Годовой план психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МКДОУ "Новохоперский центр развития ребенка - детский сад № 1" на 2014-2015 учебный год
материал на тему
В годовом плане расписана вся работа педагога-психолога по основным направлениям с родителями, детьми и педагогами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2014-2015.docx | 39.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю ___________ Е.А. Чашкина И.о. Заведующего МКДОУ «Новохоперский ЦРР – д/с № 1» Приказ ____________ от ________________ |
Годовой план
Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МКДОУ
«Новохоперский центр развития ребенка – детский сад №1»
на 2014-2015 учебный год
педагог-психолог
О.Н. Ерина
Цель работы педагога-психолога: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.
- Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития.
- Содействовать гармонизации психологического климата педколлектива ДОУ.
- Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем.
- Осуществлять совместно с педагогами ДОУ психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы психопрофилактической и развивающей работы.
- Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов, родителей через различные формы психологического просвещения.
Приоритетные направления работы:
Психологическая безопасность образовательной среды.
Создание условий для формирования у детей мотивации к обучению в школе на основе ведущих видов деятельности дошкольников.
Развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников .
Сентябрь | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | 1. Адаптация детей раннего возраста. 2. Скрининговая диагностика детей старших гр. .(Экспресс-диагностика Павловой, Руденко). 3. Диагностика готовности к школе (Экспресс-диагностика Павловой, Руденко) 3. Совместно с педагогами выявление детей «группы риска». 4.Составление банка данных на детей с ОВЗ. | Изучение профессиональной направленности личности (модификация Р.Р. Калининой). | 1.Первичная диагностика родителей (анкетирование) по определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ. |
Развивающая деятельность | 1.Знакомство с поступившими детьми. 2. Посещение кабинета психолога. 3. Индивидуальные и групповые игровые сеансы с поступившими детьми. 4.Игровые сеансы по сенсорному и эмоциональному развитию в 1мл.груп. 5. Наблюдение за адаптацией поступивших детей. 6.Формирование групп для развивающей работы (ГРР) по подготовке к школе. 7.Формирование групп для развивающей работы по развитию сенсорной, личностной, эмоционально-волевой сфер. | ||
Просвещение и профилактика | Наглядная стендовая информация «Как помочь ребенку адаптироваться к ДОУ». | 1.Рекомендации по созданию развивающей среды групп в соответствии с возрастными особенностями детей. 2. Рекомендации по результатам экспресс-диагностики в старшей и подгот. груп. 3. Выступление на педсовете по вопросу «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса В ДОУ». | 1.Знакомство с родителями поступивших детей. 2. Родительские собрания: выступления по вопросам сохранения психологического здоровья детей, возрастным особенностям психического развития детей. 3.Наглядная стендовая информация: - Возрастные особенности детей; - Как помочь ребенку адаптироваться к ДОУ- 1 младш. |
Консультирование | Консультации по адаптации детей к ДОУ. | 1.Консультации и рекомендации на тему «Особенности работы педагога в адаптационный период». 2.Консультации по подготовке детей к школе. | 1.Консультации по адаптации детей к ДОУ. 2. Индивидуальные консультации по результатам экспресс-диагностики в старш. и подгот.груп. |
Организационно- методическая работа | 1. Обработка и анализ адаптационных листов. 2. Подготовка наглядных материалов по адаптации. 3. Заполнение текущей документации. 4. Подготовка бланков для диагностики. 5. Обработка и анализ результатов экспресс-диагностики. 6. Заполнение текущей документации. 7. Подбор и составление развивающих программ для детей. 8. Подготовка диагностического инструментария для обследования. 9. Обработка данных обследования. 10. Обработка информации для составления банка данных о детях «группы риска», детей с ОВЗ. | 1. Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2. Подготовка рекомендаций по результатам экспресс-ддиагностики в подготовит. и старших группах. 3. Заполнение текущей документации. 4. Встреча с педагогами-психологами СОШ №1, гимназии с целью определения путей взаимодействия при подготовке дошкольников к школе. 5. Участие в работе МО педагогов-психологов района. | 1. Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2. Оформление наглядной информации и буклетов по адаптации. 3. Подготовка анкет по определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ. 4. Составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школе. 5. Заполнение текущей документации. 6. Подготовка выступлений для родительских собраний. 7. Подготовка наглядной стендовой информации. |
Экспертная работа | Участие в районной ПМПКа | Анализ (совместно с старшим воспитателем, заведующим) развивающей среды групп в соответствии с возрастными особенностями детей. |
Октябрь | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | 1. Выявление одаренных детей. 2. Мониторинг адаптации детей, поступивших в ДОУ/ 3. Углубленная психодиагностика по запросу родителей (дети «группы риска», дети, нуждающиеся в обследовании на ПМПКа). 4. Диагностика психологического комфорта детей. | 1.Изучение самоанализа педагогической деятельности (Р.Р. Калининлой). | |
Развивающая деятельность | 1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам. 2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка. 3. Игровые сеансы в 1 мл.гр. по сенсорному и эмоциональному развитию. 4. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ по утвержденным планам. | Игровая развивающая работа (ИРР) с детьми «группы риска» по рекомендациям психолога. | |
Просвещение и профилактика | 1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников). 2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах | 1. Рекомендации по результатам мониторинга адаптации детей. 2. Психологический анализ НОД во 2 младшей группе. 3. Рекомендации по организации образовательного процесса. 4. Участие в семинаре-практикуме по вопросу «Куклотерапия – здоровьесберегающая технология, обеспечивающая социально-психологическое благополучие ребенка». 5. Занятие с элементом тренинга «Тренинг публичного выступления для педагогов». | Наглядная стендовая информация: - «Кризис 3 лет» (2 младшая группа); - «Психологическое здоровье дошколят» (средняя группа); - «Развиваем мышление» (старш. гр.); - «Готовим руку к письму» (подг.гр). 2. Беседы с родителями детей «группы риска» и ОВЗ. |
Консультирование | 1 «Особенности работы с семьёй «группы риска». 2. «Работа с родителями детей с ОВЗ». 3. Консультирование по использованию рекомендаций психолога в работе с детьми «группы риска» и детей с ОВЗ. 4.Психологическая безопасность детей в ДОУ. | 1. Консультации, посвященные роли семьи в воспитании ребенка для семей «группы риска». 2. Консультации на тему «Особый ребёнок» для родителей детей с ОВЗ. 3. Индивидуальные консультации, стендовая информация по вопросу формирования у старших дошкольников мотивационной готовности к школе (по результатам диагностики). | |
Организационно- методическая работа | 1. Подготовка материалов для обследования. 2. Обработка диагностических материалов. 3. Заполнение текущей документации. 4. Составление рекомендаций, заключений, индивидуальных маршрутов для развивающей работы. 4. Подготовка материалов для игровых сеансов | 1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями «группы риска», с родителями детей с ОВЗ. 2. Подготовка рекомендаций по результатам мониторинга адаптации в 1 млад.группе, по результатам диагностики психологического комфорта детей в группах ДОУ. 3. Подготовка материалов по выявлению одаренных детей. 4. Подборка материалов для выступления на педсовете, семинаре, занятия с педагогами. | 1. Подготовка к консультациям с семьями «группы риска», с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ. 2.Индиыидуальные консультации по развитию психических процессов у старших дошкольников. |
Экспертная работа | Экспертиза НОД во 2 младшей гр. |
Ноябрь | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | 1Диагностика личности средняя-подгот. Групп («Лесенка», «Кактус»). | 1Диагностика психологического климата в педколлективе. | |
Развивающая деятельность | 1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам. 2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка. 3. Игровые сеансы в 1 мл.гр. по сенсорному и эмоциональному развитию. 4. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ по утвержденным планам. | Оказание различных видов педагогической помощи (по рекомендациям психолога). | |
Просвещение и профилактика | 1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников). 2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах | 1. Рекомендации по результатам диагностики личностной сферы детей. 2. Рекомендации по развитию личностной сферы детей. 3. Семинар «Психологическая комфортность педагогов в ДОУ». 4. Психологический анализ игровых сеансов в средней гр. | Наглядная стендовая информация: - Эмоциональное развитие ребенка. (сред-подготов.гр). - О наказаниях и поощрениях (2 младш.гр.). - Как помочь ребенку справиться с личностными проблемами (подгот.). |
Консультирование | 1. Консультирование по использованию рекомендаций психолога по развитию личностной сферы детей. 2.Консультирование по использованию различных видов помощи с одаренными детьми. 3. Рекомендации по организации игровых сеансов в средней гр. 4. Анализ психологического климата в ДОУ. | 1. Консультации, посвященные роли семьи в воспитании личности и эмоционального мира ребенка 3. Индивидуальные консультации по развитию творческих способностей детей. | |
Организационно- методическая работа | 1. Подготовка материалов для обследования личностной сферы. 2. Обработка диагностических материалов. 3. Заполнение текущей документации. 4. Подготовка материалов для игровых сеансов | 1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с одаренными детьми. 2. Подготовка рекомендаций по результатам диагностики личностной сферы детей средн.-подготовит.групп. 3. Подготовка рекомендаций по по организации игровых сеансов в средней гр. 4. Подборка материалов для семинара. | 1. Подготовка к консультациям с семьями одаренных детей, семьями детей, имеющих проблемы в общении. 2.Индиыидуальные консультации по развитию психических процессов у старших дошкольников. 3. Подготовка наглядной стендовой информации. |
Экспертная работа | Участие в районной ПМПКа | Посещение игровых сеансов в средней группе. |
Декабрь | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | Мониторинг уровня адаптированности детей 1 младш.гр к ДОУ. | 1. Сбор информации о детях, находящихся в сложных жизненных ситуациях. 2. Сбор информации о проявлении негативных эмоциональных проявлениях у детей. | Диагностика родительского отношения к детям, эмоциональных отношений в семье в старш-подгот.группах (Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» Э.Бине, Тест-опросник родительского отношения к детям). |
Развивающая деятельность | 1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам. 2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка. 3. Игровые сеансы в 1 мл.гр. по сенсорному и эмоциональному развитию. 4. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ по утвержденным планам. | 1.Оказание различных видов педагогической помощи (по рекомендациям психолога). . | |
Просвещение и профилактика | 1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников). 2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах | 1. Рекомендации по формированию позитивных взаимоотношений родителей и детей. 2. Выступление на педсовете по вопросу «Психологические аспекты взаимодействия людей». | 1. Выступления на родительских собраниях всех возрастных групп по вопросу профилактики детско-родительских отношений. 2. Памятки: «Принципы общения родителей с детьми», «Учимся общаться». 3. Стендовая информация: - Отдельные сюжеты повседневной жизни (средн.гр.) - Дети с повышенным чувстаом ответственности, стеснительные и замкнутые (подгот.гр.). - Если дети балуются (2 младшая). - Мудрые наставления )старш.гр.). |
Консультирование | 1. Консультирование по использованию рекомендаций психолога по формированию позитивных взаимоотношений родителей и детей. | 1. Консультации по вопросам сохранения психологического здоровья детей. 2. Индивидуальные консультации по запросу родителей.. | |
Организационно- методическая работа | 1. Заполнение текущей документации. 2. Подготовка материалов для игровых сеансов. 3.Заполнение карты по адаптации детей к ДОУ. | 1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями воспитанников. 2. Подготовка рекомендаций по взаимодействию с семьями, находящимися в сложных жизненных ситуациях.. 3. Подготовка к педсовету. | 1. Подготовка к консультациям и родительским собраниям. 2.Индиыидуальные консультации по вопросам воспитания детей. 3. Подготовка наглядной стендовой информации, памяток к родительским собраниям. 4. Обработка тестов и анкет. |
Экспертная работа | Изучение документации по планированию воспитателями развивающей работы с детьми (по рекомендациям психолога). |
Январь | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | 1.Промежуточная диагностика детей «группы риска» и детей с ОВЗ. 2. Наблюдение за творчески одаренными детьми. | Тестовый опрос воспитателя на изучение особенностей понимания и принятия педагогом взаимодействия с родителями (к семинару). | Анкетирование: «Как развита фантазия вашего ребенка?» |
Развивающая деятельность | 1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам. 2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка. 3. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ по утвержденным планам. | 1.Оказание различных видов педагогической помощи (по рекомендациям психолога). . | Рекомендации по развивающей работе в домашних условиях. |
Просвещение и профилактика | 1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников). 2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах. | 1. Семинар-практикум «Психологическая мозаика общения». | Стендовая информация: - Развиваем кругозор старшего дошкольника. - Почему ребенок ворует? - Почему ребенок лжет? |
Консультирование | 1. Рекомендации воспитателям по организации образовательного маршрута детей «группы риска». 2. Консультация по теме: «Какой он – одаренный ребенок?» | 1. Индивидуальные консультации по вопросам подготовки детей к школе. 2. Индивидуальные консультации по работе с детьми с ОВЗ. | |
Организационно- методическая работа | 1. Заполнение текущей документации. 2. Подготовка материалов для игровых сеансов. | 1. Подготовка тестовых опросников, обработка данных. 2. Подготовка рекомендаций по взаимодействию с семьями одаренных детей и детей «группы риска». 3. Подготовка к семинару. | 1. Подготовка к консультациям.. 3. Подготовка наглядной стендовой информации. 4. Обработка тестов и анкет. |
Экспертная работа | Участие в работе районной ПМПКа. |
Февраль | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | Диагностика межличностного взаимодействия детей старших и подготовительной групп. | Изучение характера общения педагога с детьми в разных образовательных ситуациях. | |
Развивающая деятельность | 1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам. 2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка. 3. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ (при наличии) по утвержденным планам. | 1. ИРР с детьми «группы риска». | . |
Просвещение и профилактика | 1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников). 2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах. 3.Неделя психологии. | 1. Подготовка к педсовету по вопросу «Использование ИКТ в рамках психопросвещения». | 1. Выступления на родительских собраниях всех возрастных групп по вопросу взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми. 2. Стендовая информация: - Как вести себя родителям с гиперактивным ребенком. - Как научить ребенка делиться. |
Консультирование | 1. Консультирование по оказанию различных видов педагогической помощи в ходе ИРР с детьми. 2. Консультирование по устранению недочетов в общении с детьми. | 1. Индивидуальные консультации по вопросу межличностных отношений детей со сверстниками и педагогами. | |
Организационно- методическая работа | 1. Заполнение текущей документации. 2. Подготовка материалов для игровых сеансов. 3. Подготовка к «Неделе психологии». | 1. Обработка данных по изучению характера взаимоотношений педагога с детьми. 2. Подготовка рекомендаций по взаимодействию с детьми. 3. Подготовка к педсовету. 4. Подготовка рекомендаций по с детьми «группы риска». 5. Психологический анализ по результатам наблюдений за организацией НОД воспитателями в подгот.группе. Подготовка рекомендаций. | 1. Подготовка к консультациям, родительским собраниям. 3. Подготовка наглядной стендовой информации. |
Экспертная работа | . | 1. Наблюдение за характером общения педагога с детьми в разных образовательных ситуациях. 2. Психологический анализ НОД в подгот. группе.. |
Март | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | Углубленная диагностика по запросу родителей. | ||
Развивающая деятельность | 1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам. 2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка. 3. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ (при наличии) по утвержденным планам. | 1. ИРР с детьми - оказание различных видов педагогической помощи. | Рекомендации по развивающей работе с детьми в домашних условиях. |
Просвещение и профилактика | 1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников). 2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах. | 1. Подготовка к семинару по вопросу «Взгляд психолога на мир дошкольника». | 2. Стендовая информация: - Двадцать способов избежать наказания (средняя гр.). - Как говорить ребенку «нет» и не чувствовать себя виноватым? (старшая гр.) - …Ещё раз о наказании (2 младшая гр.) - Как научить будущего первоклассника организованности. |
Консультирование | 1. Консультирование по оказанию различных видов педагогической помощи детям в общении со сверстниками. | 1. Индивидуальные консультации по подготовке детей к школе. | |
Организационно- методическая работа | 1. Заполнение текущей документации. 2. Подготовка материалов для игровых сеансов. 3. Обработка диагностических данных. | 1. Подготовка к семинару. 2. Подготовка рекомендаций по оказанию различных видов педагогической помощи в ходе ИРР с детьми. 3. Заполнение текущей документации. 4. Психологический анализ по результатам наблюдений НОД воспитателями в старших группах. Подготовка рекомендаций. | 1. Подготовка к консультациям, 2. Подготовка наглядной стендовой информации. |
Экспертная работа | . | Психологический анализ НОД в старших руппах. |
Апрель | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | 1. Повторная диагностика готовности выпускников ДОУ к школе. 2. Диагностика детей, посещающих развивающие занятия (старш., средн группы). | Рекомендации по результатам готовности к школе. | |
Развивающая деятельность | 1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам. 2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка. 3. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ (при наличии) по утвержденным планам. | 1. ИРР с детьми - оказание различных видов педагогической помощи. | Рекомендации по подготовке детей к школе. |
Просвещение и профилактика | 1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников). 2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах. | 1. Подготовка к семинару «Формирование у старших дошкольников мотивации к обучению в школе» - вопрос Результаты диагностики готовности детей к школе. | 2. Стендовая информация: - Развиваем мыслительные операции и речь старшего дошкольника. - Что должен уметь будущий первоклассник? |
Консультирование | 1. Консультирование по оказанию различных видов педагогической помощи детям развивающих групп. | 1. Индивидуальные консультации и рекомендации по результатам диагностики готовности детей к школе (мотивационная, личностная, интеллектуальная готовность). | |
Организационно- методическая работа | 1. Заполнение текущей документации. 2. Подготовка материалов для игровых сеансов. 3. Анализ диагностики готовности к школе. Подготовка отчётных материалов. 4. Анализ диагностики детей, посещающих развивающие занятия. | 1. Подготовка к семинару. 2. Заполнение совместно с воспитателями карт выпускников. 3. Заполнение текущей документации. | 1. Подготовка к консультациям, 2. Подготовка наглядной стендовой информации. 3. Заполнение текущей документации. |
Экспертная работа | . | Психологический анализ НОД в старших руппах. |
Май | |||
Направление деятельности | Дети | Педагоги | Родители |
Диагностика | 1. Диагностика детей старших групп (познавательное развитие). 2. Повторная диагностика психологического комфорта детей (младш. – подгот.гр). | 1. Рекомендации по результатам диагностики детей старших групп. 2. Рекомендации по результатам диагностики психологического комфорта детей в ДОУ 2. Анкета «Сотрудничество с психологом» (в целях выявления запросов педагогов, администрации и определения перспективы работы на следующий год). | Анкета «Психолог и я» (выявление запросов родителей и определения перспектив работы на следующий год). |
Развивающая деятельность |
| Оказание различных видов педагогической помощи детям «группы риска» в летний период. | Оказание различных видов развивающей помощи в семье детям «группы риска» в летний период (по рекомендациям психолога). |
Просвещение и профилактика | Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников). | 1. Подготовка к педсовету Результаты диагностики готовности детей к школе. | 1. Участие в родительских собраниях по вопросам воспитания и развития.2. Стендовая информация: - Детские страхи – ступеньки детства. - Как выбрать книжку для ребенка. |
Консультирование | 1. Консультирование по психологическим аспектам работы с детьми в летний период. 2. Консультация «Влияние игр с песком и водой на психическое развитие ребенка». | 1. Индивидуальные консультации и рекомендации по результатам диагностики готовности детей к школе (мотивационная, личностная, интеллектуальная готовность). 2. Индивидуальные консультации по развитию детей старших гр. | |
Организационно- методическая работа | Заполнение текущей документации. | 1. Подготовка к педсовету. 2. Обработка и анализ анкет.. 3. Заполнение текущей документации. 4. Подготовка консультаций по психологическим аспектам организации работы с детьми в летний период. 5. Подготовка консультации «Влияние игр с песком и водой на психическое развитие ребенка». | 1. Подготовка к консультациям. 2. Подготовка наглядной стендовой информации. 3. Обработка и анализ анкет. 4. Заполнение текущей документации. |
Отчетно-аналитическая и проектная деятельность | 1. Составление статистической справки по итогам работы педагога-психолога ДОУ. 2. Проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога ДОУ за учебный год. 3. Подготовка проекта плана психологического сопровождения образовательного процесса МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад № 1». | ||
Деятельность в течение 2014-2015 учебного года | 1. Психологическая деятельность по запросам администрации ДОУ, педагогов, родителей. 2. Организация работы на базе ДОУ консультационного центра для родителей детей не посещающих дошкольное учреждение Новохоперского района. 3. Участие в работе РМО педагогов-психологов в дошкольных учреждениях, семинарах, конференциях и других мероприятиях системы образования районного уровня. 4. Подготовка публикаций в периодические издания. 5. Ведение личной странички педагога-психолога на сайте ДОУ. 6. Ведение профессионального портфолио на НС портале. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»
Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»...
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» 2014-2015 гг
Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников и формирование у них психолого-педагогической готовности к реализации федерального государственного образовате...
Годовой план психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их семей в СП Лекотека в 2015-2016 у/г.
Годовой план включает работу психолога по основным направлениям с родителями, педагогами и детьми....
Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год
Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду...
ПЛАН Воспитательно - образовательной работы БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 38» на 2020 – 2021 учебный год
ПЛАН Воспитательно - образовательной работыБДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 38»на 2020 – 2021 учебный год...
Анализ годового плана работы МДОБУ Центр развития ребенка - Детский сад № 105 «Умка» Управления образования Окружной администрации города Якутска за 2020 – 2021 учебный год
В материале представлен анализ годового плана ДОУ, по следующим разделам:1-ый раздел – Анализ состояния здоровья воспитанников2-й раздел – Результаты выполнения программы по всем нап...