Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему

Овчарова О.А.

Календарно - тематическое планирование педагога-психолога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspetivnyy_plan_pedagoga_-psihologa.docx55.22 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования г. Москва

Юго-Восточного окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Города Москвы средняя общеобразовательная школа № 329

109456, Москва

4-й Вешняковский проезд, дом 1, корп.2                          тел: факс 8(495) 371 – 67-02, 8(499) 171-02-03

                                                                  e-mail: sch329@yandex.ru

                                         

                                                                                             

   « УТВЕРЖДАЮ»

                          Директор ГБОУ Школа №329

                                                           Н.П. Даньшина _____________________

                                                          «01» СЕНТЯБРЬ 2016 ГОДА

Годовой план работы

                             педагога – психолога дошкольного отделения

Овчаровой Ольги Анатольевны

на 2016 -2017 учебный год

На основе анализа за истекший учебный год определенна цель на 2016 – 2017 учебный год:

Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ.

Задачи детского сада:

1. Оптимизировать работу по здоровьесбережению через   дифференцированный подход к детям, направленный на укрепление и сохранение физического, интеллектуального и психического здоровья воспитанников, как в условиях детского сада, так и в семье.

2. Систематизировать   работу по формированию   познавательно-исследовательской активности дошкольников, через дальнейшее внедрение инновационных методов, способствующих интеллектуальному развитию дошкольников.

3. Совершенствовать качество коррекционной работы по развитию речи путем интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов детского сада и семьи.

4. Активизировать работу педагогов по повышению качества воспитательно–образовательной работы по художественно-эстетическому развитию через интеграцию всех видов деятельности.

Задачи педагога – психолога на 2016 – 2017 год:

1. Содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.

2. Создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ.

3. Повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ. 

Основные направления работы:

1. Диагностическое.

2. Коррекционно развивающее.

3. Консультативное.

4. Просветительское и профилактическое.

Формы работы:

наблюдение

беседа

анкетирование

развивающие занятия

тренинги

консультации.

 

Психодиагностическая деятельность

Категории

Содержание работы

Группы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

1. Диагностика нервно-психического развития.  

 

2. Диагностика интеллектуального развития. (Методика С.Д.Забрамная).

 

3. Диагностика личностных особенностей детей. (Самооценка О.В.Хухлаева

Н. Сесаго).

 

4. Диагностика эмоциональной сферы.

(Методика Л.П.Стрелковой).

 

 

5. Изучение психологических особенностей детей, при использование психолого-диагностических методик: наблюдение, тестирование, анкетирование, опрос, беседа и другие.

9 – младшая гр.

Средняя,

Старшая группа

 

Сентябрь –

Октябрь

 

 

Октябрь

Январь

Май

 

 

Октябрь

Январь

Апрель

 

 

В течение года

Работа с педагогами

1. Лист оценки профессиональной деятельности и личности воспитателя.

 

2. Анкета «Психологический климат в коллективе».

 

3. Психодиагностика личности педагога.

 

4. Психодиагностика педагогического коллектива.

 

Педагогичес-кий состав

 

Все сотрудники

 

По запросу

 

По запросу администра-

ции

Сентябрь

 

 

Октябрь

 

В течение года

 

В течение года

Работа с родителями

1. Анкетирование родителей, вновь прибывших детей.

 

2. Анкета «Ваш ребёнок скоро станет школьником».

 

3. Анкета «Оценка деятельности группы ранней социализации «Карапузы».

 

4. Анкетирование «Удовлетворённость работой ДОУ».

 

5. Диагностика.

9-я младшая

 

Подготови-тельная

 

 

 

 

Все группы

 

По запросу родителей, педагогов, администра-ции

Сентябрь

 

Февраль

 

Апрель

 

 

Май

 

 

В течение года

Коррекционно-развивающая работа

Работа с детьми

1. Психологическое сопровождение процесса адаптации. (А.С. Роньжина).

 

2. Психогимнастика (Е.А. Алябьева, М.И. Чистякова).

 

3. Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной сферы (В.Л. Шарохина, Л.И. Катаева).

 

4. Коррекционно-развивающие занятия по эмоционально-волевой сфере.

 

5. Индивидуальные развивающие занятия с «особенными» детьми, в сфере общения и поведения (Р.Р.Калинина).

 

 

6. Сказко – терапия (Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, О.Ю. Епанчинцева)

 

7. Индивидуальные развивающие занятия с детьми.

 

9-я младшая

 

 

9-я младшая, средняя

Старшая гр.

 

 Средняя гр.

Старшая,

 

 

 

Индивидуаль-но

 

 

Индивидуаль-но

 

 

 

По запросу родителей, педагогов.

В течение года

 

 

В течение года

 

Октябрь-

Апрель

Октябрь

Апрель

 

 

 

В течение года

 

В течение года

 

В течение года

Работа с педагогами

1. Занятия по развитию рефлексии.

 

Все сотрудники

В течение года

Работа с родителями

1. Психолого-педагогические встречи «В детский сад с мамой»

 

 

Сентябрь

Декабрь

Май  

 

 

Консультирование

Работа с педагогами

1. Консультации по вопросам адаптации детей к детском саду.

 

2. Консультации по результатам психодиагностики.

 

3. Медико-психолого-педагогический консилиум по результатам освоения уровней   программы «Детство», детей с нарушением речи.

 

4. «Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду»

 

5. «Наглядные формы с родителями»

 

6. Консультации по проблемам обучения, воспитания, развития детей и личным вопросам.

По запросу

 

 

Все сотрудники

 

Все специалисты

 

 

 

Все сотрудники

 

 

Все сотрудники

 

Индивидуально

В течение года

 

 

В течение года

 

Сентябрь

Декабрь

Май

 

 Ноябрь

 

 

Февраль

 

В течение года

 

Работа с родителями

1. Беседы-консультации с родителями вновь поступивших детей.

 

2. Групповая консультация «Роль родителей в процессе адаптации».

 

3. Консультация «Основные

направления деятельности взрослых в

семье» (познавательное развитие).

 

4. Индивидуальные консультации родителей по различным проблемам психологического содержания.

 

5. Консультации с родителями по результатам диагностики интеллектуального, психического развития и эмоциональной сферы.

Индивидуально

 

9-я младшая

 

 

 

Информа-ционный стенд

 

 

Индивидуально

 

Индивидуально

Июль-август

В течение года

Сентябрь

 

 

 

Декабрь

 

 

 

В течение года

 

В течение года

 

Консультационный пункт для родителей, дети которых не посещают детский сад

«Психолого-педагогическая поддержка родителей в воспитание детей».  

 

Индивидуально

В течение года

Психопрофилактическая работа

Работа с педагогами

1. Дискуссия «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ»

 

2. Коммуникативный тренинг.

 

3. Практический семинар «Способы выхода из конфликтных

ситуаций в работе с семьёй»

 

4. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у сотрудников.

 

5. Участие в семинарах, педагогических советах, проводимых в ДОУ.

Все педагоги

 

 

 

Все сотрудники

 

Все педагоги

 

 

 

Все сотрудники

Сентябрь

 

 

 

Ноябрь

 

Декабрь

 

 

 

Март

 

 

Согласно годовому плану ДОУ

Работа с родителями

Родительский лекторий:

1. «Психологические особенности детей дошкольного возраста».

 

2. «Маленький человек в новой среде» (проблема адаптации).

 

3. «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста».

 

 

Во всех возрастных группах

 

 

9-я младшая

 Средняя,

Старшая группа

 

9-я младшая

Средняя,

Старшая группа

 

Подготови-тельная

    

 

Сентябрь

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

В течении года

 

Психопросвещение

Работа с педагогами

1. Оформление информационно-просветительской папки для воспитателей всех групп «Страничка психолога».

 

2. Выдача книг психологической библиотеки (по запросу).

Все сотрудники

 

 

 

Индивидуально

В течение года

 

 

 

В течение года

Работа с родителями

1. Оформление стенда «Советы психолога» и групповые родительские уголки по темам:

  • «Как сделать период адаптации малыша к новым условиям наиболее мягким? Как вести себя родителям, что стоит объяснить малышу заранее?»
  • «Как бороться с детской истерикой»
  • « Как правильно хвалить ребенка»
  • «Ребёнок у экрана»
  • «Как родителям помочь застенчивому ребенку»
  • «Ребёнок с синдромом гиперактивности»
  • «Агрессивный ребёнок»
  • «Возрастные кризисы 3-х и 7-ми лет»
  • «Скоро в школу».

 

2. Составление и распространение памяток и рекомендаций.

 

 

1-я младшая

 

 

Все группы

 

 

 

 

 

 

 

 

По запросу

 

 

Сентябрь

 

 

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

 

В течение года

Организационно-методическая работа

 

1. Участие в конкурсах ДОУ и района.

 

2. Планирование деятельности, ведение отчётной документации.

 

3. Посещение и выступление на районных методических объединениях.

 

4. Выступление на педсоветах.

 

 

5. Выступление на родительских собраниях.

 

6. Подготовка материалов на информационные стенды.    

 

7. Разработка рекомендаций, памяток и буклетов.   

 

8. Обобщение результатов обследований, составление таблиц, бланков.

        

9. Подготовка   и размещение информационного материала на интернет-сайт дошкольного учреждения.      

 

10. Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.

 

 

11. Оптимизация развивающей среды в сенсорной комнате.

        

12. Разработка и реализация проектной деятельности по теме: «Сказка – для светлого ума закваска».

 

13. Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ.

 

В течение

года

Ежедневно

 

 

Согласно   годового плана РУО

Согласно годового плана ДОУ

В течение года

 

В течение года

 

 

В течение года

 

В течение года

 

 

В течение года

 

 

 

В течение года

 

 

 

В течение года

 

 

В течение года

 

 

В течение года

                                             

                                                           

                                               

       Департамент образования г. Москва

Юго-Восточное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Города Москвы  средняя общеобразовательная  школа № 329»

109456, Москва

4-й Вешняковский проезд, дом 1, корп.2                          тел: факс 8(495) 371 – 67-02, 8(499) 171-02-03

                                                                  e-mail: sch329@yandex.ru

                                         

                                                                                             

   « УТВЕРЖДАЮ»

                          Директор ГБОУ Школа №329

                                                           Н.П. Даньшина _____________________

                                                          «01» СЕНТЯБРЬ 2016 ГОДА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЙ работы

педагога – психолога дошкольного отделения

Овчаровой Ольги Анатольевны

на 2016 -2017 учебный год

На основе анализа за истекший учебный год определенна цель на 2016 – 2017 учебный год:

- продолжить  работу над  созданием условий, для сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ.

Задачи детского сада:

1. Оптимизировать работу по здоровьесбережению через   дифференцированный подход к детям, направленный на укрепление и сохранение физического, интеллектуального и психического здоровья воспитанников, как в условиях детского сада, так и в семье.

2. Систематизировать   работу по формированию   познавательно-исследовательской активности дошкольников, через дальнейшее внедрение инновационных методов, способствующих интеллектуальному развитию дошкольников.

3. Совершенствовать качество коррекционной работы по развитию речи путем интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов детского сада и семьи.

4. Активизировать работу педагогов по повышению качества воспитательно–образовательной работы по художественно-эстетическому развитию через интеграцию всех видов деятельности.

Задачи педагога – психолога на 2016 – 2017 год:

1. Содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.

2. Создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ.

3. Повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ. 

Основные направления работы педагога – психолога:

  1. организационное направление, методическая работа
  2. диагностическое направление работы
  3. коррекционно – развивающее направление работы.
  4. взаимодействие с педагогами
  5. просветительское и профилактическое направление работы
  6. самообразование, повышение квалификации, распространение педагогического опыта.

Формы работы:

диагностика

наблюдение

беседа

анкетирование

развивающие занятия

тренинги

консультации.

 

1. Организационное направление. Работа с документацией. Методическая работа.

Наименование работы

Сроки выполнения

Содержание

Специалист

1

Подготовка кабинета к новому

учебному году

до 1.09

Оформление зон для индивидуальной и групповой работы

Педагог - психолог

2

Изучение медицинской документации  вновь прибывших детей

01.09 – 15.09.

Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт  детей для педагогов.

Педагог - психолог

3

Оформление  документации педагога – психолога на начало  учебного года до 16.09.

  1. График работы и циклограмма рабочей недели педагога – психолога
  2. Список детей нуждающихся в работе с психологом от ПМПК
  3. Подготовка диагностического инструмента, обработка полученных данных
  4. Расписание подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми
  5. Оформление годового плана организационно – методической и коррекционно – развивающей работы на 2015 -2016 учебный год
  6. Календарно – тематическое планирование коррекционной работы.
  7. Список детей проходящих работу с психологом
  8. Протоколы диагностик
  9. Рабочие программы коррекционной работы с детьми.

Оформление и визирование необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем.

Педагог психолог

4

Комплектование подгрупп по коррекции .

Составление индивидуальных маршрутов для детей

01.09 – 30.09

Комплектование

Групп для коррекционной работы

Педагог -психолог

5

Составление календарно тематических планов

01.09 – 15.09

Составление планов в соответствии с требованиями

Педагог - психолог

6

Подготовка к родительским собраниям

01.09 -15.09

Выступления на родительских собраниях, по работе педагога – психолога, по первичной диагностики детей.

Педагог – психолог.

7

Обработка диагностического материала

По мере проведения

В течение года

Обобщение результатов обследований, составление таблиц, бланков,

Подготовка и размещение информационного материала на интернет – сайте дошкольного учреждения

Педагог - психолог

8

Аналитический отчет

15.05 – 30. 05

Составление аналитического отчета

Педагог - психолог

2. Диагностическое направление работы.

Наименование работы

Сроки выполнения

содержание

специалист

1

2

3.

Работа с детьми.

  1. Диагностика  нервно -психического развития

  1. Адаптация детей (вновь поступившие дети)

  1. Диагностика уровня психологической готовности детей к обучению в школе (подготовительная группа

(тест Керна –Йирасика, методика М. Семаго).

  1. Диагностика эмоциональной сферы

(методика Л. П. Стрелковой)

Старшая, подготовительная группа

 работа с педагогами

  1. лист оценки профессиональной деятельности и личности педагога.

  1. Анкета «психологический климат в коллективе»

  1. Психодиагностика личности педагога

  1. Психодиагностика педагогического коллектива.

Работа с родителями

1.анкетирование родителей вновь прибывших детей

2.анкета «Ваш  ребенок скоро станет школьником»

3. анкета «Оценка деятельности группы ранней социализации» ГКП

4. анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ»

5. диагностика

Сентябрь

- октябрь

Декабрь – январь

Май

В течение года по запросу.

Сентябрь

Октябрь.

В течение года

Октябрь,

Апрель.

Ноябрь, февраль.

В течение года, по запросу администрации

В течение

года, по запросу

админи-

страции

В течении года

администрации

В течении года администрации

Сентябрь.

В течение года

Ноябрь

Ноябрь,

Апрель

В течение года, по запросу администрации.

В  течение года.

Определения уровня развития ребенка, для дальнейшего построения психолого- педагогической работы

Диагностика неблагоприятного течения адаптации,  углубленное изучение причин и нахождение альтернативного решения для дальнейшего пребывания ребенка в детском саду

Определения уровня готовности к школьному обучению, определения групп риска.

Направления работы с данной группой детей

Углубленное изучение психологических особенностей детей, при использование психологических методик: наблюдение, тестирование, анкетирование, беседа и другое.

Определения уровня психологической помощи для  педагогов, направление коррекционной деятельности и создание  благоприятного климата в педагогическом коллективе.

Эмоционально – волевая сфера педагога.

Определение эмоционального климата.

Психолого – педагогическое направления взаимодействия ребенка и взрослого

Определения готовности родителей на принятие и определения своего ребенка как будущего школьника, сравнить реальные возможности с ожиданиями родителей от ребенка в будущем.

Определения  адаптации ребенка, услышать предложения родителей, корректировать дальнейшую работу с родителями.

Запрос родителей, оценка педагогической деятельности со стороны родителей.

Психологический климат в семье, эмоциональное взаимоотношение, привязанность или ограждение ребенка.

Педагог- психолог

Педагог-психолог

Педагог-

Психолог

Педагог-психолог

Педагог- психолог

Педагог-психолог

Педагог-

Психолог

Педагог-

Психолог

Педагог-

Психолог

Педагог-

Психолог

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог-

Психолог

3. Коррекционно – развивающее направление

Наименование работы

Дата и место проведения

содержание

специалист

1

Работа с детьми

Корекционно – развивающие занятия  по эмоционально волевой сфере групповая и индивидуальная деятельность  по следующим программам:

  • Е.А. Алябьева,  М.И. Чистякова (Психогимнастика)
  • «Азбука общения» Л.М. Шипицина, О.В. Зарицкая

  • «Примерная коррекционная программа» М. Н. Заостровцева,

Н. В. Перешеина.

  • «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П. Солобняк
  • «Давайте жить дружно»

С.В. КРЮКОВА

  • «Погружение в сказку»

Н. Погосов

Октябрь-апрель

В течение года

Развитие личности ребенка, навыков общения со сверстниками и взрослыми ( для детей от 3 до 6 лет)

Повышение уровня готовности к школьному обучению

Снятие эмоционального напряжения, обучение ауторелаксации, формирование моральных представлений

Коррекция агрессивного поведения детей

Тренинг по сказкотерапии – социально- личностое развитие детей дошкольного возраста, коррекция тревожности и агрессии.

Педагог - психолог

2

Работа с педагогами

Занятия, тренинги.

Занятия по развитию рефлексии

Развитие толерантности  и коммуникативных навыков

Обучение владение психологическими техниками для комфортного взаимодействия с родителями и вышестоящим руководством

Проффилактика  самовыгорания.

В течение года .

По запросу.

Эмоциональное здоровье,

Подержание ресурса.

Упражнения и психологические техники направленные на развитие  и поддержание положительного психологического настроения

Педагог-психолог

3

Работа с родителями

Курс – занятий. «Школа родителей»

Выступление на родительских собраниях

День открытых дверей.

Октябрь

Сентябрь

В течение года, по запросу.

Грамотное общение с ребенком.

Нахождения выхода из любой ситуации.

Педагог

психолог

4.  Взаимосвязь  с педагогами.

Направление работы

Сроки выполнения

Содержание

специалист

1

Ознакомление воспитателей с результатами диагностики

Октябрь.

По мере проведения.

В течение года.

Сводные таблицы по результатам диагностик, выявления сильных и слабых сторон развития детей, определения ближайших границ развития.

Педагог-психолог

2

Ознакомление педагогов с детьми с которыми будет проходить коррекционно развивающая деятельность

октябрь

Зона ближайшего развития, составления индивидуального маршрута развития каждого ребенка, рекомендации по развитию ребенка как педагогам, так воспитателям.

Педагог - психолог

3

Участие в работе ПМПК

В течение года

Выявление детей нуждающихся в психолого – педагогической помощи.

Рекомендации педагогам и родителям.

Педагог- психолог

4.

Участие в МО

В течение года

Взаимодействие с педагогами по вопросам развития и помощи детям и их родителям.

Педагог-

Психолог.

5.Профилактическое направление

Наименование работы

Сроки выполнения

Содержание работы

специалист

1

Консультация для родителей

В течение года

Индивидуальное консультирование

  • По темам: возрастные особенности ребенка
  • Кризисы детского периода
  • Рекомендуемые стандарты общения и

развития ребенка

  • Страхи, агрессия.
  • Занимательные игры для любого возраста
  • Развитие психических процессов
  • Развитие и сопровождение особенного ребенка.

Педагог- психолог

2

Ознакомление родителей  по развитию детей

Индивидуально.

В течение года

Зона ближайшего развития.

Перспективы, предположения дальнейшего развития ребенка.

Педагог -психолог

3

Проведения «Школа для родителей»

с ноября.

В течение года

Актуальные вопросы  развития ребенка

Педагог-психолог

4

Ответы на вопросы родителей через электронную почту.

В течение года

Диалог общения с родителями, просветительская и проф. Деятельность.

Педагог-психолог

5

Консультация для педагогов

В течение года

Темы :

  • зона ближайшего развития ребенка.
  • Особенности поведения «особенных детей»
  • Контакт с родителями
  • Выход их любой ситуации
  • Эмоциональный комфорт
  • педагогическое выгорание

Педагог-психолог

6

Работа в ПМПК

В течение года

Предположение по развитию ребенка

Причины возникновения трудностей.

Педагог-психолог

7

Работа в МО

В течение  года

Расшифровка диагнозов, определения зоны ближайшего развития.

Педагог-психолог

6.Самообразование, повышение квалификации, распространение педагогического опыта.

Наименование работы

Сроки выполнения

содержание

специалист

1

Изучение новинок литературы по психологии

В течение года

Изучение психологического опыта.

Педагог - психолог

2

Посещение семинаров и МО

В течение года

3

Посещение опыта работы коллег  и взаимопосещение

В течение года

4

Участие в вебинаре

В течение года

5

Курсы повышения  при МИО

В течение года

1

Работа с детьми

Корекционно – развивающие занятия  по эмоционально волевой сфере групповая и индивидуальная деятельность  по следующим программам:

  • Е.А. Алябьева,  М.И. Чистякова (Психогимнастика)
  • «Азбука общения» Л.М. Шипицина, О.В. Зарицкая
  • «Готовность к школе: развивающие программы»

Под ред. И.В. Дубровной

  • «Дети с задержкой психического  развития: подготовка к школе»

О.И. Журбина

  • «Примерная коррекционная программа» М. Н. Заостровцева,

Н. В. Перешеина.

  • «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П. Солобняк
  • «Давайте жить дружно»

С.В. КРЮКОВА

  • «Погружение в сказку»

Н. Погосов

Цели и задачи: 1. Оптимизировать работу по здоровьесбережению через   дифференцированный подход к детям, направленный на укрепление и сохранение физического, интеллектуального и психического здоровья воспитанников, как в условиях детского сада, так и в семье.

2. Систематизировать   работу по формированию   познавательно-исследовательской активности дошкольников, через дальнейшее внедрение инновационных методов, способствующих интеллектуальному развитию дошкольников.

3. Совершенствовать качество коррекционной работы по развитию речи путем интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов детского сада и семьи.

4. Активизировать работу педагогов по повышению качества воспитательно–образовательной работы по художественно-эстетическому развитию через интеграцию всех видов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...