Главные вкладки

    Годовой план психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МКДОУ "Новохоперский центр развития ребенка - детский сад № 1" на 2014-2015 учебный год
    материал на тему

    Ерина Ольга Николаевна

    В годовом плане расписана вся работа педагога-психолога по основным направлениям с родителями, детьми и педагогами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovoy_plan_2014-2015.docx39.75 КБ

    Предварительный просмотр:

     Утверждаю ___________ Е.А. Чашкина

                                                                                                                                                                            И.о. Заведующего МКДОУ «Новохоперский

                                                                                                                                                                      ЦРР – д/с № 1»  

    Приказ ____________ от ________________                                                                                                                                                                  

     

    Годовой  план

     Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МКДОУ

    «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад №1»

    на 2014-2015 учебный год

                                                                                                        педагог-психолог

                                                                                                        О.Н. Ерина

    Цель работы педагога-психолога: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.

    Задачи:

    • Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития.
    • Содействовать гармонизации психологического климата педколлектива ДОУ.
    • Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем.
    • Осуществлять совместно с педагогами ДОУ психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы психопрофилактической и развивающей работы.
    • Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов, родителей через различные формы психологического просвещения.

    Приоритетные направления работы:

    Психологическая безопасность образовательной среды.

    Создание условий для формирования у детей мотивации  к обучению в школе на основе ведущих видов деятельности дошкольников.

    Развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников .

    Сентябрь

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    1. Адаптация детей раннего возраста.

    2. Скрининговая диагностика детей  старших гр. .(Экспресс-диагностика Павловой, Руденко).

    3.  Диагностика готовности к школе (Экспресс-диагностика Павловой, Руденко)

    3. Совместно с педагогами выявление детей «группы риска».

    4.Составление банка данных на детей с ОВЗ.

    Изучение профессиональной направленности личности (модификация Р.Р. Калининой).

    1.Первичная диагностика родителей (анкетирование) по определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ.

    Развивающая деятельность

    1.Знакомство с  поступившими детьми.

    2. Посещение кабинета психолога.

    3. Индивидуальные и групповые игровые сеансы с поступившими детьми.

    4.Игровые сеансы  по сенсорному и эмоциональному развитию в 1мл.груп.

    5. Наблюдение за адаптацией поступивших детей.

    6.Формирование групп для развивающей работы (ГРР) по подготовке к школе.

    7.Формирование групп для развивающей работы по развитию сенсорной, личностной, эмоционально-волевой сфер.

    Просвещение и профилактика

    Наглядная стендовая информация «Как помочь ребенку адаптироваться к ДОУ».

    1.Рекомендации по созданию развивающей среды групп в соответствии с возрастными особенностями детей.

    2. Рекомендации по результатам экспресс-диагностики в старшей и подгот. груп.

    3. Выступление на педсовете по вопросу «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса В ДОУ».

    1.Знакомство с родителями поступивших детей.

    2. Родительские собрания: выступления по вопросам сохранения психологического здоровья детей, возрастным особенностям психического развития детей.

    3.Наглядная стендовая информация:

    - Возрастные особенности детей;

    - Как помочь ребенку адаптироваться к ДОУ- 1 младш.

    Консультирование

    Консультации по адаптации детей к ДОУ.

    1.Консультации и рекомендации на тему «Особенности работы педагога в адаптационный период».

    2.Консультации по подготовке детей к школе.

    1.Консультации по адаптации детей к ДОУ.

    2. Индивидуальные консультации  по результатам экспресс-диагностики

    в старш. и подгот.груп.

    Организационно-

    методическая работа

    1. Обработка и анализ адаптационных листов.

    2. Подготовка наглядных материалов по адаптации.

    3. Заполнение текущей документации.

    4. Подготовка бланков для диагностики.

    5. Обработка и анализ результатов экспресс-диагностики.

    6. Заполнение текущей документации.

    7. Подбор и составление развивающих программ для детей.

    8. Подготовка диагностического инструментария для обследования.

    9. Обработка данных обследования.

    10. Обработка информации для составления банка данных о детях «группы риска», детей с ОВЗ.

    1. Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

    2. Подготовка рекомендаций по результатам экспресс-ддиагностики в подготовит. и старших группах.

    3. Заполнение текущей документации.

    4. Встреча с педагогами-психологами СОШ №1, гимназии  с целью определения путей взаимодействия при подготовке дошкольников к школе.

    5. Участие в работе МО педагогов-психологов района.

    1. Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

    2. Оформление наглядной информации и буклетов по адаптации.

    3. Подготовка анкет по определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ.

    4. Составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школе.

    5. Заполнение текущей документации.

    6. Подготовка выступлений для родительских собраний.

    7. Подготовка наглядной стендовой информации.

    Экспертная работа

    Участие в районной ПМПКа

    Анализ (совместно с старшим воспитателем, заведующим) развивающей среды групп в соответствии с возрастными особенностями детей.

     

    Октябрь

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    1. Выявление одаренных детей.

    2. Мониторинг адаптации детей, поступивших в ДОУ/

    3. Углубленная психодиагностика по запросу родителей (дети «группы риска», дети, нуждающиеся в обследовании на ПМПКа).

    4. Диагностика психологического комфорта детей.

    1.Изучение самоанализа педагогической деятельности (Р.Р. Калининлой).

    Развивающая деятельность

    1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам.

    2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка.

    3.  Игровые сеансы в 1 мл.гр. по сенсорному и эмоциональному развитию.

     4. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ по утвержденным планам.  

    Игровая развивающая работа (ИРР) с детьми «группы риска» по рекомендациям психолога.

    Просвещение и профилактика

    1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников).

    2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах

    1. Рекомендации по результатам мониторинга адаптации детей.

    2. Психологический анализ НОД во 2 младшей группе.

    3. Рекомендации по организации образовательного процесса.

    4. Участие в семинаре-практикуме по вопросу «Куклотерапия – здоровьесберегающая технология, обеспечивающая социально-психологическое благополучие ребенка».

    5. Занятие с элементом тренинга «Тренинг публичного выступления для педагогов».

    Наглядная стендовая информация:

    - «Кризис 3 лет» (2 младшая группа);

    -  «Психологическое здоровье дошколят» (средняя группа);

    - «Развиваем мышление» (старш. гр.);

    - «Готовим руку к письму» (подг.гр).

    2. Беседы с родителями детей «группы риска» и ОВЗ.

    Консультирование

    1 «Особенности работы с семьёй «группы риска».

    2. «Работа с родителями детей с ОВЗ».

    3. Консультирование по использованию рекомендаций психолога в работе с детьми «группы риска» и детей с ОВЗ.

    4.Психологическая безопасность детей в ДОУ.

    1. Консультации, посвященные роли семьи в воспитании ребенка для семей «группы риска».

    2. Консультации на тему «Особый ребёнок» для родителей детей с ОВЗ.

    3. Индивидуальные консультации, стендовая информация по вопросу формирования у старших дошкольников мотивационной готовности к школе  (по результатам диагностики).

    Организационно-

    методическая работа

    1. Подготовка материалов для обследования.  

    2. Обработка диагностических материалов.

    3. Заполнение текущей документации.

    4. Составление рекомендаций, заключений, индивидуальных маршрутов для развивающей работы.

    4. Подготовка материалов для игровых сеансов

    1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями «группы риска», с родителями детей с ОВЗ.

    2. Подготовка рекомендаций по результатам мониторинга адаптации в 1 млад.группе, по результатам диагностики психологического комфорта детей в группах ДОУ.

    3. Подготовка материалов по выявлению одаренных детей.

    4. Подборка материалов для выступления на педсовете, семинаре, занятия с педагогами.

    1. Подготовка к консультациям с семьями «группы риска», с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ.

    2.Индиыидуальные консультации по развитию психических процессов у старших дошкольников.

    Экспертная работа

     Экспертиза НОД во 2 младшей гр.

    Ноябрь

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    1Диагностика личности средняя-подгот. Групп («Лесенка», «Кактус»).

    1Диагностика психологического климата в педколлективе.

    Развивающая деятельность

    1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам.

    2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка.

    3.  Игровые сеансы в 1 мл.гр. по сенсорному и эмоциональному развитию.

     4. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ по утвержденным планам.  

    Оказание различных видов педагогической помощи (по рекомендациям психолога).

    Просвещение и профилактика

    1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников).

    2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах

    1. Рекомендации по результатам диагностики личностной сферы  детей.

    2. Рекомендации по развитию личностной сферы детей.

    3. Семинар «Психологическая комфортность педагогов в ДОУ».

    4. Психологический анализ игровых сеансов в средней гр.

    Наглядная стендовая информация:

    - Эмоциональное развитие ребенка. (сред-подготов.гр).

    - О наказаниях и поощрениях (2 младш.гр.).

    - Как помочь ребенку справиться с личностными проблемами (подгот.).

    Консультирование

    1. Консультирование по использованию рекомендаций психолога по развитию личностной сферы детей.

    2.Консультирование по использованию различных видов помощи с одаренными детьми.

    3. Рекомендации по организации игровых сеансов в средней гр.

    4. Анализ психологического климата в ДОУ.

    1. Консультации, посвященные роли семьи в воспитании личности и эмоционального мира ребенка

    3. Индивидуальные консультации по развитию творческих способностей детей.

    Организационно-

    методическая работа

    1. Подготовка материалов для обследования личностной сферы.  

    2. Обработка диагностических материалов.

    3. Заполнение текущей документации.

    4. Подготовка материалов для игровых сеансов

    1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с одаренными детьми.

    2. Подготовка рекомендаций по результатам диагностики личностной сферы детей средн.-подготовит.групп.

    3. Подготовка рекомендаций по  по организации игровых сеансов в средней гр.

    4. Подборка материалов для семинара.

    1. Подготовка к консультациям с семьями одаренных детей, семьями детей, имеющих проблемы в общении.

    2.Индиыидуальные консультации по развитию психических процессов у старших дошкольников.

    3. Подготовка наглядной стендовой информации.

    Экспертная работа

    Участие в районной ПМПКа

    Посещение игровых сеансов в средней группе.

    Декабрь

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    Мониторинг уровня адаптированности детей 1 младш.гр к ДОУ.

    1. Сбор информации о детях, находящихся в сложных жизненных ситуациях.

    2. Сбор информации о проявлении негативных эмоциональных проявлениях у детей.

    Диагностика родительского отношения к детям, эмоциональных отношений в семье в старш-подгот.группах (Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» Э.Бине, Тест-опросник родительского отношения к детям).

    Развивающая деятельность

    1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам.

    2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка.

    3.  Игровые сеансы в 1 мл.гр. по сенсорному и эмоциональному развитию.

     4. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ по утвержденным планам.  

    1.Оказание различных видов педагогической помощи (по рекомендациям психолога).

    .

    Просвещение и профилактика

    1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников).

    2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах

    1. Рекомендации по формированию позитивных взаимоотношений родителей и детей.

    2. Выступление на педсовете по вопросу «Психологические аспекты взаимодействия людей».

    1. Выступления на родительских собраниях всех возрастных групп по вопросу профилактики детско-родительских отношений.

    2. Памятки: «Принципы общения родителей с детьми», «Учимся общаться».

    3. Стендовая информация:

    - Отдельные сюжеты повседневной жизни  (средн.гр.)

    - Дети с повышенным чувстаом ответственности, стеснительные и замкнутые (подгот.гр.).

    - Если дети балуются (2 младшая).

    - Мудрые наставления )старш.гр.).

    Консультирование

    1. Консультирование по использованию рекомендаций психолога по формированию позитивных взаимоотношений родителей и детей.

    1. Консультации  по вопросам сохранения психологического здоровья детей.

    2. Индивидуальные консультации по запросу родителей..

    Организационно-

    методическая работа

     1. Заполнение текущей документации.

    2. Подготовка материалов для игровых сеансов.

    3.Заполнение карты по адаптации детей к ДОУ.

    1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями воспитанников.

    2. Подготовка рекомендаций по взаимодействию с семьями, находящимися в сложных жизненных ситуациях..

    3. Подготовка к педсовету.

    1. Подготовка к консультациям и родительским собраниям.

    2.Индиыидуальные консультации по вопросам воспитания детей.

    3. Подготовка наглядной стендовой информации, памяток к родительским собраниям.

    4. Обработка тестов и анкет.

    Экспертная работа

    Изучение документации по планированию воспитателями развивающей работы с детьми (по рекомендациям психолога).

    Январь

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    1.Промежуточная диагностика детей «группы риска» и детей с ОВЗ.

    2. Наблюдение за творчески одаренными детьми.

    Тестовый опрос воспитателя на изучение особенностей понимания и принятия педагогом взаимодействия с родителями (к семинару).

    Анкетирование: «Как развита фантазия вашего ребенка?»

    Развивающая деятельность

    1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам.

    2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка.

    3. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ по утвержденным планам.  

    1.Оказание различных видов педагогической помощи (по рекомендациям психолога).

    .

    Рекомендации по развивающей работе в домашних условиях.

    Просвещение и профилактика

    1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников).

    2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах.

    1. Семинар-практикум «Психологическая мозаика общения».

    Стендовая информация:

    - Развиваем кругозор старшего дошкольника.

    - Почему ребенок ворует?

    - Почему ребенок лжет?

    Консультирование

    1. Рекомендации воспитателям по организации образовательного маршрута детей «группы риска».

    2. Консультация по теме: «Какой он – одаренный ребенок?»

    1. Индивидуальные консультации по вопросам подготовки детей к школе.

    2. Индивидуальные консультации по работе с детьми с ОВЗ.

    Организационно-

    методическая работа

     1. Заполнение текущей документации.

    2. Подготовка материалов для игровых сеансов.

    1. Подготовка тестовых опросников, обработка данных.

    2. Подготовка рекомендаций по взаимодействию с семьями одаренных детей и детей «группы риска».

    3. Подготовка к семинару.

    1. Подготовка к консультациям..

    3. Подготовка наглядной стендовой информации.

    4. Обработка тестов и анкет.

    Экспертная работа

    Участие в работе районной ПМПКа.

    Февраль

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    Диагностика межличностного взаимодействия детей старших и подготовительной групп.

    Изучение характера общения педагога с детьми в разных образовательных ситуациях.

    Развивающая деятельность

    1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам.

    2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка.

    3. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ (при наличии) по утвержденным планам.  

    1. ИРР с детьми «группы риска».

    .

    Просвещение и профилактика

    1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников).

    2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах.

    3.Неделя психологии.

    1. Подготовка к педсовету по вопросу «Использование ИКТ в рамках психопросвещения».

    1. Выступления на родительских собраниях всех возрастных групп по вопросу  взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми.

    2. Стендовая информация:

    - Как вести себя родителям с

    гиперактивным ребенком.

    - Как научить ребенка делиться.

    Консультирование

    1. Консультирование по оказанию различных видов педагогической помощи в ходе ИРР с детьми.

    2. Консультирование по устранению недочетов в общении с детьми.

    1. Индивидуальные консультации по вопросу межличностных отношений детей со сверстниками и педагогами.

    Организационно-

    методическая работа

     1. Заполнение текущей документации.

    2. Подготовка материалов для игровых сеансов.

    3. Подготовка к «Неделе психологии».

    1. Обработка данных по изучению характера взаимоотношений педагога с детьми.

    2. Подготовка рекомендаций по взаимодействию с детьми.

    3. Подготовка к педсовету.

    4. Подготовка рекомендаций по с детьми «группы риска».

    5. Психологический анализ по результатам наблюдений за организацией НОД воспитателями в подгот.группе. Подготовка рекомендаций.

    1. Подготовка к консультациям, родительским собраниям.

    3. Подготовка наглядной стендовой информации.

    Экспертная работа

    .

    1. Наблюдение за характером общения педагога с детьми в разных образовательных ситуациях.

    2. Психологический анализ НОД в подгот. группе..

    Март

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    Углубленная диагностика по запросу родителей.

    Развивающая деятельность

    1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам.

    2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка.

    3. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ (при наличии) по утвержденным планам.  

    1. ИРР с детьми  - оказание различных видов педагогической помощи.

    Рекомендации по развивающей работе с детьми в домашних условиях.

    Просвещение и профилактика

    1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников).

    2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах.

    1. Подготовка к семинару по вопросу «Взгляд психолога на мир дошкольника».

    2. Стендовая информация:

    - Двадцать способов избежать наказания (средняя гр.).

    - Как говорить ребенку «нет» и не чувствовать себя виноватым? (старшая гр.)

    - …Ещё раз о наказании (2 младшая гр.)

    - Как научить будущего первоклассника организованности.

    Консультирование

    1. Консультирование по оказанию различных видов педагогической помощи детям в общении со сверстниками.

    1. Индивидуальные консультации по подготовке детей к школе.

    Организационно-

    методическая работа

     1. Заполнение текущей документации.

    2. Подготовка материалов для игровых сеансов.

    3. Обработка диагностических данных.

    1. Подготовка к семинару.

    2. Подготовка рекомендаций по оказанию различных видов педагогической помощи в ходе ИРР с детьми.

    3. Заполнение текущей документации.

    4. Психологический анализ по результатам наблюдений НОД воспитателями в старших группах. Подготовка рекомендаций.

    1. Подготовка к консультациям,

    2. Подготовка наглядной стендовой информации.

    Экспертная работа

    .

    Психологический анализ НОД в старших руппах.

    Апрель

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    1. Повторная диагностика готовности выпускников ДОУ к школе.

    2. Диагностика детей, посещающих развивающие занятия (старш., средн группы).

    Рекомендации по результатам готовности к школе.

    Развивающая деятельность

    1. Групповая развивающая работа (ГРР) с детьми по графику и утвержденным программам.

    2.Индивидуальная развивающая работа (ИРР) с детьми по утвержденным планам для каждого ребенка.

    3. ГРР и ИРР с детьми «группы риска» и ОВЗ (при наличии) по утвержденным планам.  

    1. ИРР с детьми  - оказание различных видов педагогической помощи.

    Рекомендации по подготовке детей к школе.

    Просвещение и профилактика

    1.Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников).

    2.Игровые сеансы по эмоциональному развитию детей в младш-подгот.группах.

    1. Подготовка к семинару «Формирование у старших дошкольников мотивации к обучению в школе» - вопрос Результаты диагностики готовности детей к школе.

    2. Стендовая информация:

    - Развиваем мыслительные операции и речь  старшего дошкольника.

    - Что должен уметь будущий первоклассник?

    Консультирование

    1. Консультирование по оказанию различных видов педагогической помощи детям развивающих групп.

    1. Индивидуальные консультации и рекомендации по результатам диагностики готовности  детей к школе (мотивационная, личностная, интеллектуальная готовность).

    Организационно-

    методическая работа

     1. Заполнение текущей документации.

    2. Подготовка материалов для игровых сеансов.

    3. Анализ диагностики готовности к школе. Подготовка отчётных материалов.

    4. Анализ диагностики детей, посещающих развивающие занятия.

    1. Подготовка к семинару.

    2. Заполнение совместно с воспитателями карт выпускников.

    3. Заполнение текущей документации.

    1. Подготовка к консультациям,

    2. Подготовка наглядной стендовой информации.

    3. Заполнение текущей документации.

    Экспертная работа

    .

    Психологический анализ НОД в старших руппах.

    Май

    Направление

    деятельности

    Дети

    Педагоги

    Родители

    Диагностика

    1. Диагностика детей старших групп (познавательное развитие).

    2. Повторная диагностика психологического комфорта детей (младш. – подгот.гр).

    1. Рекомендации по результатам диагностики детей старших групп.

    2. Рекомендации по результатам диагностики психологического комфорта детей в ДОУ

    2. Анкета «Сотрудничество с психологом» (в целях выявления запросов педагогов, администрации и определения перспективы работы на следующий год).

    Анкета «Психолог и я» (выявление запросов родителей и определения перспектив работы на следующий год).

    Развивающая деятельность

     

    Оказание различных видов педагогической помощи детям «группы риска» в летний период.

    Оказание различных видов развивающей  помощи в семье детям «группы риска» в летний период (по рекомендациям психолога).

    Просвещение и профилактика

    Работа детского театра «Теремок» (театрализованные игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, речи дошкольников).

    1. Подготовка к педсовету Результаты диагностики готовности детей к школе.

    1. Участие в родительских собраниях по вопросам воспитания и развития.2. Стендовая информация:

    - Детские страхи – ступеньки детства.

    - Как выбрать книжку для ребенка.

    Консультирование

    1. Консультирование по психологическим аспектам работы с детьми в летний период.

    2. Консультация «Влияние игр с песком и водой на психическое развитие ребенка».

    1. Индивидуальные консультации и рекомендации по результатам диагностики готовности  детей к школе (мотивационная, личностная, интеллектуальная готовность).

    2. Индивидуальные консультации по развитию детей старших гр.

    Организационно-

    методическая работа

     Заполнение текущей документации.

    1. Подготовка к педсовету.

    2. Обработка и анализ анкет..

    3. Заполнение текущей документации.

    4. Подготовка консультаций по психологическим аспектам организации работы с детьми в летний период.

    5. Подготовка консультации «Влияние игр с песком и водой на психическое развитие ребенка».

    1. Подготовка к консультациям.

    2. Подготовка наглядной стендовой информации.

    3. Обработка и анализ анкет.

    4. Заполнение текущей документации.

    Отчетно-аналитическая и проектная деятельность

    1. Составление статистической справки по итогам работы педагога-психолога ДОУ.

    2. Проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога ДОУ за учебный год.

    3. Подготовка проекта плана психологического сопровождения образовательного процесса МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад № 1».

    Деятельность в течение 2014-2015 учебного года

    1. Психологическая деятельность по запросам администрации ДОУ, педагогов, родителей.

    2. Организация работы на базе ДОУ консультационного центра для родителей детей не посещающих дошкольное учреждение Новохоперского района.

    3. Участие в работе РМО педагогов-психологов в дошкольных учреждениях, семинарах, конференциях и других мероприятиях системы образования районного уровня.

    4. Подготовка публикаций в периодические издания.

    5. Ведение личной странички педагога-психолога на сайте ДОУ.

    6. Ведение профессионального портфолио на НС портале.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в детском саду, ориентированном на здоровьесберегающие технологии

    В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать ко...

    Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»

    Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»...

    ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» 2014-2015 гг

    Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников  и формирование у них психолого-педагогической готовности к реализации федерального государственного образовате...

    Годовой план психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их семей в СП Лекотека в 2015-2016 у/г.

    Годовой план включает работу психолога по основным направлениям с родителями, педагогами и детьми....

    Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год

    Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду...

    «Целевая программа взаимодействия ДОУ с учреждениями социума» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад № 105 «Умка» на 2016 -2017 учебный год

    Деловые отношения с социальными учреждениями социума микрорайона строятся на основе договоров, соглашений, годовых планов и направлены на обеспечение комплекса условий для расширения представлений о б...

    ПЛАН Воспитательно - образовательной работы БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 38» на 2020 – 2021 учебный год

    ПЛАН Воспитательно - образовательной работыБДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 38»на 2020 – 2021 учебный год...