Конспект НОД во второй младшей группе. "В гостях у сказки "Колобок".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Инна Николаевна Богатырева

План-конспект по  знакомству с русскими народными сказками и закрепление сказки "Колобок". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx209.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»

Цель.

 Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок».

Задачи.

1.Формировать умение слушать и смотреть художественное произведение.

2.Отвечать на вопросы по его содержанию.

3.Развивать желание и умение участвовать в игре и озвучивать героев.

4.Воспитывать любовь к народному творчеству.

Предварительная работа. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций героев сказок.

Оборудование. Игрушка Колобок, фигурки героев сказки, фланелеграф, шапочки героев.

Ход НОД.

Воспитатель. Ребята, я хочу вам загадать загадку:

Из муки он был печён,

На сметане он мешён,

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Дети. Колобок.

Воспитатель показывает игрушку «Колобок».

Воспитатель. Из какой сказки этот герой?

Дети. Из сказки «Колобок».

Воспитатель. Правильно. А сейчас послушайте и посмотрите вместе с Колобком его любимую сказку «Колобок».

Воспитатель рассказывает (дети помогают воспитателю) и показывает сказку на фланелеграфе.

Физкультминутка «КОЛОБОК».

Колобокколобок, тёплый и румяный.

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок,

То направо повернул, то налево он свернул,

То с листочком закрутился,

то с бельчонком подружился.

Покатился по дорожке,

и попал ко мне в ладошки.

Воспитатель. Кто главный герой?

Дети. Колобок.

Воспитатель. Кого встретил колобок?

Дети. Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель. Чем закончилась сказка?

Дети. Лиса съела колобка.

Воспитатель. Понравилась ли вам сказка?

Дети. Да.

Воспитатель. Я предлагаю вам поиграть в игру.

Игра «Кто за кем?»

Воспитатель. Ребята, кого первым встретил колобок?

Дети. Зайца.

Воспитатель. Кого колобок встретил после зайца?

Дети. Волка.

Воспитатель. Кто из животных встретился колобку после волка?

Дети. Медведя.

Воспитатель. Кто из зверей съел колобка?

Дети. Лиса.

Воспитатель. А сейчас давайте поиграем в сказку «Колобок».

Дети надевают шапочки сказочных героев.

Драматизация сказки «Колобок».

Воспитатель. Молодцы! В какой сказке мы были в гостях?

Дети. «Колобок».

Воспитатель. Молодцы, ребята! Сегодня вы все были молодцы, все старались. Колобок укатился в сказку, а для вас оставил подарки.

Детям раздают раскраски «Колобок».

http://xn----htbc6aclibhc6h.xn--p1ai/upload/iblock/13f/13f9c42ff6698d52972788e3a5befdf6.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия вторая младшая группа"Мы гостей встречаем чаем угощаем"

Задачи:1. Учить детей называть отдельные предметы посуды, Формировать представления об их функциях.2. Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить нужные предметы.3. Воспи...

Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Бабушке Загадушке"

В данном конспекте закрепляется названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.).Активизировается мыслительная  деятельность в процессе игры.Упражняется в выразительной интонации ...

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у ребят»

конспект нод по развитию речи и изобразительной деятельности в младшей группе...

Конспект НОД во второй младшей группе "В гости к Осени пойдём"

Закрепление и обобщение знаний об осени, её признаках через эмоциональное восприятие произведений искусства....

Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".

доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет...

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»

Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины, использовать в речи слова «много...