План по самообразованию педагога-психолога на 2016-2021 год по теме: "Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников"
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему

Плотникова Любовь Павловна

План по самообразованию педагога-психолога на 2016-2021 год по теме: "Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2016-2021.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района города Казани

План по самообразованию

педагога – психолога

на 2016-2021 год

Плотниковой Любови Павловны

Тема самообразования:

«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»

2016 год

Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога

2016-2017 год. Подготовительный этап.

1.Подбор методической литературы по выбранной теме;

2.Составление перспективного плана работы по самообразованию на тему «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»;

3.Знакомство с опытом работы коллег по данной теме в районе и городе;

4.Подготовка и оборудование психокоррекционного  и развивающего инструментария.

2017-2018 год. Диагностический этап.

1.Обогащение диагностической базы по эмоциональной сфере дошкольников;

2.Внедрение новых подобранных методик в образовательный процесс, в соответствии с перспективным планированием и запросами дошкольного учреждения;

3.Изучение полученных результатов, а также оценка успешности внедрения;

4.Анкетирование воспитателей и педагогов на тему: «трудности в общении и обучении детей».

2018-2019 год. Практический этап.

1.Выступление на родительском собрании по теме: «Эмоциональная сфера дошкольников»;

2.Комплексная диагностика эмоциональной сферы старшего дошкольного возраста;

3.Разработка коррекционно-развивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «В мире песка»;

4.Реализция программы в течении года;

5.Повторная комплексная диагностика эмоциональной сферы дошкольников;

6.Оценка успешности разработанной программы.

2019-2020 год. Аналитический этап.

1.Выступление на педагогическом совете с выступление «Игры на развитие эмоциональной сферы»;

2.Подведение итогов прошедших этапов плана самообразования;

3.Анализ и внесение поправок в программу коррекции и развития эмоциональной сферы детей;

4.Выступление на методическом объединении  района с темой «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сфер дошкольников».

2020-2021 год. Внедренческий этап.

1.Внедрение и реализация программы «В мире песка»;

2.Подготовка и сопровождение воспитанников групп в районных и городских конкурсах;

3.Участие в конкурсах профессионального мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов арт-терапии для коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения

Поведению детей с нарушениямизрения в большинстве случаев недостает гибкости и спонтанности, отсутствуют, или слаборазвиты неречевые формы общения. Изучение творчества детей с нарушениями зрения ...

Исследовательская работа "Цветомузыкальная терапия в коррекции и развитии психо-эмоциональной сферы дошкольников"

В исследовательской работе представлена интеграция музыкотерапии и цветотерапии, определены цели и задачи, этапы реализации, результаты исследования....

План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год

План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста».

laquo;Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферыу детей дошкольного возраста».Влияние темпа, динамики и ритма современной жизни в эпоху социально-экономической нестабильности, пост...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2019 - 2022 уч.г. на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ»

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАна 2019 - 2022 уч.г.на тему«Здоровьесберегающие  технологии в  работе педагога – психолога ДОУ»...

План по самообразованию педагога-психолога "Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста"

Песок – это удивительный природный материал, который действует на детей как магнит. Дети с огромным удовольствием играют с песком, оставляя на нём отпечатки своих рук, чертят линии, создают замк...