План конспекта "Домашнее задание кота Матроскина".
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Опубликовано 15.11.2017 - 22:01 - Невретдинова Халида Ибрагимовна
Данное занятие нацелено на формирование лексико-грамматического строя речи по теме "Домашние животные и их детёныши", навыка передачи образа животного, используя нетрадиционную технику в аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matroskin.docx | 14.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия “ Домашнее задание кота Матроскина “.
Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”, и учить передавать образ животных, используя нетрадиционную технику.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Активизация словаря по теме “Домашние животные и их детеныши”;
- Совершенствование лексико - грамматического строя речи:
- закреплять навык употребления сложных предлогов
- образование притяжательных и сложных прилагательных
- употреблять имена существительные в Родительном и Винительном падежах;
Коррекционно-развивающие:
- Развитие речевого внимания;
- Развитие зрительного восприятия;
- Развитие мышления;
- Развитие мелкой моторики рук;
- Развитие общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные:
- Формирование взаимопонимания, доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности.
Раздаточный материал:
- Силуэты с изображением “Домашних животных” по количеству детей, клей, ватман, кусочки цветной бумаги, мяч, колпак.
Ход занятия:
- Оргмомент
- Игра “Похвалюшки” (дети вспоминают названия домашних животных)
- Игра “ Какой, Какая?”(образование сложных прилагательных)
- Игра “ Беспорядок на ферме” (слайды); (образование сложных предлогов)
- Игра “Чей, Чья, Чьи, Чьё?” (образование притяжательных прилагательных)
- Физминутка
- Игра “ Помоги найти семейку”
- Игра “ Кто, что ест”
- Аппликация”Домашние животные”
- Итог