Книжная неделя Развлечение для детей 2 мл гр " В гостях у сказки"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

В ости к малышам приходит гном из сказки, приносит волшебную книгу сказок и волшеный сундучок,но волк незаметно уносит книгу и сундучок, убегает в лес чтоб открыв книгу узнать где живут 3 паросенка и красная шапочка,но гном вместе с детьми помагают героям  ,чтоб волк  их не съел. В конце волк просит прощение и играет с детьми .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  для детей книжная неделя.

2 младшая группа

Воспитатели рассаживают детей 2 –ух младших групп.

В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок. Чтоб поздороваться с детьми он кладет книгу и сундучок на стол, и в это время крадется  сзади волк( переодетый воспитатель)   и уносит с собой сундучок и страницы из книги.

Гном: Здравствуйте ребятишки. Я пришел из доброй сказки и принес с собой очень интересную книгу сказок, и волшебный сундучок сказок.

Гном: Ребята, а вы любите сказки. Хотите, чтоб я, вам их рассказал. Сейчас я возьму свою книгу и волшебный сундучок и мы с вами отправимся в сказку.

(гном поворачивается чтоб взять книгу и сундучок ,но их нет, он в недоумение, куда все делось)

Гном : Ребята, а моя книга и сундучок исчезли .

Дети: (Отвечают : мы заметили что все унес волк)

Гном: Ребята надо догнать волка . Он может столько плохих дел натворить. Вы мне поможете. Я побежал в лес искать волка . (Гном убегает за ширму)

( Из-за ширмы появляется кукла – волк ,она держит сундучок и книгу)

Волк: Какая радость я нашёл волшебную книгу с каким то чемоданом. Надо мной все смеются, говорят , что я ,плохой , вот пойду и съем: трех поросят , красную шапочку и семерых козлят. Пора действовать.( волк уходит)

(появляется стол и три куклы поросят, они сидят играют, вдруг стук в дверь, поросята перестают разговаривать ,и прислушиваясь спрашивают)

Поросята: Кто там?

 Волк :(волк накинул на себя овечью шкурку  притворившись овечкой ) Это я бедная овечка, пустите меня погреться.

Поросята :конечно давайте ее пустим ,а то на улице еще холодно и она совсем замерзнет. ( поросята открывают дверь и к ним влетает волк )

Волк :Наконец то я вас съем.

( В это время из- за ширмы появляется гномик Вася, и просит ребяток помочь трем поросятам, просит их сильно дуть на волка чтоб тот улетел. Дети дуют волк улетает, поросята благодарят детей,  гномик Вася снова убегает за волком в лес)

Волк: Ах вы шалунишки думали, я испугаюсь. Я сейчас пойду в лес и встречу Красную шапочку, сейчас только посмотрю в книжке,  где она находится . Ага нашёл , вот она идет.

(из –за ширмы появляется Красная шапочка )

Волк: Здравствуй Красная шапочка ,куда идешь, что несешь?

Красн шап: Здравствуйте уважаемый волк ,я иду к бабушке она болеет ,я несу для неё горшочек с маслом и пирожок.

Волк : А где живет твоя бабушка?

Кр ш: Далеко, вон в той деревне за мельницей, в первом домике с края. Там есть указатель.

Волк:  Ладно я тоже хочу проведать твою бабушку. я по этой дороге пойду , а ты ступай по той, посмотрим кто из нас раньше придет . 

(волк и красная шапочка уходят появляется гномик Вася )

Гном: Ребята, я с ног сбился не могу волка найти ,вы не видели куда волк пошёл?

Дети: (ответ) видели к бабушке Красной шапочки.

Гном: Надо что -то сделать, помешать волку, я придумал , надо поменять указатели, Мы его повернем в сторону дома где живет Михаил Патапыч          ( гном поворачивает указатель бабушка в сторону дома где живет медведь)

(появляется волк подбегает к указателю)

Волк: Ага, вот указатель, я такой голодный сейчас бабулечку съем (волк бежит к дому по указателю, стучится )

Волк: Бабулечка открывай дверь.

(из –за двери отвечают  чуть грубым голосом дерни за веревочку дверь и откроется)

Волк : У бабули какой то голос грубый.(дергает за веревочку, и с домика выходит медведь)

Медведь: Что ты здесь делаешь волк, а ну уходи от сюда. (Хватает волка и выбрасывает его  с домика)

( Появляется гномик Вася и  весь перебинтованный волк  ,несет книгу , сундучок )

Гном: Ну что, волк, ты опять натворил много нехороших дел.

Волк: Простите меня, я был не прав. Возьми Вася свою книгу и сундучок.

Гном :Спасибо тебе волк ,оставайся с нами. Сначала мы тебя полечим, ребятишки чем можно помазать волку раны . (ответ детей зеленкой,- мажут волку раны) .

Волк: Ребята, а хотите со мной поиграть

Подвижные-хороводные  игры
«Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть

«поДНИМИ ЛАДОШКИ»

Задачи: развивать умение выполнять движения по тексту песни, передавать выразительные движения для рук; воспитывать внимание.

Описание:

Дети стоят по кругу и поют:

Подними ладошки выше           Дети складывают руки над головой.

И сложи над головой.

Что вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой!

Подними ладошки выше           Дети сгибают руки в локтях перед собой,

А потом сложи дугой.                 поочередно опуская кисти рук

Кто же вышел? Вышли гуси

вот один, а второй другой.        

Подними ладошки выше           Дети складывают руки перед собой

И сложи перед собой.                  одна на другую «полоской».

Что же вышло? Вышел мостик,

Мостик крепкий и прямой.        

Гном : Молодец волк . а теперь я поиграю с вами в игру « Угадай какая сказка здесь спряталась».

Загадки по сказкам, дети должны отгадать.

1 Маша в лес пошла .

Заблудилась там она.

И попала в дом лесной.

Жил там зверь большой.

Машу жить  оставил в доме.

Чтоб готовила в неволе

К бабе с дедом не пустил

Но гостинцы разрешил

Маша хитрая была

И с гостинцами ушла.( Маша и медведь)

2  Стоял домик не большой.

Прибежали тут зверюшки

Попросились в нем пожить.

Лягушка краса,

Мышка, зайка, волк, лиса .

Но мишутка пришёл,

В домик он не зашёл

Места мишке не хватило

Он на крышу залезая

Разломал домишко  ( Теремок)

3 Но, а этот кругляшек ,

Был в печке печён,

на окошке стужен .

Он от деда с бабкой

Зайки , волка ,мишки

Укатился он в припрыжку

Но от хитренькой лисички

он не смог уйти никак .(Колобок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Развлечение для подготовительной группы "В гостях у сказки"

Создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения.  Вызвать эмоциональный отклик и положительные впечатления. Обогащать жизнь детей яркими впечатл...

Занятие – развлечение в средней группе «В гости к сказке»

Способствовать устойчивому интересу к книге, к художественной литературе....

Развлечение «День зимнего именинника. «В гости к сказке».

Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье. Задачи:·        Учить использовать полученные ранее знан...

Тематическая неделя в 1 младшей группе "В гостях у сказки"

Перспективный план тематической недели в 1 младшей группе "В гостях у сказки"....

Тема недели " Мебель" 15.11.2022гг. В гостях у сказки 24.11.2022

Тема - мебель 15.11.2022гг                                                ...