературных произведений. Чтение сказок может стать доброй семейной традицией, создает теплую, задушевную атмосферу в доме.

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды светить.

Приложение

  • Пересказ сказки до того места, как Фея приходит на помощь Золушке.
    Детям предлагается изменить ситуацию в сказке: «Заболела Фея и Золушка не может попасть на бал…» Кто ей поможет? Некоторые варианты придуманные детьми:
    а) Емеля попросил у щуки карету для Золушки, а Снежная Королева дала Золушке красивое платье для бала.
    б) Винкс подарили Золушке самое лучшее своё платье, подхватили её и все вместе полетели на бал.

  • Дидактическая игра «Выставка моделей». (Примеряем Золушке платья, сшитые из разных тканей. Уточняем с детьми из чего сшито платье: ситцевое – из ситца, шерстяное - из шерсти и т. д.)
  • Дидактическая игра «Отгадай слово по первому звуку». (Детям предлагаются картинки, на которых изображены в следующем порядке предметы – топор, утюг, флажки, лимон, иголка. Дети называют первый звук каждого слова и произносят слово «туфли». «Обуваем Золушке туфли».
  • Проблемная ситуация: «На чём Золушке уехать на бал?». Дети предлагают нарисовать машину. Задание «Нарисуй машину по клеточкам». Получилась машина – Золушка поедет на бал на машине.
  • Физминутка
    Едем, едем – долго едем,
    Очень длинен этот путь,
    Когда к замку мы приедем,
    Там мы сможем отдохнуть.
  • Строим замок
  • игра «Скажи наоборот»(Воспитатель по очереди бросает каждому

ребенку мяч, и задет вопрос)

Воспитатель: мачеха злая, жадная, а Золушка -…

Дети: Добрая, щедрая.

Воспитатель: Мачеха грубая, а Золушка - …

Дети: Вежливая, ласковая…

Воспитатель: Сестры неряшливые, а Золушка - ….

Дети: Аккуратная.

Воспитатель: Сестры ленивые, а Золушка - …

Дети: Трудолюбивая.

Воспитатель: Мачеха рассеянная, а Золушка -…

Дети: Внимательная.

  • игра «Найди пару»

Воспитатель: На столе лежат карточки с картинками, возьмите каждый по

одной. А теперь вам надо будет найти пару к этой картинке и объяснить

почему вы так встали?

(Дети выполняют задание, образуются следующие пары: тыква – карета,

лошади – мыши, бальное платье – старое платье, туфелька – лестница, часы –

ночь.)

игра «Решение противоречий в сказке».

Воспитатель: А если бы Фея не помогла Золушке, смогла бы она сама

добраться на бал и каким образом?

(Дети предлагают свои варианты развития событий.)

  • (движения выполняются в соответствии с текстом):

Утром Золушка проснулась,

Потянулась и улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно потянулась.

Три – нагнулась и присела,

На четыре песню спела.

С песней солнышко взошло,

Стало радостно, тепло.

Птицы весело запели,

Бабочки вдруг прилетели.

А у Золушки заботы,

Много ждет ее работы.

Вы садитесь поскорей,

Мы поможем дружно ей.

  • игра «Изменение ситуации в знакомых сказках»

Воспитатель: Ребята давайте представим, что Золушка, убегая от принца,

потеряла не туфельку, а что – то другое.

(Дети высказывают свои предположения)

  •  «мое я»«волшебный сон»«волшебный цветок»«добрые тучки»«поссорились- помирились»«путешествие на облаке»«я + ты»«кувшин с водой»«подари цветок»,«разноцветный букет»«свеча»«волшебный стул»«помоги Золушке»«на что похожа злость».
  • Подвижных игр:«добрые эльфы»«театр теней»«волшебный стул».
  • Пословицы и поговорки:

Сделай добро, не прося ничего в замен.

Добро побеждает зло.

Доброе дело и в воде не тонет.

Доброго держись, а от худого удались.

Жизнь дана на добрые дела.

Зависть и злоба не приносят счастья в дом.

  • Дети часто задают вопрос,  что это за имя такое "Золушка".  Многим современным детям  приходится рассказывать, что такое зола. Именно от слов "зола" или "пепел" и произошло имя героини сказки в разных языках:
    Kopciuszek- на польском, Попелюшка- на украинском, Pepelka- на словенском, Пепеляшка- на болгарском, Папялушка- на белорусском- имеет те же корни, связанные со словом "пепел" и в немецком, латышском и литовском языках. Имя Cinderella( на английском языке) звучит похоже и в французском языке, пришло из итальянского слова и означает тот же "пепел".
     С золой или пеплом легко познакомиться, помогая маме чистить дно кастрюли или рисуя углём:)

А ну-ка послушайте:
Я на балу никогда не бывала
Чистила, мыла, варила и пряла
Когда же случилось попасть мне на бал
То голову принц от любви потерял.
Как вы думаете кто это? (Золушка) 

Помним, как в сказке каретой была,

А каша – то с ней – ароматна, вкусна!

Раньше считалась царицей стола,

Но – позабыта сегодня она … (Тыква)

  • Игра – эксперимент «Уборка комнаты»

Мачеха разбросала на столе много металлических предметов, Как их можно убрать?

У нас есть магниты – ведь они собирают все металлические предметы.

Дети собирают со стола магнитом скрепки, заколки, пуговицы. Но кое-что осталось...

- Ой, посмотрите, в стакане с водой скрепка, а вдруг кто-нибудь выпьет воду вместе со скрепкой. Как же ее достать из стакана не намочив руки

- Нужно магнитом водить по стенке стакана.

Дети проводят опыт.

  • Возьмем веники мы дружно (метем пол)
    Золушке помочь нам нужно.
    Мы подтянемся немножко, (руки вверх)
    Вытрем пыль всю у окошка. (движения руками вправо-влево)
    Подметем и тут и там (повороты туловища вправо-влево)
    Не забудем про чулан.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d78ea4fced3f4360e11f0469aa985a08&n=13 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7cbf07fcbc48e674092b21e5a74678fb-l&n=13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность «Познавательно-речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с детьми средней группы.

1. Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается, какую пользу приносят людям. Формировать у детей заботливое отношение к домашним животным.2. Воспитывать умение внимательно слушать, активно ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА СКАЗКА «

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ...

ОД по речевому развитию и художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе "Летняя сказка зимой" (по мотивам городецкой росписи)

Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию и художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе....

Конспект интегрированной образовательной деятельности по областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе.

Рассказывание детям русской народной сказки «Жихарка» в обработке И.Карнауховой с целью развития интереса и любви к художественной литературе, приучения детей слушать сказки....

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе .По теме: "Зайчик в гостях у ребят"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе. По теме: "К мишке в гости"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития и художественно-эстетического  развития  в младшей группе. По теме: "К мишке в гости"...