Главные вкладки

    СТАТЬЯ «Создание коррекционно-развивающей среды в образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья».
    статья по коррекционной педагогике

    Сошникова Лариса Александровна

    Нормативно-правовые и научно-методические материалы последних десятилетий бесспорно доказывают необходимость создания в дошкольной образовательной организации предметно-развивающей среды для развития личности ребенка, сохраняя уникальность и самоценность детства как важного этапа в общем развитии человека. Но, проводя анализ предметно-развивающей среды в детских садах общеобразовательного типа, выявляются  проблемы при ее организации...

    Что необходимо учитывать при создании предметной среды, чтобы она стала развивающей? Об этом Вы узнаете, прочитав статью.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.

    Презентация о работе психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ, оформление документации. ...

    Методическая разработка: «Создание коррекционно-развивающей среды в образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Успешное внедрение инклюзивного обучения детей с особыми потребностями, требует решения задач на государственном уровне, а именно: формирование новой философии государственной политики относител...

    Особенности организации деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья

    Дети с ограниченными возможностями здоровья, так же как и все дети Земли, хотят заниматься интересными делами, хотят творить, узнавать что-то новое. Им очень важно чувствовать, что они не одиноки, не ...

    Статья на тему "Особенности психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья"

    В данной статье рассмотрены основные задачи и этапы работы педагога-психолога с семьёй, воспитывающих детей с ОВЗ.Ссылка на публикацию: Вирюкина С.П. Особенности психолого-педагогического сопровождени...

    РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи) для детей дошкольного возраста с 5 – 6 лет

    Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Конвенцией ООН о правах...