Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему

Казбекова Диляра Фуатовна

Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут развития ребенка с ЗПР.

Образовательная область «Физическая культура»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_egor_na_sayt.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут развития ребенка с ЗПР.

Образовательная область «Физическая культура»

ФИО ребенка _______________

Дата рождения        2013

Дата начала ИОМ 01.12.2017

Уровень развития:  не соответствует возрасту

Проблема: Низкая двигательная активность, отказывается участвовать в утренней гимнастике, НОД.  Не принимает участие  в п/и – нет динамики.

Разделы программы.

 Задачи

Формы работы

Содержание коррекционно -  развивающей работы.

Особые отметки

Дифференциация носового и ротового дыхания

Игровые звуковые упражнения

«Гудок паровоза», «Веселая пчелка», «Полет самолета», «Часики», «Трубач», «Насос», «Комарики», «Трактор», «Плакса» (звук «ы» снимает усталость головного мозга)

Дыхательная гимнастика.

Комплексы № 1-6

Развитие общей координации

Упражнения

  • Ходьба, бег с выполнением заданий.
  • Построения, перестроения
  • ОРУ для развития основных групп мышц и координации движений.

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика.

«Осенние листья», «Домик», «За ягодами», «Дружба», «В домике», « Мы во двор пошли гулять», «Снежок», «Елочка», «Пять пальчиков», «Кормушка», «Стираем платочки», «Ласточка», «Капель». (Желобкович, ср. гр.)

Развитие координации между движением и словом

Подвижные игры с речевым сопровождением

«В огороде у ребяток», «Мы корзиночку возьмем», «Я люблю свои игрушки», «Маша вышла на прогулку», «Перемыл я всю посуду», «Ай- люли, ай –люли», «Скок-поскок», «Ветерок», «Здравствуй, зимушка-зима!», «Уборка» (Кириллова, ср. гр.) …

Мышечная и эмоциональная раскованность.

Упражнения на релаксацию.

«Рот на замочке», «Любопытная Варвара», «Лимон», «Пара», «Палуба», «Снежная баба», «Птички», «Замедленное движение», «Потянулись – сломались», «Левое – правое».

Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями)

Упражнения

1.        Прыжки в длину с места.

2.        Броски мяча вверх и ловля мяча двумя руками, броски мяча об пол и ловля его.

3.        Прыжки на одной ноге

4.        Ходьба по бревну (скамейке), удерживая равновесие

5.      Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами.

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)

Упражнения

1.        Броски набивного мяча (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м

2.  Бег по пересеченной местности в медленном темпе 200–240 м

3.        Прыжки  в длину с места

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

1.        Поощрять активность в подвижных играх

2.        Содействовать созданию эмоционально-положительного климата при проведении физических упражнений, создавать ситуацию успеха

3.        Поощрять самостоятельное и творческое использование физкультурного инвентаря для подвижных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...