Планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Старикова Татьяна Анатольевна

В планирование входит: календарно-тематическое, перспективное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарный план Октябрь22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Октябрь    3 неделя.          Тема: «Хлеб. Злаковые культуры. Труд людей в поле».

Цель:. Подг.гр. Уточнять знания детей о разных видах труда в сельском хозяйстве, о процессе получения хлеба и х/б изделий.  Познакомить детей со злаками: пшеницей, овсом, ячменём, рожью. Уточнить, что работа по выращиванию зерновых продолжается в течение всего года:  зимой на поля вывозят удобрения и про водят снегозадержание; весной- пашут и сеют, летом – убирают сорняки ,летом и осенью – убирают и обмолачивают злаковые растения

режим

Понедельник  14

Вторник  15

Среда  16

Четверг 17

Пятница 18

            Утро

Учить дежурству по природному  уголку (поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь наблюдении).

 -развивать связную речь

- закреплять умение отвечать на вопросы.

Гимнастика для глаз. Беседа о безопасности ребёнка на улице.

«Зачем нудны дорожные знаки»

Д/и «Назови слова  в которых есть одинаковая часть»

Хлеб (Хлебушек, хлебец, хлебница, хлебороб, хлебопекарня)

С  Лизой, Артуром, Кириллом

Артикул., пальчиковая г.-а

Д/и «Азбука маленьких пешеходов» - закрепить дорожные знаки.

Д /и «Раз, два, три повтори»

(«Молоко-мясо-чай;

масло-творог-хлеб)

-развитие вербальной памяти.

-развивать речь, внимание , память.

Закрепление КГН. с  Тимуром,Алёшей.

Артикул., пальчиковая г.-а

Д/и «Азбука безопасности» - обучение безопасному поведению в разных ситуациях.

Д/у « Чем будет?»

Яйцо будет… (яичницей)

Мука будет…(булочкой)

Мясо будет…(котлеткоой) и др

Артикул., пальчиковая г.-а Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. Д/и « Как вести себя в магазине, транспорте»

-развивать связную речь;

-закреплять умение отвечать на вопросы.

Д/и « «Верно – неверно?»

(сыр в стакане, а чай в тарелке. компот в кофейнике, а котлета в чайнике)

-развитие логического  мышления;

-практическое употр.сложных предложений с союзом а.

С  Артёмом, Ильханом, Тимуром. Артикул., пальчиковая г.-а

 Непоседственно образовательная деятель ность

9.00-9.20

Познание(формирование целостной карт.мира)1п/гр. Расширять представления  о труде людей. Познакомить с трудом хлебороба, видами работ в поле в разные времена года

.9.30-10.00-Познание(формирование целостной карт.мира)2п/гр 16.00-16.25 Художественное творчество. Лепка. «Хлеб-наше богатство»-закрепить знания о зерновых культурах из которых пекут хлеб;приёмы лепки.

9.00-9.20Познание  ФЭМП

Ст.гр. Счёт и отсчёт  предметов. Ориентировка в пространстве и на листе бумаги.

- учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

9.30-10.00  Познание  ФЭМП Подг.гр. Количество и счёт.

-закрепить знания об образовании числа3, 4,5  из единиц и двух меньших

10.15-10.38. Конструирование по замыслу  - закреплять умение детей самостоятельно придумывать постройку и реализовывать свой замысел в ходе работы. Развивать воображение и умение доводить начатое до конца.

10.50-11.20- Бассейн

8.55-9.15 Логопедическое (1п/гр)

9.25-9.55 Логопедическое (2п/гр)

10.05-10.30 (1п/гр) Здоровье (оздоровительный комплекс)

10.30-11.00 (2п/гр)Здоровье (оздоровительный комплекс)

16.00-16.30 Физическая культура – развиваь физические качества

9.00-9.22 Худож.тв-во

(рисование) 1п/гр

По сказке «Колосок» - учить передавать образ героев, умение располагать предметы на листе. Развивать воображение.

9.40-10.10 Худож.тв-во

(рисование )2п/гр По сказке «Колосок» - учить передавать образ героев, умение располагать предметы на листе. Развивать воображение. 10.20-10.50 Физическая культура – совершенствовать технику основных движений

 15.55-16.25  Музыка-продолжать  приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус

9.00-9.20  Коммуникация 1п/гр

Составление рассказа «откуда хлеб пришёл» - развивать диалогическую речь, составление предложений по вопросам.

9.35 -10.05

Коммуникация  2п/гр Составление рассказа «откуда хлеб пришёл» - развивать диалогическую речь, составление предложений по вопросам.

 

       

        Прогулк

Наблюдение (см.папку)

Экспериментальная деятельность: наблюдение за свойствами воды. Что произошло с лужами? Если лёд принести в группу , что с ним станет?

П/и «Золотая рожь»

-развивать ловкость и быстроту реакции.

-развитие двигательной активности.

С/р « Хлеборобы» -развитие диалоговой речи , расширение словаря;

                                       - воспитание доброжелательных отношений во время игры

  П/и «Третий лишний», «Выжигала»

  -развитие ловкости, учить делать остановки во время бега.

  -учить двигаться по сигналу.

Инд с Максимом К., Настей, Кириллом- отработка Прыжков наи двух ногах с продвижением вперёд.С Ильёй –умение правильно держать руки « стрелочки»,;

-развитие равновесия, координации движений.

  Х/чтение

В. Крупин « Отцовское поле»

 М. Глинская «Хлеб»

И Токмакова « Кем быть»

В Сухомлинский « Моя мама пахнет хлебом»

Я .Дягутие « Каравай»

  - следить за развитием действия в произведении, воспитывать положительные эмоции

-активизировать словарь по теме, развивать диалоговую речь.

-учить внимательно слушать.

 

Социализация, коммуникация

                                                              Создание условий для с \р игр : «Гараж для  трактористов », «Хлебопекарня», «Магазин».

Игры  по правилам дорожного движения.  «Как правильно переходить проезжую часть дороги» - закрепить знания детей по правилам дорожного движения. (Беседа и практическая работа) Театрализованная деятельность: разыгрывание сказки «откуда хлеб пришёл?»

                                                                                                                   

     -развитие коммуникативных качеств.

Св. д-т  кррекционный час.

Коррекционный час

Задание логопеда в тетради взаимодействия.

Все: разучивание пальчиковой гимнастики

«Каша» Подготовка к конкурсу чтецов (А. Барто)

Коррекционный час

ОБЖ – беседа «Для чего нужно пристёгиваться ремнём в автомобиле?»

Д\И« Чего не купишь в булочной?»

-развитие речевого слуха.

С Ильханом, Артёмом, Артуром.

Коррекционный час

«Соберём семейку слов»

-закрепление признаков времён года, частей суток.

С Тимуром, Артуром, Костей.

Литературный час, посвящённый году экологии

 

Коррекционный час

Д/у « Что не растёт в поле»

-развитие речевого слуха. С  Лизой, Машей, Тимуром

Коррекционный час Игровое упражнение

-упражнять детей в понимании сущ.х с уменьшительно- ласкательн. суффиксами

С  Ильханом, Машей, Василисой.

Самостоят ельн. деятел ьность.

Создание условий для  настольно-печатных игр с правилами, Д/и « Звуковые ходилки»

-умение соблюдать правила  игры

-развитие усидчивости;

-автоматизация звуков.

 Создание условий для игр  в зонах по интересам.

-способствовать формированию игрового партнёрства;

-развитие развитие диалоговой речи

Создание условий для игр в изо центре. Закрашивание рисунков по ПДД - закреплять  умение правильно держать карандаш , закрашивать в одном направлении, повторить правила по ПДД.

Создание условий для игр  в музыкальном и театральном уголке.

- умение подражать голосам животных,

-узнавать муз.инстр.по звуку;

-развитие слухового внимания.

Создание условий для игр  в физ. центре

-формировать умение правильно пользоваться оборудованием.

Трудовая деятельность

Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Закрепл.умение  аккуратно складывать свои вещи на полку в кабинку с Назаром, Тимуром.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...