календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему
календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ
№ занятия | Дата | Тема | Работа над речевым дыханием | Работа над голосом | Звуки речи | Работа над словом и фразой |
1 четверть | ||||||
Произношение слитно, на одном выдохе, рядов слогов (па-па, папапапапа), слов, словосочетаний и фраз в 4-6 слогов | Изменение силы голоса в связи со словесным ударением, громкости и высоты собственного голоса. Изменение высоты голоса в связи с повествовательной и вопросительной интонации. (Сопряжено и отражённо). | Закрепление дифференцированного произношения согласных звуков, родственных по артикуляции: носовых и ротовых: м-п, м-б, н-т, в-д | Произношение слов слитно, голосом нормальной высоты. тембра, силы, соблюдение звукового состава (точно и приближённо), с использованием допустимых звуковых замен | |||
1 | 2.09 | Обследование слуха и речи | ||||
2 | 7.09 | Обследование слуха и речи | ||||
3 | 8.09 | Обследование слуха и речи | ||||
4 | 14.09 | Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Учебные вещи» | А____,О____,У___ МА__МО___МУ__ Мама там. Папа тут. Папа, мама тут и там | Автоматизация звука П в прямой позиции | Назови слово. Послушай, повтори | |
5 | 15.09 | Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Учебные вещи» | Изменение силы голоса по подражанию | Автоматизация зв. П в прямой позиции | Послушай, скажи полный ответ | |
6 | 16.09 | 21.09Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Учебные вещи» | Автоматизация зв. П в позиции между гласными | Говори медленно и быстро | ||
7 | 21.09 | Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Игрушки» | Произношение слитно ряда слогов, на одном выдохе | Автоматизация зв. П в позиции между гласными | Папа-папа папапапапа | |
8 | 22.09 | Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Игрушки» | Скажи протяжно, кратко Па__________па па па | Автоматизация зв П. в обратной позиции | ||
9 | 23.09 | Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙО (Ё). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «В столовой» | Скажи на одном выдохе | Автоматизация зв П. в обратной позиции | ||
10 | 28.09 | Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙО (Ё). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «В столовой» | Произношение слитно, на одном выдохе фраз в 4-6 слогов сопряжженно с учителем | Автоматизация зв П. в стечении с согласными | ||
11 | 29.09 | Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙО (Ё). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Текст «Школа» | Скажи громко, тихо, шепотом | Автоматизация П. в разных позициях | ||
12 | 30.09 | Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙО (Ё). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Текст «Школа» | Скажи вместе с учителем Скажи протяжно, кратко Па_______па па па | Автоматизация М. в прямой позиции | ||
13 | 5.10 | Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙУ (Ю). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Цветковые растения» | Послушай, повтори | Автоматизация М. в позиции между гласными | ||
14 | 6.10 | Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙУ (Ю). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Цветковые растения» | Выделенные слова говори громко | Автоматизация М. в позиции между гласными | ||
15 | 7.10 | Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Текст «Класс» | Автоматизация М. в обратной позиции | Скажи кратко | ||
16 | 12.10 | Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е). Текст «Класс» | Автоматизация М. в стечении с согласными | |||
17 | 13.10 | Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Растения леса» (деревья) | Автоматизация М. в стечении с согласными | |||
18 | 14.10 | Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е). Речевой материал относящийся к образовательным предметам. Тема «Растения леса» (деревья) | Автоматизация М. в разных позициях | |||
19 | 19.10 | Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е). Текст «дружные ребята» | Автоматизация М. в разных позициях | |||
20 | 20.10 | Автоматизация зв. Т, Автоматизация зв. Ф Текст «Дружные ребята» | Автоматизация зв. Т в прямой позиции Автоматизация зв Ф в прямой позиции | |||
21 | 21.10 | Автоматизация зв. Т, Автоматизация зв. Ф Математическая терминология | Автоматизация зв. Т в прямой позиции Автоматизация зв Ф в прямой позиции | |||
22 | 26.10 | Автоматизация зв. Т, Автоматизация зв. Ф Текст «Осень» | Автоматизация зв. Т между гласными Автоматизация зв Ф между гласными | |||
23 | 27.10 | Автоматизация зв. Т, Автоматизация зв. Ф Текст «Осень» | Автоматизация зв. Т между гласными Автоматизация зв Ф между гласными | |||
24 | 28.10 | Обследование | ||||
25 | 2.11 | Обследование | ||||
2 четверть | ||||||
26 | 16.11 | Произношение слитно, на одном выдохе, рядов слогов (па-па, папапапапа), слов, словосочетаний и фраз в 4-6 слогов | Изменение силы голоса в связи со словесным ударением, громкости и высоты собственного голоса. | Постановка и автоматизация звуков : Т,Ф, Д,В, К,Ш | Произношение слов слитно, голосом нормальной высоты. тембра, силы, соблюдение звукового состава (точно и приближённо), с использованием допустимых звуковых замен | |
27 | 17.11 | Автоматизация зв. Т, Автоматизация зв Ф Речевой материал, относящийся к общеобразовательным предметам Тема «В спальне» | Автоматизация зв Т в стечении с согласными Автоматизация зв. Ф в стечении с согласными | |||
28 | 18.11 | Автоматизация зв. Т, Автоматизация зв Ф Речевой материал, относящийся к общеобразовательным предметам Тема «В спальне» | Автоматизация зв Т в стечении с согласными Автоматизация зв. Ф в стечении с согласными | |||
29 | 23.11 | Автоматизация зв. Т, Автоматизация зв Ф Речевой материал, относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Одежда» | Автоматизация зв Т в разных позициях Автоматизация зв. Ф в разных позициях | |||
30 | 24.11 | Автоматизация зв. Т, Автоматизация зв Ф Речевой материал, относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Одежда» | Автоматизация зв Т в разных позициях Автоматизация зв. Ф в разных позициях | |||
31 | 25.11 | Автоматизация зв. Д Автоматизация зв В Разговорно-обиходный материал Текст «Семья» |
| Автоматизация зв Д в позиции между гласными Автоматизация зв В в позиции между гласными | ||
32 | 30.11 | Автоматизация зв. Д Автоматизация зв В Текст «Семья» | Автоматизация зв Д в позиции между гласными Автоматизация зв В в прямой позиции | |||
33 | 1.12 | Автоматизация зв. Д Автоматизация зв В Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Растения леса» (грибы) | Автоматизация зв Д в прямой позиции Автоматизация зв В в между гласными | |||
34 | 2.12 | Автоматизация зв. Д Автоматизация зв В Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Растения леса» (грибы) | Автоматизация зв Д в прямой позиции Автоматизация зв В в между гласными | |||
35 | 7.12 | Автоматизация зв. Д Автоматизация зв В Текст «Как звери готовятся к зиме» | Автоматизация зв Д в стечении с согласными Автоматизация зв В в стечении с согласными | |||
36 | 8.12
| Автоматизация зв. Д Автоматизация зв В Текст «Как звери готовятся к зиме» | Автоматизация зв Д в стечении с согласными Автоматизация зв В в стечении с согласными | |||
37 | 9.12 | Автоматизация зв. Д Автоматизация зв В Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Растения леса» (ягоды) | Автоматизация зв Д в разных позициях Автоматизация зв В в разных позициях | |||
38 | 14.12 | Автоматизация зв Д в стечении с согласными Автоматизация зв В в стечении с согласными Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Растения леса» (ягоды) | Автоматизация зв Д в разных позициях Автоматизация зв В в разных позициях | |||
39 | 15.12 | Автоматизация зв К Дифференциация П-Б Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Выходной день» | Автоматизация зв. К в прямой позиции | |||
40 | 16.12 | Автоматизация зв К Дифференциация П-Б Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Выходной день» | Автоматизация зв. К в прямой позиции | |||
41 | 21.12 | Автоматизация зв К Дифференциация П-Б Текст «Осень» | Автоматизация зв. К между гласными | |||
42 | 22.12 | Автоматизация зв К Автоматизация зв Ш Текст «Осень» | Автоматизация зв. К в позиции между гласными Автоматизация зв. Ш в прямой позиции | |||
43 | 23.12 | Автоматизация зв К Автоматизация зв Ш Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Кто где живет» | Автоматизация зв К в обратной позиции Автоматизация зв. Ш в прямой позиции | |||
44 | 28.12 | Автоматизация зв К Автоматизация зв Ш Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам Тема «Кто где живет» | Автоматизация зв К в стечении с согласными Автоматизация зв. Ш в позиции между гласными | |||
45 | 29.12 | Автоматизация зв К Автоматизация зв Ш Текст «Наш класс» | Автоматизация зв К в стечении с согласными Автоматизация зв. Ш в позиции между гласными | |||
46 | 30.12 | Автоматизация зв Ш Автоматизация зв К Текст «Наш класс» | Автоматизация зв Ш в обратной позиции Автоматизация зв. К в разных позициях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...