Конспект коррекционного часа в пд.гр.КРО Животные жарких стран
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Лисова Ольга Владимировна

Закрепить  представления детей о животных жарких стран: название (слон, жираф, лев, обезьяна, верблюд), особенности внешнего вида и среды обитания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа по заданиям:

  1. Разрезные картинки (слон, тигр, лев, жираф, обезьяна)
  2. Выкладывание животных из счетных палочек (жираф, верблюд) «Забавные животные»
  3. Выкладывание животных из геометрических фигур (жираф, верблюд)»Забавные животные».
  4. Портрет мартышки.
  5.  Подбери обезьянкам хвостики «Чей хвост?»
  6. Рисунки из крупы «Необычные рисунки».
  7. Обведи по точкам и раскрась.
  8. Наложенные изображения «Кто спрятался?»
  9. Найди животных и обведи .

Индивидуальная работа:

  1. Артикуляционная гимнастика с Сашей Т. и Егором Ж.
  2. Дифференциация звуков [ш] - [щ]  С Кириллом У. и Ангелиной К.
  3. Автоматизация звука [р] с Димой С.

Программное содержание:

 Образовательная задача:

Закрепить  представления детей о животных жарких стран: название (слон, жираф, лев, обезьяна, верблюд), особенности внешнего вида и среды обитания.

Речевые задачи: 

1.Развивать фонематическое восприятие, активизировать слуховое внимание на основе различения слов сходных по звучанию.

2.Закрепить навыки:

  • словобразования на основе образования сложных слов путем словосложения (двугорбый, длинноногий и т.д.)
  • образования притяжательных прилагательных (верблюжья, львиный, слоновий и т.д.)

3.Развивать фонематическое восприятие, активизировать слуховое внимание на основе различения слов сходных по звучанию.

4.Упражнять детей в правильном употреблении формы существительных в им.п и р.п. мн.ч. (львы, много львов)

Коррекционно-развивающие задачи:

-Развивать наглядно-образное мышление на основе узнавания по описанию характерных особенностей внешнего вида животных.

-Развивать координацию речи с движениями в игре «Две мартышки».

-Развивать ориентировку на плоскости, подбирая размер детали к изображению в задании «Чей хвост?»

-Развивать дифференцированность зрительного восприятия, пространственную ориентировку на плоскости, конструктивные способности в заданиях «Забавные животные», «Необычные рисунки», «Кто спрятался?»

-Развивать целостность зрительного восприятия, зрительное внимание на основе складывания целого изображения из его фрагментов в задании «Разрезные картинки», «Портрет мартышки»

-Развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику, пространственную ориентировку в заданиях «Обведи по точкам», «Рисунки из крупы».

       -Воспитывать познавательную активность, желание самостоятельно выполнить правильно предложенное задание.

Конспект коррекционного часа

в подготовительной группе КРО.

Тема « Животные жарких стран».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Животные жарких стран"

Уточнять и систематизировать представления детей о  жизни  животных  жарких стран и их детенышей.Формировать представления детей о внешнем виде,  местах обитания, повадках  эт...

Конспект: Комбинированное занятие в средней группе. Тема: «Животные жарких стран»

Конспект: Комбинированное занятие в средней группе. Тема: «Животные жарких стран» Нужен для того, что бы закрепить знание детей о животных жарких стран и их детенышей, части тела, что едят....

Конспект занятия с детьми 5-7 лет "Животные жарких стран"

Конспект занятия по окружающему миру...

Конспект логопедического занятия с элементами психогимнастики. Тема: «Животные жарких стран. Путешествие в Африку.»

Лексическая тема: «Животные жарких стран»Тема «Путешествие в Африку»Цели: 1. Уточнить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей.2.  Уточнить внешние признаки, их строение, чем питают...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Животные жарких стран"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.Тема: "Животные жарких стран" (подготовительная группа детей с нарушением слуха)...

Конспект НОД по развитию речи на тему "Животные жарких стран" в подготовительной группе

Игровое занятие по речевому развитию детей с использованием ТРИЗ технологии и технологии мнемосхемы.Занятие позволяет в игровой форме обобщить знания детей о животных жарких стран, активизировать слов...