Использование практических приемов игровой технологии Воскобовича В.В. при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
учебно-методическое пособие по обучению грамоте (подготовительная группа)
В данном материале представлены игры: «Рисование веревочками», «Азбука букв», «Веревочкины сказки», «Конструктор букв», «Прятки», «Длинная и короткая тропа» и другие, которые можно использовать при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, применяя пособия В.В.Воскобовича.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 368.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)
В работе представлен материал для логопедического обследования детей с ОНР, приемы и методы коррекционной работы и результаты после коррекционной работы. Данный материал может быть использован в...

"Лэпбук в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Лэпбук - является одним из видов совместной деятельности взрослых и детей. Технология обучения, которая направлена на максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка, где буче...

Методика обследования уровня готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методика обследования сформированности предпосылок к обучению грамоте....

Игровая деятельность как инструмент коррекционной работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Новикова М.И. Игровая деятельность как инструмент коррекционной работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) Yak...

Использование «Кассы букв» в методическом инструментарии подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
В методически грамотном подходе к обучению грамоте детей дошкольного возраста чтение и письмо являются двумя неразделимыми процессами, двумя сторонами одной медали. Обычная практика в дошкольном ...

Методический инструментарий в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
laquo;Анализ предложения до слова, слова до слога, слога до звука и синтез слогов и слова». Для чего это нужно?...

