Формирование представлений о временах года
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Формирование представлений о временах года с помощью метода наглядного моделирования.
В данном пособии мы представляем способы формирования представления о временах года их последовательности и основных признаках.Детям предлагаются четыре шаблона-заготовки с названиями времён года.Описывая характерные признаки каждого времени года, ребёнок прикрепляет подходящий элемент к нужному шаблону с помощью липкой ленты.Таким образом, можно самостоятельно моделировать,добавляя необходимые элементы по желанию самого ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 181.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование представлений о временах года, их последовательности и выделении характерных признаков (метод наглядного моделирования)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/23/picture-275627-1374579479.jpg)
Формирование представлений о временах года через наблюдения как основной метод ознакомления детей с природой.
Интерес к проблеме времени равно свойственен естествознанию и наукам гуманитарного цикла. По существу, любое проявление человеческой деятельности не просто "погружено" во время, происходит в нем, но и...
« Планируемое формирование у дошкольников обобщенных представлений о временах года»
Экологическое состояние нашей планеты и постоянное его ухудшение требует от современного поколения людей понимания своей роли в сложившейся ситуации и ответственного к ней отношения. Проблемы эк...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-330590-1386075731.jpg)
Формирование представлений о временах года у дошкольников с задержкой психического развития
В данной статье представлена система работы по формированию представлений о временах года у дошкольников с задержкой психического развития....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1127557-1553186906.jpg)
Влияние художественной литературы на формирование представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста
Влияние художественной литературы на формирование представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1127557-1553186906.jpg)
Условия для развития формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста, посредством художественной литературы
Условия для развития формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста, посредством художественной литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1127557-1553186906.jpg)
Практическое обоснование проблемы формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы
Констатирующий эксперимент. Диагностика базового уровня представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/25/picture-1106116-1548422727.jpg)
Игры для формирований представлений о временах года у детей I младшей группы.
С помощью различных игр можно научить малышей правильно дуть, познакомить со свойствами предметов, работать над формированием звукоподражаний, формировать представления о временах года....