индивидуальный образовательный маршрут
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Индивидуальный образовательный маршрут – это персонализированная программа обучения дошкольника, составленная под руководством воспитателя на определенный промежуток времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_ns_portal.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком АООП, ООП

Подготовила: Фасхутдинова Екатерина Евгеньевна

ФИ воспитанника _______________

Основные направления развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной (методы и средства)

Контрольные сроки

Социально- коммуникативное развитие

Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения

Ребенок в семье и сообществе

«Хорошо или плохо», «У кого какое настроение», «Мир эмоций», «Кто как поступил», «Позови ласково», «Назови одним словом», «Моих родителей зовут…»      

  С/р игра «Семья» 

Сентябрь- декабрь

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

«Найди такую же», «Положи по порядку», «Что сначала, что потом», «Один-много». «Посчитай –ка», ««Четвертый лишний», «Узнай по описанию», «Назови и сосчитай», , «Вчера, сегодня , завтра», «Встань на место», «Из чего сделана посуда», «Разные материалы и предметы из них», «Профессии», «Чей инструмент», «Есть ли у человека помощники в труде», «Кем быть?»

Сентябрь- декабрь

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Аппликация

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры)

«Собери пейзаж», «Составь натюрморт», «Определи и найди  жанр портрета (НАТЮРМОРТА, ПЕЙЗАЖА);

 Использование  разнообразных приемов вырезания в инд.работе.

Игра-пантомима«Был у зайца огород» (В.Степанов.), Игры на мышечное напряжение и расслабление

«Деревянные и тряпичные куклы»

 «Веревочки»,

Сентябрь- декабрь

Индивидуальная работа с родителями носит консультативный и рекомендательный характер.

Месяц

Вид деятельности

Сентябрь

  • Беседа с родителя с целью сбора информации о происходящих изменениях в состоянии ребенка после летних каникул
  • · Обсуждения с родителями задач, содержания и форм работы с ребенком. ·
  •  Информирование родителей об организации и содержании коррекционно – образовательной работы в группе.

Октябрь-май

  • Предоставить родителям цикл рекомендаций и консультаций по темам: «Игра в развитии ребенка», «Как помогать ребенку в домашних условиях», «Развиваем руку, а значит и речь», «Как выбрать игру», «Воспитание дружеских отношений в игре»
  •  Обучение родителей элементам коррекционно- развивающей работы с ребенком в домашних условиях. ·
  •  Привлекать родителей к совместной продуктивной деятельности с ребенком в домашних условиях ·
  •  Ознакомление родителей с формами и результатами продуктивной деятельности ребенка в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...