План психолого-педагогического сопровождения семьи
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)
План психолого-педагогического сопровождения семьи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ ребенка, возраст - ФИО родителей – Задачи:
Этапы: 1. Диагностический 2. Написание психолого-педагогической характеристики по результатам диагностики
| |
Возраст ребенка | 4 года |
Особенности возрастного периода | Основной и ведущей деятельностью 4 -летнего ребенка является освоение различных норм и линий поведения взрослых. Это период подражания, своеобразная игра в пап и мам. В период от четырех до пяти лет у ребенка формируются нравственные эмоции — чувство дружбы и долга, чуткость, доброта. У детей 4-5 лет возрастает стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности - заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире. |
Перспективные задачи развития | -способствовать снятию эмоционального напряжения, развивать уверенность в себе; -формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания; -развивать способность к коммуникации, проявлению инициативности и самостоятельности; -тренировать умение сосредотачиваться; -наладить контакт между родителями и ребенком -повысить педагогическую компетентность родителей по данной теме. |
Проблемы, выявленные в ходе проведения диагностики | Яркая реакция ребенка на события и слова, проявляющаяся в виде неповиновения, обид, капризов и иногда даже истерик. |
План работы с семьёй |
|
Ожидаемые результаты |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/11/picture-435347-1397189405.jpg)
Годовой план психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МКДОУ "Новохоперский центр развития ребенка - детский сад № 1" на 2014-2015 учебный год
В годовом плане расписана вся работа педагога-психолога по основным направлениям с родителями, детьми и педагогами....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/11/picture-435347-1397189405.jpg)
Годовой план психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их семей в СП Лекотека в 2015-2016 у/г.
Годовой план включает работу психолога по основным направлениям с родителями, педагогами и детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/14/picture-367459-1387021591.jpg)
План психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС. Тема. Книжкина неделя
План психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС...
«Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи ребенка дошкольного возраста с гиперактивностью»
СДВГ-синдром дефицита внимания с гиперактивностью- нарушение психического здоровья ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/15/picture-1271246-1605470018.jpg)
Пример дорожной карты психолого-педагогического дистанционного сопровождения семьи на 2020-2021 уч.год.
Пример составления дорожной карты дистанционного сопровождения семьи в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-1312985-1612781132.jpg)
План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/17/picture-1262191-1597675782.jpg)
План психолого- педагогического сопровождения семей в старшей группе
План психолого-педагогического сопровождения семей в старшей группе...