Проект "Использование компьютерных игр в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с общим недоразвитием речи"
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Краюхина Елизавета Сергеевна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primery_igr_chast_1.ppsx2.74 МБ
Файл primery_igr_chast_2.ppsx2.59 МБ
Файл primery_igr_chast_3.ppsx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Использование компьютерных игр в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с общим недоразвитием речи» Срок реализации: 2 года Примеры игр

Слайд 2

Сколько слов в предложении? (Мальчик ловит рыбу. Идёт дождь. Бабушка испекла вкусные пирожки.)

Слайд 3

Выбери игрушки для девочки, в названии которых два слога (Слова: барабан, кубик, мишка, кукла, грузовик, машина, вертолёт, горка)

Слайд 4

Выбери продукты, в названии которых три слога (Слова: колбаса, сыр, яйца, капуста, помидор, рыба, мясо, молоко)

Слайд 5

На левый берег посели животных, в названии которых один слог, а на правый - в названии которых два слога (Слова: лось, заяц, белка, ёж, лиса, волк, барсук)

Слайд 6

Тяни звук А, пока Айболит идёт до буквы У к Умке. Что получилось?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тяни звук Нь , пока Нюша идет до буквы И к Иа . Что получилось?

Слайд 2

М Назови картинки, в названии которых есть звук М ( Слова: магнит, лимон, белка, игла, дом, сумка)

Слайд 3

Шарики с картинками, в названии которых первый звук В, дадим Волку, а где Вь – Винни-Пуху ( Слова: ваза, ведро, веник, воланчик , весы, варежка, вилка, варенье)

Слайд 4

Где находится любимый звук Совуньи – С? В начале слова, середине или конце? (Слова : свекла, колос, капуста)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какие слова подходят к схеме? (Слова: индеец, кит, носки, индюк, инструменты ) И

Слайд 2

Помоги Карлсону составить схему слова «кот».

Слайд 3

Составь слово по первым звукам названий картинок (Слова: замок, ослик, ножницы, тыква) З О Н Т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)

В работе представлен материал  для логопедического обследования детей с ОНР, приемы и методы коррекционной работы и результаты после коррекционной работы. Данный материал может быть использован в...

Современные данные о проблеме изучения связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи

Связная речь представляет собой развернутую фразу на определенную тему, которая раскрывается логично, точно, лексически  грамматически правильно. Поэтому в реализации связного высказывания тесней...

Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи

Особенности содержания занятия, выбор приемов и способов развития связной монологической речи  должны определяться степенью речевого недоразвития, зрительного нарушения, возрастными психолого-пед...

Использование практических приемов игровой технологии Воскобовича В.В. при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

 В данном материале представлены игры: «Рисование веревочками», «Азбука букв», «Веревочкины сказки», «Конструктор букв»,...

"Лэпбук в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Лэпбук - является одним из видов совместной деятельности взрослых и детей. Технология обучения, которая направлена на максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка, где буче...

«Формирование навыков диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и общим недоразвитием речи с помощью комиксов»

Взрослые, и в первую очередь родители, должны приложить немало усилий, чтобы речь ребёнка развивалась правильно и своевременно. Родители и другие члены семьи являются первыми собеседниками и учителями...