КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
методическая разработка по коррекционной педагогике ( группа) на тему

КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_provedeniya_nablyudeniya.docx12.7 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ

Имя, фамилия, _______________________________________   возраст ___________

Дата проведения наблюдения, день недели___________________________________

Время проведения___________ Воспитатель__________________________________

Вид деятельности: игровая, режимный момент (какой?), прогулка, вид занятия,

свободная и т.д.__________________________________________________________

Дополнительные сведения (период адаптации, после обеда, после болезни, обычно)_________________________________________________________________

Дополнительный фон (после праздника, эмоционального занятия, досуга, другое)__________________________________________________________________

                (если параметр проявляется, то указывается в какой ситуации)

1.Ориентировка на требования педагога

не подчиняется___________________________________________________________

ситуативно (когда)________________________________________________________

полностью подчиняется____________________________________________________

2.Избирательность в отношении к разным педагогом

не проявляется___________________________________________________________

проявляется (как)_________________________________________________________

3.Умение регулировать эмоции

не владеет ситуацией_____________________________________________________

импульсивность в пределах нормы (указать ситуацию_________________________

может «отложить» эмоциональное проявление________________________________

4. Зависимость от оценки других

не зависим от оценок_____________________________________________________
зависим от оценки педагога________________________________________________

зависим от оценки сверстников_____________________________________________

5. Включенность в деятельность группы

играет один (какое время дня)_____________________________________________

наблюдает со стороны_____________________________________________________

играет избирательно______________________________________________________

играет со всеми (вид игры, длительность)____________________________________

6. Целенаправленность поведения

мало целенаправленное___________________________________________________

в основном цель удерживает, хотя отвлекается________________________________

целенаправленное поведение_______________________________________________

7. Адекватность бытовым, игровым ситуациям

адекватен_______________________________________________________________

отказ от игры (интуитивное понимание отторжения)___________________________

неадекватность, импульсивность____________________________________________

манера действий адекватна, хотя импульсивна________________________________

8. Импульсивность

наличие выраженной импульсивности, непоследовательности___________________

ситуативно регулируется внешним контролем_________________________________

регулируется внешним контролем___________________________________________

высокий уровень психической активности____________________________________

9. Особенности аффективного и эмоционального поведения

психический тонус пассивный______________________________________________

психический тонус активный, требует динамичности___________________________

часто сниженное настроение_______________________________________________

эмоциональный фон ровный, чуть повышен __________________________________

чрезмерно повышенное настроение__________________________________________

10. Адекватность аффективных реакций

адекватность____________________________________________________________

не типичная (при агрессии молчит, не реагирует)______________________________

проявляет агрессию в ответ на обиду________________________________________

старается построить отношения_____________________________________________

эмоциональная пассивность, подчиняемость__________________________________

нет дистанции в общении с взрослым_______________________________________
умеет понять эмоции другого, попытка объяснить_____________________________

11. Появления утомления

постоянно утомлён________________________________________________________

утомление проявляется в начале дня, недели__________________________________

утомление в конце дня, недели______________________________________________

Особые отметки__________________________________________________________

________________________________________________________________________
Общие выводы_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карта проведения наблюдения

Карта предназначена для наблюдения за ребенком в разных видах деятельности и может помочь воспитателям  и психологам узнать ребенка лучше, оценить его поведение в разные моменты деятельности и пр...

Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"

Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...

Рабочая карта по организации и проведению наблюдения на прогулке во второй младшей группе

Организация наблюдений на прогулке  в течении года по разделам....

Карта проведения наблюдения за дошкольником

Карта проведения наблюдения за дошкольником...