Карта психофизического развития воспитанника коррекционной группы « » комбинированной направленности для детей с ЗПР
учебно-методический материал по коррекционной педагогике на тему

Лагерева Анастасия Сергеевна

БЛАНК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_indiv._blank.docx234.87 КБ

Предварительный просмотр:

Карта 

психофизического развития

воспитанника  коррекционной группы « »

комбинированной направленности для детей с ЗПР

__________________________________________

                                                                            Дата начала_________________

Карта №_______

  1. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

        Раздел заполняется воспитателем группы на основе, имеющихся данных титульного списка

Фамилия имя ребенка __________________________________________

Дата рождения_____________________________________________

Домашний адрес______________________________________________ 

Контактны телефоны: домашний ______________________________________

                                     сотовый:  ____________________________________________________

                                     рабочий:  ____________________________________________________

Состав семьи: (перечисляются совместно живущие с ребенком члены семьи, дети до 18 лет – статус (мать, отец, брат, сестра, опекун .), ФИО, дата рождения, образование, место работы, учебы, должность (адрес, телефон, если проживает отдельно).

мать__________________________________________________________________________________________________________

отец__________________________________________________________________________________________________________

брат (сестра)____________________________________________________________________________________________________

другие члены семьи__________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Особые отметки (Ф.И.О., № удостоверения)

инвалидность ребенка _______________________________________________________

опекун__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Зачислен в группу с _______________на основании заключения ПМПК от__________№________

__________________________________________________________________________________

Повторная ПМПК___________________________________________________________________

II. МЕДИЦИНСКИЕ  ДАННЫЕ

Раздел заполняется медицинским работником МБДОУ на основе, имеющихся медицинских документов. Вносятся те данные, которые влияют на особенности организации обучения и воспитания. Медицинские данные важны для установления объема учебной нагрузки, темпа работы, в соответствии с психофизическими особенностями развития ребенка и особенностями его личности.  

  1. Хронические заболевания _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  1. Неврология, психиатрический диагноз: ___________________________________________

                                                                                                                       пишется «норма» или указывается нарушение, степень выраженности.

__________________________________________________________________________________

  1. Мед. группа________последний год перед школой______________

III. СОСТОЯНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Раздел заполняется психологом ДОУ, на основании проведенного обследования ребенка

Оценка состояния обозначается цветом: хорошее – зеленый цвет (далее - З), удовлетворительное – синий цвет  (далее - С), плохое – красный цвет (далее - К). 

Заполняемые параметры         _____________________ год обучения

___________________________ группа

_____________________ год обучения

___________________________ группа

_____________________ год обучения

___________________________ группа

____год

обучения

начало учебного года

____год

обучения

середина учебного года

_____год

обучения

 конец

учебного года

_____год

обучения

начало учебного года

_____год

обучения

 середина учебного года

_____год

обучения

 конец  учебного года

____год

обучения

начало учебного года

____год

обучения

середина учебного года

_____год

обучения

 конец

учебного года

Моторика:                      координация

                         мелкая моторика

Внимание:                    а)произвольное:      концентрация

устойчивость

переключение

объем

    б) непроизвольное

Восприятие:                             величины

цвета

формы

пространства

времени

Память:                       кратковременная

долговременная

зрительная

слухоречевая

Мышление:                          обобщение

исключение

сравнение

установление закономерностей

Эмоционально-волевая сфера (первый год обучения) 

(подчеркнуть необходимое синим цветом начало учебного года, красным цветом – конец учебного года )

  1. Произвольность деятельности: 

        1.Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца.

        2.Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется.

        3. Деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая, малоорганизующая помощь малоэффективна.

2. Темп деятельности:

1. Соответствует возрастным показателям возрастной группы.

2.. Неравномерность или колебания темпа деятельности.

3. Низкий индивидуальный темп деятельности, проявляющийся во всех сферах психической деятельности (связанный с общим невысоким уровнем психической активности, психического тонуса).

4. Ситуативное (психологически обусловленное) снижение темпа деятельности, вплоть до «ступора».

5. Ситуативное (соматически обусловленное) снижение темпа деятельности.

3. Работоспособность:

        1. Слишком быстрое некомпенсируемое утомление (выражено сниженная работоспособность)

2. Относительно медленное, но стойкое некомпенсируемое утомление (сниженная работоспособность)

3. Быстрое, но компенсируемое утомление, связанное, в первую очередь, не только с утомлением от определенного вида деятельности, но отчасти с мотивационным характером.

4. Пресыщение деятельностью, связанное прежде всего с мотивационным механизмом деятельности.

5.Колебания работоспособности.

6. Работоспособность выражена.

4. Характер воспринимаемой помощи_____________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Эмоции:

1. Проявления агрессивного поведения проявляет к сверстникам, педагогам; не проявляет

2. Страхи__________________________________________________________________________

3. Повышенная тревожность.

4. Симптомы психосоматики___________________________________________________________

5. Эмоциональный комфорт в ДОУ______________________________________________________

6. Знает и владеет основными эмоциями___________________________________________________

Коммуникативные навыки:  (нужное подчеркнуть)

1.Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.

2.Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны.

3.Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, понимании ситуации.

В общении:

А)чрезмерно активен, инициативен, пассивен, сам общение не инициирует;

         Б)общение неустойчивое, наблюдается избирательность в общении, избирательный негативизм;         В)высокий уровень  конфликтности; избирательная конфликтность ,неконфликтен.

Эмоционально-волевая сфера (второй год обучения)

(подчеркнуть необходимое синим цветом начало учебного года, красным цветом – конец учебного года )

  1. Произвольность деятельности:

        1.Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца.

        2.Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется.

        3. Деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая, малоорганизующая помощь малоэффективна.

2. Темп деятельности:

1. Соответствует возрастным показателям возрастной группы.

2.. Неравномерность или колебания темпа деятельности.

3. Низкий индивидуальный темп деятельности, проявляющийся во всех сферах психической деятельности (связанный с общим невысоким уровнем психической активности, психического тонуса).

4. Ситуативное (психологически обусловленное) снижение темпа деятельности, вплоть до «ступора».

5. Ситуативное (соматически обусловленное) снижение темпа деятельности.

3. Работоспособность:

        1. Слишком быстрое некомпенсируемое утомление (выражено сниженная работоспособность)

2. Относительно медленное, но стойкое некомпенсируемое утомление (сниженная работоспособность)

3. Быстрое, но компенсируемое утомление, связанное, в первую очередь, не только с утомлением от определенного вида деятельности, но отчасти с мотивационным характером.

4. Пресыщение деятельностью, связанное прежде всего с мотивационным механизмом деятельности.

5.Колебания работоспособности.

6. Работоспособность выражена.

4. Характер воспринимаемой помощи_____________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Эмоции:

1. Проявления агрессивного поведения__________________________________________________

2. Страхи__________________________________________________________________________

3. Повышенная тревожность.

4. Симптомы психосоматики___________________________________________________________

5. Эмоциональный комфорт в ДОУ______________________________________________________

6. Знает и владеет основными эмоциями___________________________________________________

Коммуникативные навыки:  (нужное подчеркнуть)

1.Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.

2.Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны.

3.Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, понимании ситуации.

В общении:

А)чрезмерно активен, инициативен, пассивен, сам общение не инициирует;

         Б)общение неустойчивое, наблюдается избирательность в общении, избирательный негативизм;         В)высокий уровень  конфликтности; избирательная конфликтность ,неконфликтен.

Эмоционально-волевая сфера (третий год обучения)

(подчеркнуть необходимое синим цветом начало учебного года, красным цветом – конец учебного года )

  1. Произвольность деятельности:

        1.Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца.

        2.Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется.

        3. Деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая, малоорганизующая помощь малоэффективна.

2. Темп деятельности:

1. Соответствует возрастным показателям возрастной группы.

2.. Неравномерность или колебания темпа деятельности.

3. Низкий индивидуальный темп деятельности, проявляющийся во всех сферах психической деятельности (связанный с общим невысоким уровнем психической активности, психического тонуса).

4. Ситуативное (психологически обусловленное) снижение темпа деятельности, вплоть до «ступора».

5. Ситуативное (соматически обусловленное) снижение темпа деятельности.

3. Работоспособность:

        1. Слишком быстрое некомпенсируемое утомление (выражено сниженная работоспособность)

2. Относительно медленное, но стойкое некомпенсируемое утомление (сниженная работоспособность)

3. Быстрое, но компенсируемое утомление, связанное, в первую очередь, не только с утомлением от определенного вида деятельности, но отчасти с мотивационным характером.

4. Пресыщение деятельностью, связанное прежде всего с мотивационным механизмом деятельности.

5.Колебания работоспособности.

6. Работоспособность выражена.

4. Характер воспринимаемой помощи_____________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Эмоции:

1. Проявления агрессивного поведения__________________________________________________

2. Страхи__________________________________________________________________________

3. Повышенная тревожность.

4. Симптомы психосоматики___________________________________________________________

5. Эмоциональный комфорт в ДОУ______________________________________________________

6. Знает и владеет основными эмоциями___________________________________________________

Коммуникативные навыки:  (нужное подчеркнуть)

1.Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.

2.Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны.

3.Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, понимании ситуации.

В общении:

А)чрезмерно активен, инициативен, пассивен, сам общение не инициирует;

         Б)общение неустойчивое, наблюдается избирательность в общении, избирательный негативизм;         В)высокий уровень  конфликтности; избирательная конфликтность ,неконфликтен

IV. СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Раздел заполняется логопедом на основе, проведенного обследования ребенка,  данных речевой карты.

Оценка состояния обозначается цветом: хорошее – зеленый цвет (далее - З), удовлетворительное – синий цвет  (далее - С), плохое – красный цвет (далее - К). 

Заполняемые параметры         _____________________ год обучения

___________________________ группа

_____________________ год обучения

___________________________ группа

_____________________ год обучения

___________________________ группа

____год

обучения

начало учебного года

____год

обучения

середина учебного года

_____год

обучения

 конец

учебного года

_____год

обучения

начало учебного года

_____год

обучения

 середина учебного года

_____год

обучения

 конец  учебного года

____год

обучения

начало учебного года

____год

обучения

середина учебного года

_____год

обучения

 конец

учебного года

Обращенная речь

Активный словарь: А)глагольный

Б)предметный

В)словарь наречий

Г)словарь антонимов

Д)словарь синонимов

Пассивный словарь

Произношение: А) изолированно

Б) в словах:  в начале

                       в середине

                       в конце

В) во фразе

Г) в связной речи

Фонематический слух

ЛГК:  А) словоизменение

Б) словообразование

В) усвоение предложно-падежных форм

Г) согласование в роде, числе, падеже

Связная речь: А)пересказ

Б)рассказ по сюжетной картинке

В) по серии

Г) по опорным картинкам

Д) ) по демонстрир. действию

Е) описательный. рассказ 

V.БАЗИСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Раздел заполняется воспитателем группы на основе, наблюдений за воспитанников в разных видах деятельности и результатов диагностического обследования.

Оценка состояния обозначается цветом: хорошее – зеленый цвет (далее - З), удовлетворительное – синий цвет  (далее - С), плохое – красный цвет (далее –

К).

Заполняемые параметры         _____________________ год обучения

___________________________ группа

_____________________ год обучения

___________________________ группа

_____________________ год обучения

___________________________ группа

____год

обучения

начало учебного года

____год

обучения

середина учебного года

_____год

обучения

 конец

учебного года

_____год

обучения

начало учебного года

_____год

обучения

 середина учебного года

_____год

обучения

 конец  учебного года

____год

обучения

начало учебного года

____год

обучения

середина учебного года

_____год

обучения

 конец

учебного года

Разделы программы

РЭМП

Художественная литература

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Навыки самообслуживания

Умение пользоваться столовыми приборами

Поведение в столовой

Внешний вид

Уход за собственными вещами

Обувание

МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

на 1 полугодие ____________ уч. года.

На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»________________20_______г.

Педагог-психолог ________________________________________

Рекомендации педагогу по работе с воспитанником:____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда педагогу  по работе с воспитанником:__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «___»_______________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «___»________________________г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «___»_________________ 20_______г.

Специалист____________________________/______________________/

За прошедший период произошли следующие изменения:

Педагог:__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г.

Педагог _________________________________

Педагог-психолог:__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г.

Педагог-психолог____________________

Логопед:__________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»__________________20_______г.

Логопед _____________________________________

Специалист:________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»___________________20_______г.

Специалист  _______________________________________

ИТОГИ, РЕКОМЕНДАЦИИ на ________________год:

Логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод консилиума:_______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. заведующий___________________         Ф.И.О. методист_______________________________

Ф.И.О. воспитателя___________________         Ф.И.О. воспитателя____________________________

Ф.И.О. психолога_____________________        Ф.И.О. медсестры ______________________________

Ф.И.О. логопеда______________________        Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________

Ф.И.О. муз. рук-ля____________________        

МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

на 2 полугодие ____________ уч. года.

На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «__»________________20_______г.

Педагог-психолог____________________

Рекомендации  психолога педагогу по работе с воспитанником:__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»_______________ 20_______г.

Специалист__________________________/____________________/

За прошедший период произошли следующие изменения:

Педагог:_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г

Педагог ________________________________

Педагог-психолог:__________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г

Педагог-психолог____________________

Логопед:___________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г

Логопед __________________________________

Специалист:_______________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г

Специалист ____________________

ИТОГИ, РЕКОМЕНДАЦИИ на ________________год:

Логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод консилиума:_______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. заведующий___________________         Ф.И.О. методист_______________________________

Ф.И.О. воспитателя___________________         Ф.И.О. воспитателя____________________________

Ф.И.О. психолога_____________________        Ф.И.О. медсестры ______________________________

Ф.И.О. логопеда______________________        Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________

Ф.И.О. муз. рук-ля____________________        

МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

на 1 полугодие ____________ уч. года.

На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»________________20_______г.

Педагог-психолог_______________________________

Рекомендации педагогу по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда педагогу  по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «___»_______________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «___»________________________г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «___»_________________ 20_______г.

Специалист____________________________/______________________/

За прошедший период произошли следующие изменения:

Педагог:______________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г.

Педагог_________________________________

Педагог-психолог:____________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г.

Педагог-психолог ________________________________

Логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»__________________20_______г.

Логопед  __________________________________

Специалист:____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________«___»___________________20_______г.

Специалист____________________

Вывод консилиума:_____________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

на 2 полугодие ____________ уч. года.

На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»________________20_______г.

Педагог-психолог ________________________________

Рекомендации  психолога педагогу по работе с воспитанником:______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»_______________ 20_______г.

Специалист__________________________/____________________/

Вывод консилиума:______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. заведующий___________________         Ф.И.О. методист_______________________________

Ф.И.О. воспитателя___________________         Ф.И.О. воспитателя____________________________

Ф.И.О. психолога_____________________        Ф.И.О. медсестры ______________________________

Ф.И.О. логопеда______________________        Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________

Ф.И.О. муз. рук-ля____________________

МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

на 1 полугодие ____________ уч. года.

На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»________________20_______г.

Педагог-психолог_______________________________

Рекомендации педагогу по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда педагогу  по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «___»_______________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «___»________________________г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «___»_________________ 20_______г.

Специалист____________________________/______________________/

За прошедший период произошли следующие изменения:

Педагог:______________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г.

Педагог_________________________________

Педагог-психолог:____________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г.

Педагог-психолог ________________________________

Логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»__________________20_______г.

Логопед  __________________________________

Специалист:____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________«___»___________________20_______г.

____________________

Вывод консилиума:_____________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

на 2 полугодие ____________ уч. года.

На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»________________20_______г.

Педагог-психолог ________________________________

Рекомендации  психолога педагогу по работе с воспитанником:______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

С рекомендациями ознакомлен:   «__»________________20_______г.

Педагог_____________________________/______________________/

Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:   «__»_______________ 20_______г.

Специалист__________________________/____________________/

Вывод консилиума:______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. заведующий___________________         Ф.И.О. методист_______________________________

Ф.И.О. воспитателя___________________         Ф.И.О. воспитателя____________________________

Ф.И.О. психолога_____________________        Ф.И.О. медсестры ______________________________

Ф.И.О. логопеда______________________        Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________

Ф.И.О. муз. рук-ля____________________        

VI. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Педагог:__________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г.

Педагог_________________________________

Педагог-психолог:_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20_______г.

Педагог-психолог_________________________

Логопед:___________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»__________________20_______г.

Логопед _________________________________

Специалист:_______________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»__________________20_______г.

Специалист _____________________________

Вывод консилиума:_________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. заведующий___________________         Ф.И.О. методист_______________________________

Ф.И.О. воспитателя___________________         Ф.И.О. воспитателя____________________________

Ф.И.О. психолога_____________________        Ф.И.О. медсестры ______________________________

Ф.И.О. логопеда______________________        Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________

Ф.И.О. муз. рук-ля____________________        

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

на ____ - _____ учебный год

Ф.И. ребенка ______________________________________Группа средняя

Направление работы (специалист)

Количество

часов

в неделю

Время проведения

Используемые программы и технологи

Форма

проведения

занятий

Психологическая помощь (педагог-психолог)

Подгрупповая

индивидуальная

Логопедическая помощь (учитель-логопед)

Подгрупповая, индивидуальная

Общеразвивающая подготовка в группе (воспитатель)

Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная

Музыкальное  (муз. рук-ль)

Групповая, индивидуальная

Физическое развитие

 (рук-ль  физ. воспитания)

Групповая

ПМПК

Другое

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

на ____ - _____ учебный год

Ф.И. ребенка ______________________________________Группа старшая

Направление работы (специалист)

Количество

часов

в неделю

Время проведения

Используемые программы и технологи

Форма

проведения

занятий

Психологическая помощь (педагог-психолог)

Подгрупповая

индивидуальная

Логопедическая помощь (учитель-логопед)

Подгрупповая, индивидуальная

Общеразвивающая подготовка в группе (воспитатель)

Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная

Музыкальное  (муз. рук-ль)

Групповая, индивидуальная

Физическое развитие

 (рук-ль  физ. воспитания)

Групповая

ПМПК

Другое

        

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

на ____ - _____ учебный год

Ф.И. ребенка ______________________________________Группа подготовительная

Направление работы (специалист)

Количество

часов

в неделю

Время проведения

Используемые программы и технологи

Форма

проведения

занятий

Психологическая помощь (педагог-психолог)

Подгрупповая

индивидуальная

Логопедическая помощь (учитель-логопед)

Подгрупповая, индивидуальная

Общеразвивающая подготовка в группе (воспитатель)

Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная

Музыкальное  (муз. рук-ль)

Групповая, индивидуальная

Физическое развитие

 (рук-ль  физ. воспитания)

Групповая

ПМПК

Другое

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе комбинированной направленности для детей ОВЗ (нарушение речи) «Бал комнатных растений»

Выявить уровень сформированности связной речи через составление описательных рассказов по схеме (употреблять предложения разных конструкций, четко проговаривать все автоматизированные звуки в речи). Р...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР.

Программные задачи ООД.  Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе: короткие дни и длинные ночи, моросящие затяжные дожди, листопад, слякоть, снижение температуры воз...

Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми  нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в группе комбинированной направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Геометрические фигуры»

1.Учить зрительно, распознавать фигуры, величины, воспроизводить и восстанавливать их по представлению, описанию, пользоваться линейкой, шаблонами и трафаретами2.Формировать представление о прямом, ос...

Рабочая программа инструктора по физической культуре по физическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР и в подготовительной группе комбинированной направленности (ТНР)

Рабочая программа инструктора по физической культуре по физическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР и в подготовительной группе комбинированной направленности (ТНР)...

Мастер-класс для родителей(законных представителей). Игровые технологии для развития мелкой моторики рук у детей группы комбинированной направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет «Путешествие в страну сказок»

Сегодня каждый родитель понимает важность полноценного развития личности ребенка. Подмечено, что при плохо развитой мелкой моторике у детей наблюдается недоразвитие речи, что приводит к проблемам с па...