Театрализация.Сценарий для средней группы по сказке Л.Воронковой "Маша-растеряша"
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)

Мещанинцева Надежда Васильевна

Занятие развлечение для дете 4-5 лет по сказке Л.Воронковой "Маша-растеряша"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon masha-rasteryasha.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО СКАЗКЕ Л. ВОРОНКОВОЙ.

 

 

МАША – РАСТЕРЯША.

 

Действующие лица: Ведущая - взрослый.

 

Маша, кошка, воробей, петушок, солнышко - дети.

 

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

 

Радуйтесь, весна пришла!

 

            Первым солнышко проснулось,

 

            Добрым людям улыбнулось.

 

Встречайте наших маленьких артистов

 

На сцене кроватка, на ней спит Маша. 

 

ВЕДУЩАЯ: -Жила- была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно и стало будить Машу. ( под музыку  Солнышко будит Машу.)

 

ВЕДУЩАЯ:  Пришла Мама. (входит Мама).

 

Мама: Маша, поднимайся! Маша, одевайся!

                        Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

 

Маша (потягивается в кроватке):

            Если встану, то устану, я немножко полежу.

            Да в окошко погляжу.

 

Мама (гладит Машу): Маша, поднимайся!  Маша,  одевайся! (отходит к зеркалу  и причёсывается).

 

Маша: Делать нечего, надо одеваться. А где мои чулки?-

 

Поёт:- Где же, где мои носочки? Обыщу все уголочки.

Их на стуле нет, и под стулом нет, на кровати нет, под кроватью нет. (ищет по тексту песни).

 

ВЕДУЩАЯ: Ищет Маша чулки, никак не найдёт. А кошка тем временем тоже проснулась, села на стул, мурлычет-приговаривает…..

 

КОШКА (поёт):    - Ищешь-ищешь, не найдёшь, а разыщешь, в сад пойдёшь.

                                 Надо вещи прибирать, не придётся их искать!

 

ВЕДУЩАЯ: Прилетел Воробей и дразнит Машу:(под музыку летает Воробей).

 

ВОРОБЕЙ:  Опоздаешь,  Маша,  Маша - растеряша! ( улетает).

 

МАША (находит носочки)- Да вот же они, у куклы в кроватке!

 

МАМА: (смотрится в зеркало)- Маша, ты скоро?

 

МАША:- Надеваю носки,  обуваю  башмачки! (натягивает носки).

 

ВЕДУЩАЯ: Заглянула Маша под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет. Стала Маша искать башмачок…..

 

МАША: (ищет и поёт)-На кровати нет, под кроватью нет, и на стуле нет, и под стулом нет….

 

ВЕДУЩАЯ: А кошка на стуле мурлычет- приговаривает…..(кошка повторяет свою песенку).

 

ВЕДУЩАЯ: Подошёл Петушок к окну и запел…..(под музыку появляется Петушок).

 

ПЕТУШОК: КУ-КА-РЕ-КУ! КУ-КА-РЕ-КУ! Опоздаешь  Маша, Маша-растеряша!

 

ТАНЕЦ ПЕТУШКА.

 

МАША:  Петушок, петушок, разыщи мой башмачок! (ищет по залу).

ВЕДУЩАЯ: Поискал- поискал Петушок башмачок во дворе- не нашёл.

 

ПЕТУШОК: КУ-КА-РЕ-КУ! Нет здесь твоего башмачка! (уходит).

 

МАША: (сердито)- Да где же он? (оглядывается). А вот он, на столе стоит! (обувается).

 

МАМА: Маша, ты скоро?

 

МАША: Вот надену платье и пойду гулять я. (оглядывается). А платья тоже нет нигде! В чём пойду гулять я, если нету платья?

 

МАША ПОЁТ:  И на стуле нет, и под стулом нет, на кровати нет, под кроватью нет!

 

ВЕДУЩАЯ: А кошка знай себе мурлычет- приговаривает….(Кошка поёт свою песенку).

 

ВЕДУЩАЯ: Тут Маша, наконец, увидела своё платье и обрадовалась.

 

МАША: Да вот же оно, на полочку заброшено! (надевает платье).

 

МАМА:  Больше  ждать не могу! (идёт по залу).

 

МАША:  Я бегу, бегу, бегу! (догоняет маму).

 

ВЕДУЩАЯ: Бежит Маша в детский сад, торопится, а ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. (выходят дети). Они увидели Машу и запели……

 

ДЕТИ:  Опоздала  Маша, Маша- растеряша.

            Надо вещи прибирать, не придётся их искать.

            И не будешь ты тогда-растеряшей никогда!

 

МАША (поёт): Буду вещи прибирать, и не буду их искать,

                        И не буду я тогда, растеряшей никогда!

 

МАМА: Надеюсь, и вы, ребята, тоже прибираете свои вещи и не заставляете мамочек волноваться!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие по рисованию для детей средней группы по сказке А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Игровое занятие по рисованию для детей средней группы по сказке А.С.Пушкина “Сказка  о рыбаке и рыбке”.Цели:Продолжать учить детей рисовать методом тычка при помощи поролонового тампона.Закрепить...

План-конспект образовательной деятельности по экологии в разновозрастной группе (2 младшая - средняя группа) Экологическая сказка в рамках проектной деятельности: «Человек и природа».Тема: Экологическая сказка "Живая душа природы"

Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и ...

Комплексный подход по разитию связной речи с детьми ОНР в средней группе по сказке «Заюшкина сказка»

Цель — активизация речевой деятельности  разнообразными способами и методами...

Конспект НОД Литературная викторина по русским народным сказкам для детей средних групп «У сказки чистая душа»

Конспект НОД  Литературная викторина по русским народным сказкам  для детей средних групп «У сказки чистая душа» Цель: уточнение представлений о русских народных и авторских сказка...

Занятие в средней группе по сказке В.Сутеева "Яблоко"(воспитание сказкой)

В занятии  описаны  приемы. используемые в сказкотерапии: беседы с вопросами,  извлекающими   нравственные уроки, развивающими  мышление и воображение, воспитывающими добрые ч...

Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)

Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)...