Главные вкладки

    Перспективное планирование коррекционной работы с детьми с синдромом раннего детского аутизма
    календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

    Белоусова Наталья Дмитриевна

    В планировании отражены направления работы с детьми с синдромом раннего детского аутизма

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Детский сад №2 «Аленький цветочек»

    общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

    деятельности по познавательно-речевому развитию детей

    Корсаковского городского округа Сахалинской области

    Перспективное планирование коррекционной работы с детьми

    с синдромом раннего детского аутизма

    Октябрь

    "Мостик дружбы" (налаживание эмоционального контакта)

    "Мы танцуем "Буги-Вуги" (музыкальная зарядка)

    "Шел козел по лесу" (музыкальная игра)

    "Уселась кошка на окошко" (музыкальная зарядка)

    Ноябрь

    "Любимая  песенка"

    "Оркестр"

    "Веселый бубен"

    "Что играет?" (интерактивная панель)

    "Волшебный мир красок"

    "Фонтан" (игры с водой)

    "Пенный замок" (игры с мыльными пузырями)

    Декабрь

    "Веселый бубен"

    "Снежная баба" ("Любимая песенка")

    "Снежная баба" (хоровод. игра)

    "На дворе мороз и ветер" (динамическое упражнение)

    "Снежинка" (гимнастика для глаз)

    "Волшебный мир красок" (усложн)

    "Пластилиновая сказка"

    "Кораблик, плыви" (возд. струя)

    Раскраски (логопед.тетради)

    Январь

    На лечении в г. Хабаровске

    На лечении в г.Санкт-Петербурге

    Февраль

    "Любимая  песенка"

    "Снежная баба" (хоровод. игра)

    "Снеговик" (массаж биологически активных точек)

    "Метелица" (ритмическое упр)

    "Пенный замок"

    "Пластилиновая сказка"

    Раскраски (логопед.тетради)

    Подгрупповые занятия по изо-деятельности

    Март

    Подгрупповые музыкальные занятия

    "Волшебный мир красок" (усложн)

    Раскраски (логопед.тетради)

     Подгрупповые занятия по изо-деятельности

    Апрель

    На лечении в г. Хабаровске

    На лечении в г.Санкт-Петербурге

    Май

    "Оркестр"

    Раскраски (логопед.тетради)

    Рисование на воде "эбру" (под музыкальное сопровождение)

    "Пластилиновая сказка"

    Раскраски (логопед.тетради)

    Рисование на воде "эбру"


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективное планирование коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития

    Перспективное планирование коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития по следующим разделам: изобразительная деятельность и конструирование....

    НАРУШЕНИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА.

    Внимание- это не отдельный психический процесс, а результат определенных межсистемных отношений в ЦНС. (Такой вывод сделали ученые). Своего собственного содержания внимание не имеет, оно тесно ...

    Ритмотерапия как здоровьесберегающая технология а коррекционно-развивающей работе с детьми с диагнозом "ранний детский аутизм"

    В данной работе ритмотерапия рассмотрена как здоровьесберегающая технология и как форма воздействия и общения с аутичным ребенком...

    Взаимодействие с родителями обучающихся. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом раннего детского аутизма

    В статье представлены основные направления работы педагога-психолога с семьей аутичного ребенка...

    "Нарушения аффективного развития ребёнка при формировании синдрома раннего детского аутизма".

    Краткая аннотация: В статье прослеживаются и анализируются закономерности формирования  синдрома раннего детского аутизма. Выделяются первичные нарушения раннего аффективного развития ребёнка: ...

    Ребенок с синдромом раннего детского аутизма (РДА) в дошкольном образовательном учреждении.

    Ребенок с синдромом РДА в дошкольном образовательном учреждении. Как распознать? Что делать?...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...