Сказочное путешествие
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Конспект НОД
Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить знакомые сказки, побуждая инициативным высказываниям.
Методика проведения
Воспитатель предлагает детям отправиться в сказочное путешествие. Дети садятся в Топ-тобус, выбирают машиниста и едут под музыку.
Приезжают в сказочную страну, где их встречают сказочные герои-игрушки.
Воспитатель берет игрушку козу и поет:
Я коза, во бору была,
Ела траву шелковую,
Пила воду студеную…
Затем уточняет: «Кому же коза пела эту песню? А кто пел песню толстым-претолстым голосом? Зачем волк приходил и пел песенку козы? Как коза козлят хвалила, что она им сказала? (умницы вы, деточки)
Воспитатель ставит на стол три чашки разного размера и просит назвать сказку, в которой герои ели из трех чашек.
Педагог вызывает желающего ребенка, вместе с ним читает отрывок из сказки «Три медведя» ( ребенок проговаривает реплики медведя и медвежонка). Затем отрывок повторяет другой ребенок (по желанию).
Педагог показывает крупную иллюстрацию к сказке «Маша и медведь».
Дети называют сказку.
Воспитатель просит вспомнить, что сказал медведь, усаживаясь на пенек, и что услышал в ответ.
Желающие дети изображают Машу и медведя, а воспитатель читает текст от автора: «Идет медведь между елками, бредет медведь между березками…»
Педагог предлагает вспомнить детям сказку «Теремок» и приглашает желающих поиграть в игру «Терем-теремок».Надевает на детей шапочки персонажей.
После игры дети прощаются героями сказок, садятся в Топ-тобус и едут в садик.
по образовательной области "Художественная литература"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 11.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить знакомые сказки, побуждая инициативным высказываниям.
Методика проведения
Воспитатель предлагает детям отправиться в сказочное путешествие. Дети садятся в Топ-тобус, выбирают машиниста и едут под музыку.
Приезжают в сказочную страну, где их встречают сказочные герои-игрушки.
Воспитатель берет игрушку козу и поет:
Я коза, во бору была,
Ела траву шелковую,
Пила воду студеную…
Затем уточняет: «Кому же коза пела эту песню? А кто пел песню толстым-претолстым голосом? Зачем волк приходил и пел песенку козы? Как коза козлят хвалила, что она им сказала? (умницы вы, деточки)
Воспитатель ставит на стол три чашки разного размера и просит назвать сказку, в которой герои ели из трех чашек.
Педагог вызывает желающего ребенка, вместе с ним читает отрывок из сказки «Три медведя» ( ребенок проговаривает реплики медведя и медвежонка). Затем отрывок повторяет другой ребенок (по желанию).
Педагог показывает крупную иллюстрацию к сказке «Маша и медведь».
Дети называют сказку.
Воспитатель просит вспомнить, что сказал медведь, усаживаясь на пенек, и что услышал в ответ.
Желающие дети изображают Машу и медведя, а воспитатель читает текст от автора: «Идет медведь между елками, бредет медведь между березками…»
Педагог предлагает вспомнить детям сказку «Теремок» и приглашает желающих поиграть в игру «Терем-теремок».Надевает на детей шапочки персонажей.
После игры дети прощаются героями сказок, садятся в Топ-тобус и едут в садик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказочное путешествие
Новогоднее представление"Сказочное путешествие" Сценарий новогоднего праздника длясреднего и старшего возраста...
Конспект занятия "Сказочное путешествие"
Представлен конспект занятия, направленного на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста....
"Сказочное путешествие"
Занятие по развитию речи "Сказочное путешествие" , обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картин...
Сказочное путешествие
Конспект интегрированного занятия (с использованием компьютерной игры).Цель: Закрепление умений и знаний детей, полученных при изучении разделов «Элементарные математические представления» программы Л...
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Сказочное путешествие для детей средней группы «О правах сказочных героев»
laquo;О правах сказочных героев»...