Статья "Театрализованная деятельность, как средство коррекции нарушений у детей с расстройством аутистического спектра", в журнале "Педагогическая позиция" № 34; Статья в Методическом вестнике ДАЙДЖЕСТ-Сопровождение "особого ребенка" в СРП, 2017г.
статья по коррекционной педагогике по теме

(Иващенко) - Антонова И.В.

Зная особенности детей в группе и изучив возможности настольной театральной деятельности, я решила использовать ее на своих занятиях. Это оказалось одним из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко реализуется принцип обучения - учить играя.

Занятия с использованием театрализованной деятельности можно использовать раскрывая разные лексические темы. Во время участия в театрализации у детей развиваются познавательные процессы, а именно: сенсорное восприятие, формирование мышления, формирование количественных представлений, ознакомление с окружающим, развитие речи, коммуникативных способностей, а так же развитию мелкой моторики. возможность участия детей в театрализации расширяет спектр применения различных подходов, которые соответствуют всем требованиям ФГОС.http://www.minuspk.ru/publications/pp200906/018.htm

https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxjZGlra2Fuc2t8Z3g6NWU5NWQ3OTY5NzMyMDFjNg

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_ivashchenko_i.v._2018g.docx (1.36 МБ)1.36 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная модульная коррекционно-развивающая программа помощи детям с расстройствами аутистического спектра, нарушениями коммуникации и поведения, тяжелыми и множественными нарушениями раннего и дошкольного возраста

В последние несколько лет детский аутизм довольно стремительно перешел из статуса редкого расстройства, в одно из наиболее часто встречающихся. На данный момент принято говорить, что 1 ребенок из 100 ...

Коррекция эмоциональных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии( пластилинография)

У детей с аутизмом вместо развития эмоциональных контактов с окружающими,  выстраивается система защиты от активного вмешательства в его жизнь. Снизить эмоциональное напряжение, наладить контакт,...

Опыт применения специалистами МБДОУ «ДС № 46 «Надежда» диагностической методики «Протокол педагогического обследования детей с расстройствами аутистического спектра» для определения конкретных целей психологопедагогической коррекции дошкольников с РАС.

В настоящее время особую актуальность имеет проблема социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. За последнее десятилетие количество детей с аутизмом выросло в десятки ра...

Консультация для педагогов «Театральная деятельность как средство коррекции нарушений речи детей»

Театральная деятельность - это самый яркий, интересный, активный вид детского творчества....

Методическая разработка "Развивающие игры и упражнения для развития и коррекции эмоциональной регуляции поведения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"

Эмоциональная регуляция – это важная составляющая психического здоровья ребенка. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) часто сталкиваются с трудностями в области эмоциональной регул...