Рекомендации для педагогов и родителей по коррекции и развитию межличностных отношений у детей
консультация по коррекционной педагогике ( группа) на тему
Несколько правил для формирования межличностных отношений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации для учителей и родителей по коррекции и развитию межличностных отношений у детей:
1. Установить дружескую атмосферу среди детей.
2. Развитие коммуникативных навыков общения.
3. Создание ситуаций для творческого самовыражения в процессе коммуникативной деятельности.
4. Развитие навыков межгруппового взаимодействия.
5. Раскрытие положительных качеств и черт детей.
6. Воспитание интереса к своим сверстникам.
7. Развитие чувств понимания и сопереживания к другим людям.
8. Создание спокойной, дружелюбной обстановки.
9. Медленная и уравновешенная речь.
10. Не разговаривать при ребенке о его проблеме.
11.Нельзя оставлять без внимания непопулярных детей.
12. Следует выявить и развить у них положительные качества.
13. Поднять заниженную самооценку, уровень притязаний, чтобы улучшить их положение в системе межличностных отношений.
14. Не допускать негативного отношения к ребенку взрослыми.
15. Пересмотреть свое личное отношение к этим детям.
16. Вести работу с родителями по формированию положительных детско-родительских отношений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/06/picture-801131-1467795802.jpg)
Развитие межличностных отношений у детей с особенностями развития
развитие межличностных отношений у дошкольников с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/17/picture-806450-1471405190.jpg)
Исследование уровня развития межличностных отношений среди детей старшего дошкольного возраста
В статье проведено исследование исследование развития межличностных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/05/picture-938014-1501927892.jpg)
Статья "Сюжетно - ролевая игра как средство развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста"
В Стандарте игра определяется как основной и ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-1278321-1602672183.jpg)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРМЕТРОПИЕЙ
В данной статье рассмотрены особенности развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с гиперметропией....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/06/picture-1266610-1638799160.jpg)
Статья " Театрализованная игра как средство развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста"
Проблема межличностных отношений актуальна в наше время, поскольку агрессивность, жестокость, отчуждённость, замкнутость наблюдаются всё больше у детей уже в дошкольном возрасте. Проблема развити...