Главные вкладки

    Проект "Использование компьютерных игр в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с общим недоразвитием речи"
    методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме

    Краюхина Елизавета Сергеевна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл primery_igr_chast_1.ppsx2.74 МБ
    Файл primery_igr_chast_2.ppsx2.59 МБ
    Файл primery_igr_chast_3.ppsx2.22 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПРОЕКТ «Использование компьютерных игр в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с общим недоразвитием речи» Срок реализации: 2 года Примеры игр

    Слайд 2

    Сколько слов в предложении? (Мальчик ловит рыбу. Идёт дождь. Бабушка испекла вкусные пирожки.)

    Слайд 3

    Выбери игрушки для девочки, в названии которых два слога (Слова: барабан, кубик, мишка, кукла, грузовик, машина, вертолёт, горка)

    Слайд 4

    Выбери продукты, в названии которых три слога (Слова: колбаса, сыр, яйца, капуста, помидор, рыба, мясо, молоко)

    Слайд 5

    На левый берег посели животных, в названии которых один слог, а на правый - в названии которых два слога (Слова: лось, заяц, белка, ёж, лиса, волк, барсук)

    Слайд 6

    Тяни звук А, пока Айболит идёт до буквы У к Умке. Что получилось?


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тяни звук Нь , пока Нюша идет до буквы И к Иа . Что получилось?

    Слайд 2

    М Назови картинки, в названии которых есть звук М ( Слова: магнит, лимон, белка, игла, дом, сумка)

    Слайд 3

    Шарики с картинками, в названии которых первый звук В, дадим Волку, а где Вь – Винни-Пуху ( Слова: ваза, ведро, веник, воланчик , весы, варежка, вилка, варенье)

    Слайд 4

    Где находится любимый звук Совуньи – С? В начале слова, середине или конце? (Слова : свекла, колос, капуста)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Какие слова подходят к схеме? (Слова: индеец, кит, носки, индюк, инструменты ) И

    Слайд 2

    Помоги Карлсону составить схему слова «кот».

    Слайд 3

    Составь слово по первым звукам названий картинок (Слова: замок, ослик, ножницы, тыква) З О Н Т


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Применение метода фокальных объектов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи)

    МФО подразумевает - изучение комбинаций, подчиненных определенным условиям, которые можно составить из элементов, безразлично какой природы. При выполнении заданий детьми, совмещая не совместимое – мо...

    Статья "Схема-напоминалочка в работе по подготовке обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи

    Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. От того, как ребенок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоени...

    Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)

    В работе представлен материал  для логопедического обследования детей с ОНР, приемы и методы коррекционной работы и результаты после коррекционной работы. Данный материал может быть использован в...

    Формирование грамматического строя речи и обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста

    Термин «грамматика» употребляется в языкознании в двух значениях.Во-первых, он обозначает грамматический строй языка,во-вторых, - науку, свод правил об изменении слов и их сочетании в пред...

    Современные данные о проблеме изучения связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи

    Связная речь представляет собой развернутую фразу на определенную тему, которая раскрывается логично, точно, лексически  грамматически правильно. Поэтому в реализации связного высказывания тесней...

    Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи

    Особенности содержания занятия, выбор приемов и способов развития связной монологической речи  должны определяться степенью речевого недоразвития, зрительного нарушения, возрастными психолого-пед...