Главные вкладки
«Формы работы по взаимодействию учителя – логопеда с воспитателями и родителями группы компенсирующей направленности для детей с ТНР»
консультация по коррекционной педагогике
Работая с детьми с речевыми нарушениями очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса. Дети приходят в группу из разных групп детского сада и родители не сразу понимают значение коррекционно – воспитательной работы в группе с ТНР. Поэтому необходимо с первых дней пребывания ребёнка в детском саду привлекать родителей (законных представителей) к участию в образовательном процессе, учить адекватно, оценивать успехи и возможности своего ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной методической разработке представлены:1. Функции учителя- логопеда и воспитателей в ДОУ.2. Лексико – тематическое планирование. Перечень художественно...

Данный план представлен в виде таблицы, в которой указаны направления коррекционно-образовательной работы и основные задачи участников в работе по предупреждению и преодо...

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ....

Инновационная работа с родителями....
Данный материал предназначен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи....

Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.Для того, чтоб...

В статье раскрываются формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и родителей....